7 Я люблю тебя Кира )
Д-и сегодня нас покидает Кира
Т/и-нет только не Кира ((
Ты начала плакать а Кира тебя успокаивать
В-давай те выгоним Мишель но только не Киру
Д-нет это остаточное решение
Ты сидела захлёбывалась в своих слезах и тут Кира говорит шепотом:
К-тут до конца осталось не много не плачь
Т/и-ну нет я без тебя ни куда не пойду
К-успокойся не переживай после проекта мы обязательно встретимся)
И Кира протянула тебе листочек с номером телефона и адресом
Т/и-ты ж меня не забивай
К-как тебя забудешь, я буду тебя ждать
Выгон закончился и вы пошли провожать Киру
Вы все вышли с вещами Киры и попрощались
Т/и- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КИРА
Кире столь очень приятно на душе
К-МАЛЫШКА Я ТЕБЯ ТОЖЕ ЛЮБЛЮ
Лиза говорит Крис на ухо :
Вот ей не легко будет
Кр-почему ??
Л-потому что она очень сильно и искренни любит Киру
Кр-ну будем помогать
Вы попрощались с Кирой и пошли в дом.
Кира ехала в машине и плакала
И тут ей кто то говорит:
Нн-ты чего плачешь ??
К-потому что я попрощалась с шансом который мне давали, я им просто не воспользовалась,а ещё мне пришлось попрощаться с человеком который мне дорог и я его люблю
Нн-скажы кто этот человек
К-моя любимая т/ышечка
Кира до последнего не догадывалась кто этот человек потому что он был в капюшоне и в маске
И тут человек снимает капюшон и маску и то оказывается......
