3 страница18 декабря 2022, 13:46

Весёлая малышка🥺«3серия»

Я уснула спустя несколько минут я проснулась спустилась вниз.
М: кушать будешь?
Я:да.
М:садись.
Я села кушать.поев я поднялась в свою комнату.
Я сидела в телефоне и вдруг мне пришло сообщение.
Чат:
Э:Привет я эдик помнишь меня?
Я:Привет,да помню
Э:ты почему не выходила в школу?
Я:Я уехала прости что не сказала.
Э:да ладно, бывает.
Я: спасибо что понял.
Э:а куда уехала?
Я:в Лос-Анжелес
Э:огоо я тоже сейчас приеду туда я там живу.
Я: правда?????
Э:Да
Я:ого классно.
Э:ага.
Я:буду ждать.
Э: Окей.
Я села кушать и сидела в телефоне.
Спустя несколько минут кто-то постучался я пошла посмотреть и увидела Эдика.
Я открыла дверь.
Э:привееет
Я: привет.
Мы обнялись.
Я:проходи
Э: спасибо.
Я:как ты узнал что я здесь?
Э:нуу тут свои секреты.
Я:аа понятно,хочешь чай или кофе?
Э:давай чай.
Я:окей.
Спустя несколько минут я сделала чай Эдику.
Мы попили чай и стали смотреть фильм.
Через 2часа кончился фильм и я провела Эдика домой.
💭 Интересно как он узнал что я здесь живу??? может он мафия?
Чушь собачья, ладно пофиг💭
Я стала ждать родителей.
Через несколько минут
М:мы дома
Я:ураа без эмоций сказала я.
П:как день прошел?
Я: нормально,ваш?
М:тоже хорошо, кстати ты завтра идёшь в новую школу.
Я:ого, правда?
П:Да.
Я:классно.
Я ушла в комнату переоделась и пошла на улицу.
💭Если честно то я не кому не доверяю но Эдику доверяю странно да ладно💭
Прошёл год.
За это всё время я очень сильно изменилась и стала более стервой.
Мой дневник:
Вот мне 15 я уже закончила 8-ой. класс сейчас я в 9-ом.классе.теперь я больше не тихоня.а главная стерва школы.да-да.но я все равно была грустной не когда не веселилась.
Мои родители бизнесмены мы стали очень богаты.
Моя сестра Алия уехала в англию.
Скоро приедет.
Я так рада что все изменилось.
Конец записи в дневнике.
Утром я встала от будильника так как мама была на работе.
Я спустила в вниз и сказала повару чтобы он приготовил завтрак
Я: доброе утро приготовь завтрак.
По: доброе утро,уже все готово
Я:так быстро
По: приятного аппетита.
Я: спасибо
Поев я пошла в комнату переоделась и пошла в школу.
Придя в школу.
Я села за свою последнюю парту.
И рядом с мной сидела девочка Эмили 15 лет моя лучшая подруга будет.
Эм: привет ариана
Я:привет эмили.
Эм:я тут хотела спросить тебе не нужна самая лучшая подруга?
Я:эммммм.нууу.... нужна.
Эм:давай я буду?
Я:но.....
Эм:что?
Я:я подумаю
Эм: хорошо.
У нас в классе были 2 девочки типо"крутые" Саша и Соня.
Саша 15лет
Соня 14лет будет 15.
Я хотела выйти в туалета меня остановили Саша и соня
Са:стой!
Я: отвалите.
Со:чё сказала?
Я:О Т В А Л И Т Е
Соня хотела ударить меня но
Эм:она же сказала отвалите вы чё глухие?
Со: чё сказала?
Эм:точно глухие.
Са:пошли там училка идёт.
Они убежали.
Я: спасибо
Эм:не за что
Я:я подумала,давай будем лучшие подруги?
Эм:давай♥
Я:ок♥
Мы обнялись.
И пошли в класс.

3 страница18 декабря 2022, 13:46