Святые ответыыыыыыы ~
ВуsaAndTori cпрашивает Чару: Чара ты была в АФИГЕ когда увидела себя живой? А ты геноцид хочешь всё ещё устроить?
Pov Чара:
- 1 Конечно была. Я сидела в пустоте ела печеньки и пила чай и тут бах и я живая. Это было ооооооочень неожиданно. 2 Нет, ведь я подружилась со всеми даже с Сансом.
Конец Pov Чара.
ВуsaAndTori cпрашивает Азриеля: Тебя не любили в образе цветка? И сорняком обозвали? Дай пожалею * обняла Азю*. Чара если что не ревнуй. Не отберу твоего Азю.
- Обнимашки! *обнял в ответ*. (Азриель)
- ДА Я ТЕБЯ НА ТЫСЯЧИ КУСОЧКОВ РАЗОРВУ!!!!! МОЙ АЗЯ!!!!!! *забрала Азю и обняла*(Чара)
- Ещё обнимашки! *обнял Чару*
120614 просит Санса: У меня даже не вопрос а просьба Санёк ПОЦЕЛУЙ Фриск плиз ми!!
Pov Caнc
-Да легко
*подошёл к Фриск*
- Фриски
-Что Санси?(Фриск)
*поцеловал сначала обычным а потом французским поцелуем*
- Ч-что это было?😶
- Поцелуй. 😘
- Ммм мне понравилось. 😍(Фриск)
- Хочешь ещё?
- Да~ (Фриск)
- Ей слышь голубки, тут надо на другие вопросы отвечать.(Я)
- Пичалька.
Конец Роv Санс.
FriskMersy532 cпрашивает Папируса: Папирус ты кого нибудь любишь?
Да Меттатона. Она такая талантливая и добрая и милая и
- ДА ПАПИРУС ЗАТКНИСЬ! (Все)
- Ну ладно.
FriskMersy532 спрашивает Санса : Санс ты знаешь сколько тебе лет?
- Смотря по каким меркам ты спрашиваешь. Если по человеческим то 200 лет а ели по меркам монстров 20 лет.
FriskMersy532 спрашивает Санса:
Санс ты знаешь что ты скелеКостный камень что бы рассказать Ториэль про ваши с Фриск отношения?
- Каламбур хороший это факт, я собираюсь вскоре рассказать об этом Тори, и я не камень 🙁😑.
Lololol242424 cпрашивает Чару :Какого это чувство когда твой шоколад тает Чара?
- В этот момент у меня проскакивают мысли о суициде.
Вот и ответы на вопросики.
А с вами была Фриск всем
пока пока! 😛
То самое чувство когда в фанфике Санс и Фриск вместе, а я поссорилась с парнем. Ну как поссорилась.....мы с ним больше не пара.
