1 часть.
*От лица Т/и*
Я проснулась от того,что мой телефон вибрировал, видно кто-то яросто пытался дозвониться до меня. Когда я подняла трубку,я услышала знакомый голос,но с просони так и не поняла кто это.
Я встала с кровати и сразу пошла на кухню, там уже были мои родители.
(Мама-М, папа-П).
М: проснулась наконец-то. В комнате убралась?
- Но я только проснулась, мам! Я хочу сначало порадовать желудок,а потом уже с настроением убираться в комнате.
М: ты поешь тогда,когда у тебя в комнате будет чистота! Через час я приду и проверю,чем ты там будешь заниматься.
Вот так всегда начинается у меня утро. Да моя мама вредная и упрямая,а папа ещё хуже,но когда ему ничего не говорят,он даже не смеет лезть в разговор, хоть что-то радует.
Спутая полтара часа в комнате было очень чисто и как ни странно,мама еще не заходила.
После уборки,я захотела в душ. Искупавшись,сразу пошла завракать, а то из-за вредной мамки ничего нельзя сделать.
М: ах,я даже забыла,что обещала зайти. Ну что, хорошо пыль вытерла? Я же зайду в комнату и проверю каждый уголок!
- Да хорошо я убралась. Теперь можно поесть? Иди пока смотри,а я поем.
Я сделала себе чай со своими любимыми бутербродами с вареньем. Пока я ела, я смотрела ютуб, папа косо поглядывал на меня.
П: да почему ты не можешь поесть тихо? Хотя бы один раз в жизни без телефона поешь!
- Пап,ты хотя бы не начинай. Я уже вас объясняла причину, почему я когда ем,смотрю видео.
П: это делают только ненормальные люди! Почему ты такая? В кого ты пошла родом вообще?
Я закатила глаза. Аппетит сразу пропал. Я медленно пошла в комнату, оттуда уже выходила моя мать.
М: ну что могу сказать, убрано,но паутина мелкая в углах есть. Поэтому гуляешь сегодня до 6 вечера. Не придешь, вообще больше не увидишь улицу.
Я кивнула и зашла в свою комнату. Взяв телефон, я написала своей лучшей подруги о встрече.
Собравшись, я ушла из дома и пошла на встречу к подруге. Встретившись, мы обнялись и я начала снова свой бесполезный рассказ про своих вредных родителей.
( Подругу зовут Райли - Р)
Р: каждый день и каждый раз что-то новое, какое-то новое указание от твоей мамы.
- Да я уже устала! Хочу переехать от них скорее. Вот бы встретить хорошего парня, который будет обеспечивать и разрешать всё, никак родители.
Время 17:50.
Р: ну что,пора прощаться нам с тобой, а то мама больше отпустит тебя никуда со мной)
- Да ну тебя, и так трудно мне с такими условиями, ты тут еще!
Р: Т/И! Отойди, БЕГОМ!
Взади меня неслась машина с великолепно быстрой скоростью. За рулем видно был пьяный водитель. Я немного отбежала,но он успел задеть мою ногу, от чего я упала и не могла идти.
Р: блиин!! Походу перелом. Как домой доберешься?!
- Только если звонить папе. Он хотя бы не как мама будет паниковать.
Райли набрала моему отцу. Тот конечно отчаился,но приехал на наше место,где мы находились, не далеко от моего дома.
П: в машину сесть хотя бы сможешь?
- Не думаю, боль ещё сильнее становится.
Р: я помогу.
Райли помогла сесть мне в машину и мы с папой уехали в травмпункт. Когда мы приехали,отец помог дойти до больницы, а там меня приняли врачи. Мне сделали снимок и вызвали отца в кабинет.
П: что-то серьёзное?
(Врач-В)
В: это конечно всё очень хорошо,что задели только ногу,но нога в ужасном состоянии, нужно будет делать операции, не одну и за необходимую сумму. Первая операция будет бесплатна,но уже вторая будет достаточно дорогая.
П: вот надо тебе было сделать это! Как-будто специально нам на зло за сегодня.
В: извините, тут специально никак не получится, так как удар был сильный. И ваша дочь между прочим стерпела боль и не проронила не единой слезинки! Вы должны гордиться ей)
П: за неё гордиться будете только вы,но никак не мы с матерью. Мы её конечно любим,но это такая ситуация простая, могла и в стороны посмотреть.
В: извините, можете идти. Девочку переведут сегодня в палату после регистрации,вы будете там не обязательно. Пожалуйста, покиньте помещение.
Услышав слова отца, я немного расстроилась. За мной никогда не следили мои роидтели, у них были свои дела, а когда я что-то натворяла, только по этим причинам у них было время наорать на меня.
В: давай сначало пойдем на регистрацию тебя, а потом сходим к психологу?)
- А при чём тут психолог?
В: ну просто слова твоего отца очень ранимые для ребёнка 16 лет.
- Я не ребёнок и я привыкла. Мой папа вредный,ничего с этим не поделаешь.
В: ну ладно,когда-нибудь я сама с тобой подружусь и поговорю,как время будет)
Я кивнула и меня поселили в палату. Там было ещё несколько людей, это парень с переломом руки и девочка с переломом шеи.
- Мне вас жаль. Как у вас так случилось?
?: Привет! Ты новенькая тут?) - сказала мне девчонка.
- А да.. Привет). Тут я новая, так что у вас случилось? И как вас зовут?
?: Меня зовут Кейтлин,можно просто Кейт. Я каталась на скейте и немного не справилась с управлением)
(Кейтлин-К)
- Очень жаль. Выздоравливай)
К: спасибо!!
- А тебя то как зовут?
?: Отвали.
К: слушай,не обращай на него внимания, он всегда такой.
- Кейт, мне кстати Т/и зовут, давай как мне сделают операцию,ты расскажешь мне почему он такой грубый? -сказала я девушка шёпотом.
![Мир гниёт.. [ФФ ПРО ПЭЙТОНА МУРМАЕРА!] {не закончен}](https://vatpad.ru/media/stories-1/cdc0/cdc0f2ac09b056370763a19d7a694a88.jpg)