11 страница3 августа 2023, 22:27

11 часть.

Там стояла моя семья с те самыми охраниками. Мои родители были с оружеями, мне стало не по себе.

М: молодой человек, будьте аккуратнее и лучше поднимите руки вверх. Наша дочь стоит рядом с вами, а должна быть давно дома, что вы себе позволяете? Украсть? Не получится.
- Что происходит, мам? Что вы задумали? Я же тут не навсегда остаюсь.
М: твой кулон показывает твою геолокацию и мы слышим все твои разговоры .
- Но зачем вы это сделали?!
М: чтобы спасти тебя от ситуации, которая происходит сейчас! Мы слышали как он тебе угражает, мы всё слышали!
- Это была шутка!! Вы даже до конца не дослушали этот ваш ёбаный кулон! Вы меня просто опозорили!

Разорвав кулон на две части, он упал на пол. Я обошла всех людей в этом доме и направилась к выходу. Когда я вышла, все толпой побежали за мной, но всех опередил Пэйтон.

П: я конечно не твоя семья, но давай сейчас ты не будешь паниковать?
- Меня опозорили, Пэй.. Как мне теперь тебе в глаза смотреть?
П: а ты посмотри и узнаешь..

Я медленно подняла взгляд на парня.. Его взгляд оставил мне на коже мурашки, мне стало так тепло.. Я погрузилась в его глазах в бездну, в которой я видела нас.. Наши губы медленно начали соприкасаться друг с другом и.. Наш первый поцелуй оказался очень нежным и приятным...

П: ты прекрасна..

Я немного засмущалась и повернулась в сторону родителей. Моя мама чуть ли не плакала,когда видела, что я оказалась счастлива на пару минут, отец стоял в шоке, а охранники не понимали,что вообще произошло..

- Мам, пап, можно я останусь сегодня с Пэйтоном?
М: конечно можно...
П: ладно, предохраняйтесь, умоляю вас. Мне рано внуков иметь!
- Пап!!!

Пэйтон посмеялся, а я посмотрела на папу недовольным взглядом. Мои родители уехали, охранники встали на свои места, а мы с Пэйтоном пошли в дом. Там мы стали беситься и что-то пошло не так. Я случайно уронила кружку с горячим чаем себе на грудь. Осколки немного поранили, а чай обжог это место. Пэйтон конечно же сразу побежал за аптечкой и посадил меня на диван.

П: Т/и! Бегом снимай футболку!
- Но я не буду голой!
П: да у тебя все равно там лифчик! Тебе же больно, быстрее!
- Ладно. Я разденусь, так уж и быть.

Я сняла с себя футболку и Пэйтон немного подзавис, он стал пялиться не на те места, которые ему предназначены.

- Бегом!
П: ой,прости)

Пэйтон начал аккуратно протирать кровь с моей груди и немного посматривать на меня. Я только тихо постанывала от боли и прикусывала губу. Тут Пэйтон поднял свой взгляд на меня.. И мы слились в долгом поцелуе..

- Давай не будем, мне ещё нужно подготовиться.
П: ладно, извини. Но ты очень сексуальна..
- Спасибо, теперь дай мне футболку любую!
П: они тебе все будут огромные)
- А мне может такую и надо.

Пэйтон принёс мне свою белую футболку, я её одела,она мне была почти до колен, но мне нравился такой стиль. Я встала с дивана и пошла на кухню выпить воды, там я увидела полный бардак и решила немного порадовать Пэя. Я вымыла всю посуду, помыла электрическую плиту и вытерла всю пыль со столом. Тут заходит Пэй.

П: а ты че так.... Долго... Ну вот зачем ты напрягаешься? Я же тебя не просил.
- Ну я просто решила сделать тебе приятно, это же правда приятно,когда всё чисто).
П: конечно приятно, но тебе пока нужен отдых, ты поранилась ведь.
- Мне уже не больно, ты волшебник). А теперь я предлагаю тебе посмотреть фильмы.
П: только если страшные! Пошли)

Мы немного поспорили с Пэем на счёт фильма и всё таки я согласилась на страшный. Для меня это оказался обвчный фильм и ничего в нём страшного нет, только вот сам Пэйтон сильно испугался.

- Ох, боишься?)
П: ты чё? Мне просто холодно,я и к тебе прижимаюсь)
- Да, не ври мне тут. Я же вижу по твоим глазам, в которых ничего не видно)
П: умная ты такая. Давай уже пойдём ляжем, сегодня день какой-то сумашедший.
- Особенно с твоей шуткой он оказался сумашедший. Пошли, веди меня)

Пэйтон привёл меня на второй этаж.

11 страница3 августа 2023, 22:27