Часть 24. ...
Школа, дом, школа, дом. Последнее время именно в этих местах находилась Фриск. Из за того что ей задавали много дз она вместо прогулки сидела дома и учила стихи, повторяла правила и т.д.
Санс же стал очень популярен у девочек и за ним гонялись толпами, лижь бы увидеть его. Дз он списывались у одноклассников. Короче, не жизнь, а сказка. Кстати, он стал редко видеться и говорить с Фриск, из за чего так грустила, но не подавала вид.
И вот снова учёба, но была одна радость, это была пятница. Последний день недели и можно отдохнуть.
Сегодня Фриск не выспалась, вылила на себя кофе, упала с лестницы и не позавтракала.
(Короче говоря, обычный день автора)
Одевшись в чёрную юбку карандаш и белую блузку, захватив рюказк она опять пошла в школу.
Прийдя она начала говорить со своими подругами и обсуждать разные темы.
Звонок, все входят в класс. Учитель Физики даёт контрольную, из за того что НИКТО из класса (кроме Фриск, Санса и Мэри) никто не готовился, все сразу стали просить помочь им.
Вот одна подошла к Фриск и сказала:
- Эй ты, шлюха!
Фриск посмотрела на неё.
- Ты это ко мне обращаешься?
- А что, не понятно? Тупая шалава.
- Что тебе надо?
- Ответы на контрольную, кусок дерьма спидозного.
- Не называй меня так.
Сказала Фриск. Ей было обидно что Санс не замечал её в последнее время.
- Давай живо, или я тебя ударю!
-.......
Фриск промолчала. Через секунду ей прилетела пощёчина.
- Тупая доска, ты меня не поняла? А?
Сказала Кира и забрала тетрадку.
*Автор лениво попивает чаёк*
