Он Хороший...
Съёмки закончились, Олег с Сашей порезали на ночёвку к общему другу.
*от лица Алисы*
А-блин я ключи забыла, ладно сейчас напишу Сашке с Олежкой.-заходя в телефон сказала ты.
И тут... К тебе подходит Дима
Д-Алис, я слышал ты ключи забыла, а Братья не дома и...
А-да, я им сейчас напишу!
Д-... Ты могла бы ко мне поехать)
В ответ поступило молчание.
|ваша группа с братьями|
А-д.. Дим?
Д-м? Что?
А-можно к тебе поехать? Пожалуйста - нехотя сказала ты
Д-да конечно!
А-спасибо
*22:28
Вы приехали к нему домой. Зашли в дом.
*от лица Алисы*
Я не хотела ехать к Диме, но пришлось. Мы приехали довольно поздно. По пути мы даже не разговоривали, но это к лучшему. Зайдя домой к Диме, я села на диван и решила написать соне.
Д-Алис, есть хочешь?
А-нет, не хочу
Д-что и когда ты сегодня ела?
А-ну на завтрак вафли и вмё
Д-я сейчас макарошки с сыром приготовлю)
А-спасибо, не стоило
Я была в шоке! Он помнит наше любимое блюдо!
Я вспомнила, что хотела написать сонечке!
Д-Алисик, иди ешь!
А-что? "Алисик"?
Д-но мы же друзья
А-нет, я тебя ещё не простила!
Д-что мне сделать, чтобы ты мне простила? (
А-без понятия...ты вроде хорошим человеком стал, но твоё прошлое со мной... Ты ужасно поступил! - со слезами на глазах сказала я. Я не знаю как, но я хочу его простить. Он хороший!
Дима подошёл ко мне и обнял, в его объятиях мне стало тепло и как-будто это что-то радное.
Д-зайчик, не пллачь, я во второй раз это вижу, это тяжело. Прости... Прости... Пожалуйста - всё ещё обнимая меня сказал парень.
А-Дим, ты вправду изменился! Но мне надо подумать...
Д-ладно, иди ешь...
