24 страница4 ноября 2024, 09:02

Весëлая малышка🥺«24серия»

Я проснулась.
💭фу, че за сны такие.Может пойти на вечернюю прогулку?💭
Я решила пройтись
Поднялась в свою комнату, переоделась

Очередная одиночная прогулка.
Придя домой я  легла спать
Поздновато.
Обычное утро, начавшееся в три часа дня. Завтрак из пиццы и газировка вместо чая-разве не прекрасно? И плевать на желудок, молящий о пощаде. Мешки под глазами всё больше. Когда они войдут в моду, она будет главной моделью. Конечно, к ним прекрасно подходят растрёпанные волосы и пижама-модельное плачет по ней.
Нужно привести себя в порядок
Выйдя из ванной комнаты,я переоделась

💭Нужно что-то приготовить поесть💭
Спустившись на кухню
Я открыла холодильник.
Взяла продукты, и включила колонку.Начала готовить.

Поев,легла спать.
Утро.
Настало утро. Я открыла свои веки и зажмурилась от яркого цвета, который исходил от окна, лучи солнца пробирались сквозь матовые натяжные шторы в гормошку, освещая тёмную комнатушку девушки. Приподнявшись, она резким движением откинула одеяло в угол кровати, свесив свои худенькие белоснежные ножки, надела тапочки и потянулась издав характерный звук потягушкам, взглянув в сторону окна поднялась . Взглянув на время, было ещё рано чтобы куда-то спешить, так что девушка направилась в ванную комнату принимать водяные процедуры.
После этого поела хлопья с молоком, и пошла одеваться.
Я оделась:

💭краситься, или нет?ладно, крашусь💭
Макияж:

Причёска:

Одела школьный пиджак со словами:«И так нормально»
Затем схвати в сумку, напялив кеды, она пошла в сторону школы. Идя, оглядывалась по сторонам, запоминая людей и дома. Лёгкий, свежий ветер дул в спину и ещё не до конца взошедшее солнце слепило в глаза. Появились очертания школы. Дети и подростки в такой же форме ходили вокруг.окнаЗайдя в кабинет,она села около окна. Уроки всегда пропускала мимо ушей. Так как считала, что можно всегда заняться чем-то другим. Хоть она и пропускала всё мимо ушей, но глупой не была. Да же умудрялась учиться без трояков. За урок она почитала все надписи на парте, сама что-то написала, порисовала в конце тетради. Прозвенел звонок. Все вышли и она начала искать что-то, а точнее кого-то.

блин, где же Эддисон?💭
?:чё встала?
Я:ой, прости
?:ты кого-то ждёшь?
Я:да, подругу.
?:не Эддисон?
Я:да, именно её.
?:так, она в классе математики.
Я:хорошо, спасибо эм
?:Винни
Я:спасибо, Винни
?:а ты?
Я:Ариана
?:понял
Я:ладно, пойду я
В:до встречи
Я:ага
От лица Винни:
парень отложил телефон . открыв книгу тот стал записывать предложения что диктовала девушка средних лет , разбирая  сложно подчинённое предложение времени . Урок прошёл достаточно нудно . Некоторые спали на уроке . Винни писал , вникал . Счастливый звонок на перемену . Сложив вещи , тот забрал портфель и пошел к пацанам
Я:парни, пошлите школу курить?
?:бля, а если спалят?
Я:да, похуй
?:ладно, идём.
Молодые парни,прошли через охрану, и вышли на улицу.Тот поправил свой пиджак и достав сигарету зажег ее и сделал тягу. Едкий дым пошел внутрь обволакивая каждую клеточку легких.Выдох.Серый дым вышел из за рта распылясь на улице.Что потиху курили. Длинная перемена в пол часа давала ему возможность насладиться сигаретой . Никого не было кроме их.
?:эй, парни учительница.
Я:бежим
Парень, схватит девушку за руку, и побежали они
От моего лица:
Я пошла на задний двор, и увидела парней, который курили.
Но когда я повернулась, увидела что за моей спиной, идёт учительница.Я решила предупредить парней,о том что она идёт к ним.
Я:эй, парни учительница.
В:бежим
Парень, схватит девушку за руку, и они побежали.
?:стойте!!!
Я:я уже не могу –говорила я задыхаясь.
В:потерпи.
Я:ц,ладно.
За бежав, в школу мы начали дышать полной грудью.
Я:фуух,я думала что уже не выдержу.
?:я тоже
Э:ребята, а вы что тут делаете?
Я:о, Эдди
Я кинулась ей в объятия
Э:привет, красотка.
Я:привет, солнце
(Мы любили друг друга, мило называть)
Я:ты где была?-говорила я со злостью
Э:сначала, дома я проспала, а потом у учительницы отчитывалась.
Я:ясно, а написать не судьба?
Э:прости, забыла.
Я:эх, ладно пошли.
Э:пошли
Вы пошли к класс.
Э:кстати,что вы так запыхались?
Я:эм, да парни курили, на заднем дворе, а я пошла туда зачем-то.Ну, вот я увидела учителя, и пошла сказать им, но она побежала за нами, а мы от неё.
Э:хахахахахаха,понятно.
Я:ага
Мы зашли в классе.

24 страница4 ноября 2024, 09:02