9 часть.
Утром я проснулась от звонка на свой телефон, там была Авани. Я взяла трубку..
А: Т/и, срочно собирайся и иди ко мне,такие новости поступили!
- Че так рано?
А: да это срочно!! Если не успеешь, будет пипец!
Я быстро собралась и полетела к Авани, никому не сказав. Когда я пришла,она уже ждала меня и бегом пошла в гостиную, а я хвостиком за ней.
А: смотри какие новости. Райли села в тюрьму за ограбление дорого магазина!
- Оболдеть.
А: она была не одна, а со своей компанией. Компания была плохая, там все были под наркотиками, и Райли вместе с ними получила зависимость от них.
- Вообще ничего не пойму,какая компания?
А: вроде бы это компания проживала тут, и по словам новостей, они все вместе переехали в другой город. Как они провезли наркоту ,было очень странно.
- Я же говорила, а меня она не слушала. Я что гадалка?)
А: как с Пэйтоном дела лучше скажи!
- Да всё отлично). Кстати, ты мне напомнила, сейчас из черного списка уберу его.
Я убрала парня из чс и пошла с Авани завтракать. Когда мы позавтракали,мне написал парень, о том,что сегодня погулять не получится,ведь у него работа.
- Мне кажется это странным, он же не работал и тут вдруг работа появилась.
А: ну мы многое за это время не знали, может быть и появилась)
- Ты права. Пошли тогда с тобой прогуляемся)
Мы с Авани пошли гулять. Зайди в кафе и взяв там вкусное мороженое,мы направились в парк.
А: не твой парень?
- В смысле? Где?
А: да вот стоит с какой-то девчонкой разговаривает.
- Ублюдок.
Парень заметил вас и я резко свернула на другую дорогу. Авани начала бежать за мной, моя злость перекрывала все границы.
А: да чего ты так реагируешь?
- Да потому что!
А: что случилось?
- Авань... Мир давно сгнил.
А: ты чего говоришь такое?
- Я тебе говорю, МИР давно сгнил!!!
Повысила я голос,как вдруг до моей руки кто-то докоснулся, я резко вырвала руку и повернулась.
- Чего тебе, Мурмаер?!
П: поговорить.
- Да со своими ШЛЮХАМИ иди разговаривай!
А: Т/и, не говори так!
- Да мне похуй! Отвалите от меня!
П: стой и пошли.
Пэйтон потянул меня подальше от Авани, я стала сопротивляться,но увы,сил оказалось у меня намного меньше.
П: теперь слушай, это моя работа, я встречаюсь с людьми не для свиданий, а по поводу работы. Мы обсуждаем каждый день идеи и тд., а ты реагируешь будто мы уже женаты!
- Да.. Я погорячилась. Извини.
П: больше не делай так, я ж тебя люблю только. Ждал много,чтобы встретить тебя снова и я встретил,дождался. А ты просто сейчас навязываешь ссору между нами)
- Извини. Я правда не хотела,чтобы вышло именно так, я очень разозлилась,что на меня времени не хватает, а на других да..
П: глупенькая ты ещё). Бери свою подругу и пошлите.
Авани подошла к нам и мы втроем пошли прогуляться по парку. Пока мы гуляли, я рассказала Пэйтону ситуацию с Райли,тот конечно был шокирован и рад,что она отвяла от него.
П: мне уже нужно идти, вечером, Т/иш, погуляем)
- Хорошо.
Мы с Пэйтоном сошлись в долгие объятия. Мне на столько было комфортно в них,что так и хотелось стоять вечность. Но через пару минуточек мы отстранились друг от друга и начали расходиться по домам.
А: Т/и, я пойду, мне маме нужно помогать в кафе,я тебе вечером напишу)
- Хорошо.. Я тогда домой.
Мы с Авани разошлись и я ушла домой. По дороге домой начался ливень, я вся намокла,но мне нравилась такая погода, особенно гулять под неё. Дул слабый ветерок, гремел гром, мне было прохладно, но при этом даже очень хорошо.
Я зашла в дом и ко мне подбежала мать. Я стала снимать мокрые вещи и отдавать ей.
М: ты как умудрилась под дождь попасть? Могла бы хотя бы в какой-то магазин забежать что-ль.
- Да не, я люблю такую погоду и гулять под неё)
М: придумала конечно. А мне всё стирать и сушить,да?
- Я и сама могу)
М: да ладно, иди уже отдыхай. Тебя брат заждался.
Я улыбнулась и зашла в комнату. Брат вскочил с кровати и начал обнимать меня. Тут он вручил мне кулон,который был очень красивый..
- Откуда ты его взял?
МА: это были мои кулоны, и я решил,что когда тебе больно или плохо, высказывайся ему и он тебе напомнит меня.
- Прикольно.. Я его никогда не сниму).
Я поцеловала в лоб брата и сама легла в кровать, и такими темпами я уснула.
![Мир гниёт.. [ФФ ПРО ПЭЙТОНА МУРМАЕРА!] {не закончен}](https://vatpad.ru/media/stories-1/cdc0/cdc0f2ac09b056370763a19d7a694a88.jpg)