В Дверь Вошёл...
11:00
Вы наконец покушали. И ты пошла собираться, т.к у тебя была запись в салон, сделать ногти.
Ты начала собираться.
11:56
Ты собралась на маникюр, запись у тебя на 13:30.
Вот твой образ :
Макияж
И причёска
Ты закинула вещи в сумку и вышла.
Ты решила дойти пешком, т.к ты ещё не опаздывала.
12:40
Ты уже подошла к зданию.
*от лица Алисы*
Я пошла к салону, но ооочень рано. Решила сходить в тату салон. Не знаю зачем, просто что то захотелось.
Я уже пришла в тату солон.
(администратор - Ад)
Ад-здравствуйте, вы по записи?
А-здравствуйте, нет
Ад-можем вас записать
А-давайте, когда можно будет, желательно сегодня. - слава сами выходили из твоих губ,на самом деле ты не хотела бить тату, но походу так надо.
Ад-да, конечно. Есть на 15:00
А-замечательно
И ты вышла.
Идя до салона ты не понимала, как это случилось. Скинув всё на судьбу, ты зашла в салон.
14:48
*от лица Алисы*
Я вышла из здания. Любуясь своими ногтями я шла в тату салон. Пока я сидела на маникюре, я выбирала тату.
Кстати, вот результат:
Дойдя и зайдя в салон.
Ад-ой, снова здравствуйте.
А-добрый день.
Ад-пройдёмте я вас отведу в кабинет к мастеру. - вставая со стула сказала милая женщина. Ты пошла за ней. Вы подошли к 15 кабинету. - вот проходите, мастер сейчас подойдёт.
А-хорошо.
Я присела на кушетку. И вот в дверь вошёл черноволосый парень на вид ему 25-27 лет...
