20 страница5 января 2023, 03:36

19 Крис и выгон)

А тем человеком который тебя пугал была твоя старшая сестрица
И тут Крис заходит и говорит
Кр-а говорила что не боишься
Т/и-д да не б боюсь
Р-ты что заикаешься?
Т/и-н не знаю
Л-Крис она из-за тебя заикаться начала поздравляю
В-теперь ты в паре с Рони
Т/и-хахаха
Т/и-н ну з завтра у Розымберг с спросим может э это временно
К-надеюсь
Ты придвинулась ближе к Кире потому что тебе стало холодно
К-Крис подай пожалуйста плед
Крис дала Кире плед
Кира укрыла тебя и обняла
Ты каким-то образом уснула но не на долго потому что тебя разбудил крик девушки из фильма и ты сказала
Т/и-Геля чё ты орёшь у тебя что опять трусы украли
Кр-хахаха
Т/и-Крис чё ты ржошь у Гели проблема ей не до смеха
Р-ты больше не заикаешься
Т/и-ну хоть какое-то хорошая новость
Вы посмотрели фильм время два часа ночи
Вы идете в комнату и готовитесь ко сну
Ты очень хотела спать но тебе было страшно из-за фильма
К-кисуль ты чего не спишь
Т/и-мне страшно после фильма
Кира тебя подвинула к себе и ты легла ей на своё любимое место
И ты её поцеловала
~Утро~
Вы встали умылись и пошли на выгон
Л.А.-добрый день девушки вам всем было сложно на этой неделе но сегодня нас покидает только одна
и это Кристина
Т/и-а может не нужно
Л-Лаура Альбертовна пожалуйста не нужно
Л.А.-нет Кристина можете сдать дворецкому свою брошь
Вы пошли провожать Крис
Т/и-Крис не смотря на то какая ты заноза в жопе я тебя люблю и знаю что ты ещё вернёшься сюда
Л-Крис я тебя люблю и буду скучать за тобой и соглашусь со словами т/и
К-бро т/ишка не врёт ты сюда вернёшься потому что ты сильная и независимая только хуйню не твори
Кр-всех люблю особенно Лизу Ван лав мою маленькую занозу в жопе и бро Кирюху
Т/и-Уже скучаем
Попрошявшысь с Крис вы пошли в дом спать потому что был вечер уже


20 страница5 января 2023, 03:36