11 страница8 декабря 2015, 19:58

Проверенный откос от физкультуры

Школьники не хотят идти на физкультуру по разным причинам. Нету формы, сдаем норматив на оценку, хочется посидеть на скамейке и поговорить с друзьями во время урока, пока все отжимаются и приседают. Итак, для начала нам нужно всю перемену от её начала и до начала урока вести себя спокойно, всмысле не бегать, не драться, не играть. Изображать признаки больного человека, который испытывает мелкий дискомфорт. От 2 минут до начала урока идем у учителю с унылым лицом и говорим что что-то болит (шея, нога, рука, живот, спина). Если у вас сломается нога, свернете шею или повредите спину, то вся ответственность будет на самом учителе, за что он и ответит. Поэтому шансы высоки. Естественно на уроке веселиться тоже нельзя, ибо ваша ложь сразу же вскроется.

11 страница8 декабря 2015, 19:58