а тот поцелуй для тебя ничего не значит?
И тут... Снова Олег!
О-ой бл....
А-Олег!
Д-попали!
О-я пришёл извениться, но походу не надо
А-ты же ничего не видел?
И тут Олег показывает фото
Д-олег!.
О - сорри не знал...
А-как обычно, Олег!
О-ладно, вот вкусняшки, я пожалуй пойду вдруг мне племяников наделаете..
А-иди уже!
Тут вы решили сделать эфир.
Дима зашёл в инсту.
*эфир*
Д-привееет
А-хай!
Д-короче, мы тут быстренько!
А-ребят, не слушайте его, задавайте вопросы!.
Д-эээ... Вы встречаетесь?
А-ну типо да!
Д-что?
А-а тот поцелуй для тебя ничего не значит? Ничтожество?!
*в чате*
-чтооо? Поцелуй!
-когда дети
-ой, я пожалуй останусь!
А-так, как долго встречаемся?
А-а ну уже час...
Д-она овладела моим стримом и аудиторией...
А-епт...
Вы решили побалываться и ты залезла на него
А-ахахах, поцелутесь пж
Ты посмотрела на Диму
Д-окей!
И вы поцеловались, в это время чат бомбил!
Прошло 2 часа*
А - ладно пока, зайки
Д-пока, мои димонята
*эфир закончился *
