Игра по его правилам
Я пошла наверх чтобы переодеться,и выполнить "условие" Чимина,он же так просто не забудет. Я надела его рубашку и бельё,да и снимать то особо нечего. Ну ладно,так же будет "интереснее".
Я спускалась вниз,а Чимин уже устремил взгляд на меня.
- Сядь на стул.
- Опять будешь пытаться быть доминантом? - в его голосе был смешок
- Садись! - уже более серьёзным тоном произнесла я
- Посмотрим,может из этого хоть что-то выйдет - мне казалось что в его голосе появился то ли интерес,то ли азарт
Когда он сел на стул,то я достала из ящика чёрную ленту и завязала ею его глаза,а второй - его руки сзади,за стулом.
- А теперь подожди
- Мне уже интересно,малышка
Я выключила свет,принесла свечи и зажгла их,принесла телефон и включила спокойную,медленную музыку и начала ходить вокруг Чимина,трогая его за плечи. Когда я села ему на колени,то нежно поцеловала так,чтоб он не мог ответить на поцелуй,видно,что он уже не мог сдерживаться. Он резко развязывает сначала ленту на руках,а после на глазах,и резко впивается в мои губы,взяв меня на руки,сразу же положил на диван.
- Ну что,наигралась малышка?Теперь поиграем по моим правилам...
- Н... - я не успела сказать как он впился в мои губы,кусая до крови,было приятно.
Он резко снимает с меня его рубашку,также резко снимая бельё. Быстро раздевал он и себя,не давая прикоснуться к себе моим рукам. Он прильнул к моей шее,кусая и оставляя засосы повсюду где только видит свободное место . Оххх,чувствую не избежать теперь расспросов друзей и знакомых. Это непередаваемое ощущение - больно и одновременно приятно. Пока его губы были на моей шее,и плавно переходили ниже,к груди,его пальцы уже резко входили,от чего стоны становились всё громче. Засосы теперь повсюду,по всей шее,уже на груди и рёбрах.
- Остановись - шёпотом произнесла я
- Это моя игра,принцесса...Забавно даже,смотреть как ты извиваешься от одного моего прикосновения
- Потому что я безумно люблю тебя и твоё тело...
- А теперь главная часть... - с этими словами он резко входит,сначала закрывая мне рот рукой,а позже своими руками он крепко держит мои над моей головой.
Он двигается безумно быстро и резко. Теперь боль немного опережала наслаждение. Ещё пару толчков и он кончил мне на живот,ведь лишние проблемы нам не нужны,по крайней мере не сейчас...
Я собрала вещи и поднялась к себе в комнату,положив бельё,и взяв ту же рубашку Чимина, и полотенце я отправилась в душ,и закрылась на замок. Была некая обида,даже не знаю из-за чего. После душа,когда в зеркале я увидела своё тело,особенно шею,я была в таком шоке,она вся была в засосах. Чтож,ничего не поделаешь,что было,то было. Быстро вытершись полотенцем,наделв сверху на голое тело рубашку любимого,я пошла в комнату. Так непривычно его так называть. Чимин уже дремал. Я тихо лягла рядом,повернувшись боком,а он тем временем развернулся ко мне,прижался,и положил свою руку мне на животик слегка приподняв рубашку.
- Я люблю тебя - прошептала я
- И я тебя - ещё тише произнёс он,но я всё же услышала
Утро пятницы
Странно,но проснулась я лицом к Чимину,моя рубашка была полностью расстёгнута,наверное кто-то постарался. Он лежал передо мной плавно опустив свою руку мне на бедро,он так мило спал что совсем не хочется будить такую милашку,и не скажешь что все "отметки" на моём теле оставил именно этот котик.
Тихо встав и не разбудив его я ушла на кухню,оставив вместе себя ему подушку,пусть её лапает теперь.
Я сделала два зелёных чая,и сендвичи,а Чимина как раз долго ждать и не пришлось.
- Подушка? Пффф,очень смешно.
- Изменяешь мне значит?
- Ну,если считать что ты сама мне подсунула любовницу,то - да.
- Ладно,садись завтракать уже
- Завтрак не хочу,а вот тебя... - хитро улыбнулся он,садясь за стол.
Я просто улыбнулась. Как же мне с ним повезло,я так счастлива,я очень многое могу отдать за него,и очень много сделать.
- Спасибо,было вкусно - он стал сзади и поцеловал меня в шею. - Сходим куда то сегодня до вечеринки?
- Да,пожалуй
- Леди прямо какая,отвечает так важно
- А вы что от принцессы хотели?
- Да уж,принцесса,а вся шея в засосах.
- Между прочим - ты виноват
- Ладно,ладно,давай сходим к братьям,надеюсь дом не разнесли
- Хорошо
Часа через два мы пошли к его братьям. На удивление дом ещё стоял и был чистым,возможно его братьев и сравнивали с маленькими мальчиками,и поросятами,но это было не так,скорее даже в шутку.
- Не передумали насчёт вечеринки - спросила я у сидевших в гостинной Юнги и Чонгука
- Нет - как то пошло сказал Юнги,а Чонгук посмотрел с развратом.
Не нравится мне это,они что то задумали,точно,я же их знаю,они не должны ничего испортить.
"А на вечеринке должно быть горячо,потому что мы с Чимином просто зажжём её стратью" - пролетала фраза в моей голове,но так ли это будет?
