2 страница6 июля 2018, 20:34

Глава 1 "Почему?"

"Иди сюда"
"Почему я должна идти к тебе?"
"Потому"
"Потому?"
"Потому что?"
"Но ты сказал...."
"Ха-ха-ха глупышка! Ха-ха-ха"
"Аааааааа"
Утро 3 сентября
Дзынь-дзынь
"Черт! Будильник!"
Дзынь-дзынь
"Ах"(кидает подушку в будильник)
Бах
" А. Я своей комнате? "
(смотрит вокруг)
"Да. Это был сон."
(спускается вниз по лестнице)
"О! Ты уже проснулась"
"Доброе"
"Доброе утро"
"А?"
(смотрит на фотографию лежащие на тумбочке)
"Что-то случилось?"
"Нет ничего"
"Ладно. Иди завтракать"
"Нет спасибо"
"Что? Почему ты не идёшь кушать?"
"Потому"
"Потому что?"
"Потому..... Ольга я не понимаю."
"Что?"
"Почему ты ведешь себя так?!"
"Веду?! Как я себя веду?!"
"Ррррр"
"Как я себя веду?!"
"Ты пытаешься стать моей мамой!"
Бобах.                                     (выбегает из дома хлопает дверью.)
Топ топ топ
"Ей! Постой! Не иди быстро!"
"А?"
(трогает за плечо)
"Хм?"
(смотрит назад)
"А. Это ты Леха"
"Наконец-то догнал"
(тяжело дышит)
"Во-первых привет. Во-вторых как дела Леха"
"Что случилось?"
"Ничего"
"Ничего?"
"Я поругалась с мачехой-Ольгой"
"Ясно. Как всегда.Из-за чего на этот раз"
"Она считает себя моей мамой"
"Понятно"
  Вечер 3 сентября
(открывает дверь)
"Я дома"
Топ топ
(поднимается наверх по лестнице)
"Хм?"
(переодевается)
"Голод?"
Топ топ
(спускается на кухню, подходит к холодильнику)
"Записка?"
"Прости мне нужно кое-куда уехать приеду поздно еда в холодильнике"
"Поздно?"
Топ топ
(поднимается наверх)
Скрип
(открывает дверь)
Топ
(Заходит в комнату)
Скрип
(закрывает дверь)
"Хм?"
Кап кап
"А? Почему? Почему? Почему я плачу?"
(Вытирает слёзы)
"Доброе ночи"
(закрывает глаза)
"Иди сюда"
"Почему я должна идти к тебе?"
"Потому"
"Потому? "
"Потому что?"
"Но ты сказал...."
"Она ушла, а ты плачешь да?"
"А?"
"Ты любишь её ?
" Что? Ты сума сошел? "
"Сума? Ха-ха-ха..... сума..... Ха-ха-ха"
"Ааааааааааааа!"
(открывает глаза )
"Хм?"
Кап кап
(плачет)
"Почему? Почему я плачу?"
(плачет)
"Я одна?"
(плачет)
"Я одна?"
(плачет)
"Я одна"
(плачет)
"Я не хочу быть одной"

2 страница6 июля 2018, 20:34