Глава 8.~Убийство~
Через 20 минут хлынул дождь.
-Грейс? Что ты здесь делаешь?
Хейли была одета в ночнушку.
-Дин...
-Ясно заходи... У тебя тушь потекла.
Хейли дала мне полоценце.
-Ты вся дрожишь. Иди прими душ,а потом я тебе дам ночнушку.
23:34
-Вот так всё и было...
-Кошмар...
-Я его даже слышать не могу!
Удар молнии и свет погас
-Сейчас схожу за свечками
-Что-то похолодало..
Хейли зажгла свечи и достала теплые одеяла.
-Вот,это твоё оно тёплое
-Спасибо...
Закрыв глаза я погрузилась в объятья сна...
Утро 10:00
-Доброе утро Хейли
-Доброе
-Почему я так поздно встала?
-Ты так крепко спала что я не стала будить тебя
-Ясно... Что на завтрак?
-Гренки
-Вкусьнятина!
-Я оставлю тебя не надолго?
-Зачем?
-Отомстить
-Кому?
-Этой шкуре
-Ладно.
После завтрака
Я переоделась и пошла в отлель, её ждёт месть
-А,офицантка ещё спит?
-Да,у неё выходной
-Чудненько...
Около её двери стоял бензин,то что надо
-Ччччтто ты здесь делаешь?
-Пришла мстить.
Я облила стерву бензином и подожгла её.
Отец научил меня телепортироваться щёлкнув пальцами я так и сделала. Около отеля кружились пожарные, а из окна официантки шёл дым.
Что-то во мне есть от матери.
Её вынесли из отеля или живой или мёртвой.
Всё равно она даже имени моего не знает. Да прольёться кровь!
