часть 5.
д: садись.
в: слушаю.
д: я конечно не конченный, но сосаться с моей сестрой у меня на глазах-слишком.
в: дам, успокойся. она захотела-я поцеловала) а в комнату ты сам вошел, тебя никто не звал.
д: ты знаешь что делают с такими как ты?
в: трахают.
д: правильно)
в: не сейчас.
д: ты еще что-то вякаешь тут?
дамиано кинул викторию на кровать и начал срывать с нее одежду.
в: я сказала что не хочу.
д: меня это мало волнует.
он сделал несколько грубых толчков от которых виктория чуть не потеряла сознание.
в: пусти..мхх.
д: когда дотрахаю, тогда и отпущу.
в комнату ворвался итан.
и: я извиняюсь. ужин готов.
д: торкио,ты больной? стучаться не учили?
и: уже выхожу.
итан закрыл дверь и с завистью пошел вниз.
в: слышал? я есть хочу вообще-то.
д: никакой от тебя пользы.
дамиано слез с кровати и начал одеваться.
в: за такую хуйню, отсоса не жди.
д: ты ахуела?
в: свободен.
брюки, натянутые на дамиано тут же слетели.
д: продолжим пожалуй.
в: да блять.
заглатывая его член полностью, виктория задыхалась, но дамиано лишь наслаждался моментом.
-можно вой..нихуя себе картина.
д: пиздец. ты еще. вышла нахуй!
-викторию на минутку можно?
д: нет.
-пошли вик.
не одевшись, виктория вышла тебе навстречу.
-да уж. в таком виде ты со мной еще не разговаривала.
в: что хотела?
-держи.
ты протянула бокал вина.
в: зачем мне это?
-не тупи. дамиано выпьет и уснет, а у нас будет время.
в: хорошо работаешь)
_________________________________________
разрешаю бить меня за то что долго не было проды...
фантазии нет, в голову ниче не лезет, но вот что-то все таки настрочила..
