14 Т/и Захарова
~Утро 6:00~
Ты очень сонная идёшь на кухню за водой и видишь на кухне рыба пиво алкашка т.д. и поц стоит готовит что то
Ты такая попила и пошла на верх
Т/и-девки там это на кухне такое что капец
Кр-что??
Т/и-рыба пиво алкашка и поц
В-не ну рыба пиво алкашка то понятно а что поц тут забыл
Т/и-я его впервые вижу откуда я могу знать
Т/и-короче я спать
В-а сколько времени??
Кр-6:00
В-я тоже спать
Кр-а я пойду посмотрю что за поц
Услышав это Лиза крепко обняла Крис
Т/и-походу не пойдёшь
Кр-мг
Ты легла Кире на грудь обняла её и уснула а Кира обняла тебя за талию
~8:00~
Кира проснулась и видит как Лиза и Крис лежат в обнимку
К-ну нас что новая пара ???
Кр-да нет вроде бы
К-так а что ето такое ???
Кр-это не я это она
К-всё понятно с вами
Кр-а ты можешь пойти посмотреть кто там на кухне??
Крис сказала это и Кира показала на тебя
Кр-ууууу всё понятно
В-раз вам так интересно я пойду посмотрю
Кр-о хорошо
Вилка спустилась на низ и видит поцца в рубашке и брюках
Вилка увидев его взяла пиво себе Крис
и Рони и побежала в комнату
В-девки там такой страшный чел но такое красивое пиво
Р-ххахахах
Вилка отдала пиво и села на кровать
Крис села на край кровати уже хотела сделать глоток как тут слышит голос Лизы
Л-так поставила пиво легла ко мне и обняла меня
Услышав это ты проснулась и смотрела что будет дальше
Кр-ну дай хотя бы глоток сделаю
Л-неа
Крис легла и обняла Лизу и за это Лиза поцеловала её в губы
Т/и-походу кто то втюрился
Кр-ну да ну да
Кр-ты ж недавно бегала от меня по всей комнате а сейчас целуешь да ещё и в губы
Лиза ничего не сказав целовала Крис до того момента что Крис отстранилась
К-какие же у вас страсти
Т/и-мг
В-кстати там ещё какая-то одежда мужская
К-о это моя тема
Т/и-ну ты же леди
К- леди як собака в пледі
Т/и-ну не начинай
Ты пошла и привезла ету вешалку с одеждой
Кира выбрала самый элитный костюм
А ты выбрала какой то простой
Т/и-ну вот я на пугало похожа в этом костюме
К-нет тебе очень идёт
Т/и-мг конечно
К-не дуйся ты очень красивая у меня
Кира подошла к тебе и обняла
Т/и-ты очень красиво выглядишь в этом костюме
Сказав ето ты её поцеловала в губы
К-моя зая ты тоже очень красивая
Вы все оделись и пошли на кухню
Кр-о алкашка
Л-а ты ж не пьешь
Кр-в смысле
Л-а что ты мне пообещала на вечеринке
Кр-ладно
Крис не пила но зато пила ты
Ты взяла виски с колой и выпила 3 стакана такого напитка
Ты уже была пьяна а все трезвые
В-блиииин ну Рони можно хотя бы глоточек вискаря
И-нет ты будешь такая как и т/ишка
Т/и-...ИК...а что со мной.......ИК...не так
В-всё хорошо Рони просто шутит
И пока Рони не видела Вилка накидалась как и ты
К-опа яблоко от яблони
Кр-хаххахаз
Кр-ну малая я ж сказала тебе не пить
Л-Малая как то странно
Сказала Лиза шепотом Кире и Рони
Р-очень странно
Вас позвали на испытание
На испытание были мужыки которые представились новыми учителями
Мужыки-м
М-девушка должна
Т/и-мы не ваша собственность и не должны потакать ваших хочу не хочу
И-мы ваши учителя а не вы нашу так что слушайте и запоминайте
Ты уже не выдержала и налетела на них с кулаками
Р-а вам не кажется что когда т/и пьет она похожа на Крис
К-Рони гений
Л- похоже
И тут охранники тебя оташили и посадили на место
Ты кричишь им в след
Т/и-мужыки должны платить за дома обеспечивать покупать всякий хлам бабы не должны ждать пока взлетит пацан!!!
Кр-красотка моя девочка
К-ну они точно что то не договаривают
Р-плюсую
Л-тоже плюсую
Вы пошли в дом и тебя и Вилку уложили спать
Кр-спи малая
Р-Крис а пойдём поговорим
Кр-ок
Девки собрались на кухне и Рони начала
Р-вы нам что-то не договариваете
Кр-с чего вы взяли
Нервно сказала Крис
К-вы ведёте себя как то странно
Кр-та не нормально сказала Крис и пошла в комнату
Л-очень очень странно
~утро~
Все встали и Крис подошла к шкафу чтоб взять кофту и говорит тебе
Кр-т/ишка где моя любимая кофта
Т/и-Крис посмотри у меня в шкафу на третей полке
Кр-хорошо
И тут Крис кричит
Кр- Т/И ЗАХАРОВА ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА С КОФТОЙ
Т/и-ой
А ты случайно пролила на неё на вечеринки когда Крис пила гранатовый сок
Т/и-я простираю Крис не нужно
Сказав ето ты побежала от Крис
Кр-НУ ЗАХАРОВА ДЕРЖИСЬ
В-Захарова
Т/и кричишь с кухни
Т/и-ДЕВКИ ЕТА БЕШЕНАЯ УСПОКОИТЬСЯ И Я ВАМ ВСЁ РАССКАЖУ
К-пиздец Захарова Лиз а ты знала
Л-нет
В-я напився
Л-хахахах
И тут ты залетаешь в комнату и бежишь к Кире
Т/и-Кира спаси
Кира тебя обняла и поцеловала
Кр-ну малая попалась
К-тайм аут потом продолжите
Кр-Захарова молись чтоб одотралось
Т/и-ага а если нет
Кр-пизда
Т/и-ой
И тут вы идёте на кухню чтобы ты им всё рассказала
Вы сели за стол и начали диалог
В-Захарова???
Т/и-я родная младшая сестра Крис
К-я вахуи
Л-а я Наташа
Р-а я Наташа которая вахуи
Т/и-эта дура проболталась что я Захарова
Кр-а эта дура всегда скрывает что она Захарова
В-я не понимаю Кира Захарова или
Т/и Медведева ???
Р-а я не понимаю Крис Андрющенко или Лиза Захарова
Вы общались и видите что на часах 22:00
Т/и-я пойду помоюсь и уже буду спать
В-окей
Ты помылась и решила одеть шортики и Кирыну овер сайз футболку
Ты в той футболке шла и у тебя не видно было шортов
Кр-Захарова чё ты без штанов
Ты понимаешь фут болку и показываешь что ты в шортах
Кр-о а что у тебя новая фут болка
К-а она тебе очень идёт )))
Т/и-ага Крис новая в Кирюшеном шкафу нашла
В-хахаха
Ты легла Кире не грудь обняла и сразу же уснула а Кира тебя обняла и укрыла
~утро~
.....
