c h a p t e r t w o
Я сидела одна в классе,ко мне подходит какая - то тян:
-Слышь,а ты не наглая?- эм, что она там сказала?
-Что? - дерзко спросила я.
-Ты думаешь я не вижу как ты сидела на уроке и болтала с Эдом?-того парня зовут Эд?Лол, я даже не знаю как его зовут..
-Может я сама решу с кем мне "болтать"?-Не нарывайся деточка, с Эвой шутки плохи.
-Запомни раз и навсегда,мелочь,Эд только МОЙ!-Я?Мелочь?Она даже на своих каблуках ниже меня.
Я ударила ее по ее крашеному лицу,это был рефлекс,всегда когда кто - то на меня орет - он получает по лицу.Это бывает часто, меня называли психованной раньше.
-Ах ты.. - сказала она и убежала вся в слезах.
-Пхах)0)- Усмехнулась я..
Тут прозвенел звонок,он зашёл в наш класс,помоему номеп кабинета - 35.Он выглядел очень злым.Что это с ним?-Задалась вопросом я.
Когда учитель что - то болтал - мы начали разговор:
-Какого черта ты ударила Хлою?!Ты шизанутая психопатка?Господи, тупая!
-Ч..Что?- мне было очень обидно,я еле сдерживала слезы.Эва, не плачь, не надо.- уговаривала я себя.
-Боже,ты дура?!Как ты вообще смела наорать на неё,ещё и ударить?-Что она ему наговорила?Я нечего не делала!Она сама ко мне полезла.
Я схватила свою сумку и выбежала из класса.Теплые слезы катились по пухлым щекам ручьем.Я же тебя полюбила, козёл!Я начала бежать вниз по лестнице, а дальше я нечего не помню..Тоисть, как..Я чувствую как время замедляется.Я лечу с лестницы.Хруст костей, удар, темнота..
Мне было больно,я валялась на полу ,прозвенел звонок,все сразу столпились вокруг меня.Видимо вызвали скорую,а дальше я вырубилась.
Я проснулась в белом помещении - больнице.Я видела маму,которая очень сильно плакала,черт, мама, рядом сидела Эмма.
Вы бы видели эту радость на лице моей мамы,когда я очнулась.
-Черт!Моя голова..-сказала я.
-Эва!- сказала мама и крепко обняла меня.
-Маа,не начинай..
Эти слезливые сцены..Кто их только придумывает? И зачем? Люди и так часто плачут. Если бы я могла, я бы убрала все эти слезливые сцены и наоборот вставила радость.В мире и так не хватает радости.
Тут заходит врач,и полицейский,они спрашивают что случилось.
-Эва Робертс,верно?-какой грубый и низкий голос..
-Да..- ответила за меня мама.
-Что случилось,расскажите.
-Я вышла из класса,нервничала,и у меня закружилась голова.-сказала я,пытаясь не говорить об Эдварде.Не хочу проблем с ним и полицией.
-Из - за чего вы нервничали?
-У меня..У меня голова болела,поэтому я нервничала.-не очень внятно ответила я.
-Ладно.- ответил полицейский.
Врач обвязал мне голову,ещё что то сделал,я не обратила внимания на это.
Через 2 дня меня выпустили из больницы,я была очень рада.
Я шла домой,голова все ещё болела,это было адское чувство боли.
Я зашла домой,все как обычно,на часах 22:00,я переоделась в футужаму "Стича" и легла в кровать,уснула я быстро.
------------------------------------------------------
7 часов,прозвенел будильник,я открыла один глаз,второй..Я отключила будильник,встала,как бы это было не удивительно,но встала я довольно таки быстро.
Я пошла в ванную,черт,моя голова!Я сползла по стенке и аккуратно села возле неё, стена сделана из плит, которые в свою очередь ну ооочень холодные, у меня пошли мурашки.Я просидела так 10 минут,после встала.Я шаталась, и держалась за стены.
Я приняла все водные процедуры и пошла к себе.
Я проверила Инстаграм и ВКонтакте,ко мне добавился он - Эдвард.
-Воу- подумала я.Нечего так поворот.
Я положила телефон и стала одеваться.
Я одела свою розовую толстовку и джинсовые шорты,а так же вниз я одела свои любимые розовые гетры и розовые кроссовки,это выглядело очень круто.
Я стала расчесывать волосы,а так же заплела себе небрежную косичку на бок.Идеально!Прям перфект.Я стала спускаться вниз,мама приготовила овсянку.Ну хоть что то вкусное - подумала я и стала есть кашу.
------------------------------------------------------
Я сидела в классе,был первый урок,рядом сидел Эд,я пыталась не смотреть в его голубые глаза,но у меня это не получилось.Почему так то?
На втором уроке я от него отсела,я пыталась забыть его,его глаза,волосы..Но все безуспешно..
На 3 - ем уроке я пошла вниз,в подвал где не кто не бывает. Мне про него уборщица сказала в первый день.Там сидел Эд,я села,сделала вид что его не замечаю.Мда, сама безпалевность!
Он подошёл ко мне,прижал к стенке.
-Отойди от меня!-крикнула я.Мало ли что у него на уме.
Pov.Эдвард
Я сидел,я старался забыть Ее,я был влюблён по уши,я резко увидел ее и подошёл к ней и прижал Ее.
-Я не могу забыть тебя!
Pov.Ева
-Н..но?..-
У меня пошла судорога по телу,мурашки,я просто взяла и..
(Продолжение следует)
