2 страница19 июля 2020, 17:22

Часть 2.Алисия. История начинаеться.

Утро.
Снова этот будильник и снова школа.
Не хотелось вставать но нацепил любимые пушистые носки с ушками все таки встала и побрела в свою ванную комнату. Дом бал настолько огромен что каждый член семьи имел собственную ванну. Быстро приняв душ и сделав все процедуры нацепила первое что попалось.

Я не крашусь в школу. Так что взяв рюкзак быстро побежала по лестнице на кухню. Там уже сидел Адам.
-Али, ты не успеешь позавтракать потому что ты очень медленная как черепаха. Пошли я отвезу тебя в школу.
Быстро поцеловав брата в щечку ответила:
- хорошо, я поем в школе, не злись.
Адам учился в институте но каждый день возил меня в школу что бы мне не пришлось ждать школьный автобус.
- родители уже уехали?. - я находу пыталась найти в холодильнику батончик и свой любимый молочный коктейль.
- да, рано утром. Пошли уже. Мы опаздываем.
Мы вышли на улицу и сели в его авто. Остановившись около школы , Адам поцеловал меня в нос и я быстро вышла из машины.
Около входа в здания школы я увидела Била, он тоже меня заметил и быстрым шагом преодолел между нами растояние подхватил меня на руки, крепко обнял и покружил.
-солнышко , я скучал. - меня всегда бесили его тупые прозвища в мою сторону.
- привет. - это все что я смогла ответить ведь мне уже не хватало воздуха от его сильных объятий.
Когда он все же ослабил хватку я посмотрела на часы.

-о боже, скоро урок начнется, я пойду в класс. - парень ничего не ответил лишь еще раз крепко обнял и ушел в свой класс. День в школе проходил дико скучно и я думала что даже усну на уроке. К счастью Сью снова влипла в какую-то интригу с парнем и рассказывала очень забную историю с ним. 
К концу школьного дня я была уже без сил.

Весь день так же получала всякие через чур милые сообщение от Била . на них я не реагировала.
Выходя из школьных ворот меня уже ждал Адам. Я была приятна удивлена. У него  не всегда получается забрать меня со школы. Ведь пары у него заканчиваются гораздо позже .  Я быстренько села в машину.
-привет, как дела? -Адам потянулся за объятиями
-все хорошо, поехали домой я очень устала.
Машина тронулась.
-Али, я хотел тебя предупредить что сегодня ко мне придет друзья так что не удивляйся грохоту по всему дому. - брат посмотрел и тепло улыбнулся мне.
- я уже привыкла.- его друзья часто приходили к нам или гуляли вместе. Конечно со всеми я тоже знакома но мы никогда не бади друзьями. Я для них маленькая .
Мы уже подъехали к дому и я быстро забежала в комнату , переделать в огромную футболку ко ответ была мне до колен и в милые носочки с пандами.

Дальше я делала уроки, играла на гитаре,читала книги и даже не заметила как уже был вечер. Вдруг я поняла что с самого утра ничего не кушала. Наверняка наша кухарка что то оставила покушать.

Я решила еще немного позаниматься своими делами и потом только пойти покушать.
Время было уже почти 8 часов. Я все такие решила спуститься и поужинать. Идя по коридору в направлении кухни я услышала голоса.

И тут до меня дошло что я совсем забыла про друзей Адама. На мне ведь кроме белья, носков и огромной футболки ничего не было. Футболка была на мне как платья поэтому я решила не заморачиваться .

Шла на носочках сама не знаю зачем. Наверное хотела послушать разговоры моего брата. Наверняка обсуждают девушек и как и затащить их в постель.

Он и его друзья были настоящими бабниками . Еще не одна девушка не задерживалась дольше чем на месяц. Я встала в дверной приёме кухни. Они меня не замечали и я облокотилась на косяк .

Мой братец и его друзья ужинали. Кажется какое то мясо. Они сидели за большим столом и громко смеялись. От этого я тепло улвбнулось но тут же
почувствовала что не то. За столом сидели Адам , Кинг- один из его друзей который как то пытался подкатить ко мне за что получил в нос от моего брата.

Рядом с Кингом сидел Алекс. Его я тоже хорошо знала. У этого парня есть сестренка с которой мы иногда ходили в кафе.
Но вот 4 человека в этой компании я никогда ни видела . 

Он сидел лицом ко мне и смотрел в тарелку. На нем балы черные приталенве брюки, белая футболка и пиджак. Его телосложение явно было спортивным. Он был широкоплечим. На его лице играла какая то ухмылка. У него быди острые, выразительные скулы.

Кажется он тоже заметил меня и неотрывно смотрел оценивающим взглядом. Не немного сьежилась.
-кхе кхе - сделала что-то похожее на кашель что бы наконец то все присутствующие обратили на меня внимание. Все обернулись.
-Али, давно не виделись, рад тебя видеть. -Кинг поднялся со стула и подошел ко мне, немного обняв за плечи. Мои глаза заметно расширисилсь. Он никогда так не делал.
-неужели ты пришла скрасить своим присутствием этот скучный вечер -посмеялся Алекс.
- на самом деле я хочу кушать. - я спущено улыбнулась.
-Али, кухарка приготовила для тебя салат, посмотри в холодильнике. - заботливо оповестили меня брат.
-какой салат ? Ты шутишь? Покорми Али нормальной едой. -Алекс подвел меня к столу и надав на плечи, заставил сесть. - Али, дорогая, поешь мясо. Ты такая худенькая.

Все это время незнакомец не сводил с меня глаз. Кажется он не понимал кто я и что здесь делаю.
-она не ест мясо-коротко и ясно. Адам полез в холодильник и достал от туда овощной салат , продвинувшись его ко мне.
- боже бедняжка, ты такая тощая.
На лице Кинга появилось жалящая  гримаса.
Незнакомец все так же сверлил меня взглядом.
Это заметил Адам .
-Али, сестренка ,познакомься это Кайл.  Кайл ,это моя сестренка Алисия.
Кайл довольно улыбнулся и протянул мне руку через весь стол. Я сидела на против него.
- Приятно познакомиться, малышка.
-и мне, но я не малышка.
Я пожала его руку.
-да? И сколько же тебе лет?
- ей 16. -Адам ответил за меня. - так что оставь свои фантазии при себе. Она ещё маленькая.

Я спущено улыбнулась и принялась есть свой салат.

2 страница19 июля 2020, 17:22