Весёлая малышка🥺«12серия»
Прозвенел звонок.
Я пошла домой так как это был последний урок.
Придя домой
Я сняла обувь и прошла в комнату.
Через 10-15 минут зашла мама.
М:привет,как прошёл день?
Я:привет, хорошо у тебя?
М:нормально, идёшь кушать?
Я:нет, я в школе поела!
М:ну хорошо, отдыхай милая.
Я решила посмотреть тик-ток.
💭блин скучно, о идея напишу нессе💭
Чат:
Я:привет, как дела?
Н:привет хорошо,твои как?
Я:нормально, чем занимаешься?
Н:сижу, ты?
Я:лежу, в тик-токе
Н:понятно.
Я:как настроение?
Н:пойдёт, у тебя?
Я:нормальное😊
Н:понятно
Я:ага.
Н:как в школе?
Я:хорошо, всё☺
Н:ясненько😉
Я:Ага.
💭чет есть захотелось, пойду поем💭
Я встала с кровати.
И пошла на кухню
Я:мам?
Тишина.
💭А она уже наверное ушла на работу💭
Я открыла холодильник и достала салат
Вот одежда которую я делала после школы
Поев... Я ушла в комнату
Сижу спокойно в телефоне мне
приходят сообщения от:Нессы
Чат:
💭я так рада, урааааа💭
( если что это специальное приложение)
М:милая, я дома!
Я:ой мам, привет🥰
М:привет, кушала?🥰
Я:да🥰
М:молодец!
Я: Мам слушай, а можно я завтра пойду с подругой гулять?
М:да, а во сколько?
Я:14:30
М:хорошо,иди
Я:спасибо, ты лучшая💋
М:хахаха я знаю😅💋
(А мама та шарит за тт)
Я ушла в комнату.
💭чем же мне заняться?
Придумала, поиграю пока в игры на компютере💭
Мой компютерный стол:
(Без компютера)
Мой компютер:
(Автор любит фиолетовый цвет)
Играю:в кс.
💭Как хорошо что есть компьютер и много разных игр
💭
Я спокойно играю и никого не трогаю и тут меня зовёт мама
М:дочь?
Я:мм?
М:к тебе гости!
Я:кто?
М:мальчики😅
Я:что?😳😳😳
М:иди уже сюда.
Я:иду!!!!
Я спустилась и увидела Даню и Эрика
Я:эм...Привет, а вы что тут забыли?
Д:привет,тебя забыли😅
Я:всм?
М: Ну что непонятного, они тебя гулять зовут!
Я:правда?
Э:да.
Я:я сейчас быстро!
Э/Д:ладно
Я быстро рванула в комнату переодеваться и накраситься Вот что я одела
Накрасилась, не ярко.
М: давай быстрее!
бедные мальчики уже заждались.
Я:иду
М:удачи😽
Я:спасибо, мам🥰
Я дела обувь и мы вышли из дома.
Д/Э:выглядишь потрясающе!
Я:хах спасибо😅
Д:куда идем?
Я:нууу... В парк?
Э:оооо это идея!!!
Д:Ну тогда вперёд!
Я:идемте.
Через несколько минут мы были уже в парке катались на карусельках ели мороженое делали фотографии
(Типо Т/и)
Внешки мальчиков
Это Эрик:15лет
Это Даня:16лет
(Даня старший)
Я:круто.
Д:скинь фотки
Я:ок, дома
Д:ладно.
Э:Ехуууу
Я:хахахахах😆
Д:фуух
Я:че по домам?
Д:о да...
Э:согласен.
Дальше они меня проводили до дома и ушли.
Я:я дома!
М:как погуляли?
Я:круто😅
М:я рада, хочешь кушать?
Я:ужасно, хочу
М:идем.
Я переоделась в домашнюю одежду и спустилась кушать
М:Приятного аппетита
Я:спасибо💗😽
Я сидела в телефоне и кушала.
Наевшись я пошла в комнату.
Я:мам?
М:мм?
Я:а давай блины приготовим?
М:сейчас?
Я:ну да, а что?
М:ну давай.
Мама приготовила тесто и мы начали готовить блины.
Я:мам, а расскажи как вы познакомились с папой?
М:ну ладно.
От мамы:
Слушай внимательно и не перебивай!
Я:хорошо.
М:это было так давно.
Я шла со работы,домой и переходила дорогу,как обычно и там ехала машина и я попала под эту машину. Потом от туда вылез красивый брутальный молодой человек, твой отец и помог мне доехать до больницы, а потом на следующий день он проходил ко мне в больницу, а у меня была работа такая где босс очень злой, мог уволить и вот так он договорился чтобы меня не увольняли. Он проходил ко мне. А когда меня выписали то он приехал за мной и увёз домой.
А там и началась наша любовная история эхх как же быстро все прошло, а сейчас мы муж и жена.
Я:вау, мам это так мило🥺
М:да, знаю скоро и ты найдешь того самого!
Я:надеюсь😔
М:все давай кушать?
Я:а да, давай
Мы стали кушать блины🥞
(Представьте фото сами)
Я:ммм как вкусно😋😋😋
М:согласна, мы же готовили😅
Я:это точно
М:поела?
Я:да
М:все иди спать, а я все убиру!
Я:я могу помоч?
М:нет, спасибо, иди спать!
Я:ц хорошо, сладких снов
М:сладких снов, милая💋
Я ушла спать.
Утро.
