Дьявольский план 8 глава
Гафур не мог оторваться от неё,не понятные чувство бушевало внутри его. Время будто остановилось,она боролась быркалась но он прижимал ее ещё сильнее. Оторвавшись от неё он шепнул ей в губы
-прос..-не успел он сказать,как она со всей силой дала ему звонкую пощёчину
-что ты себе позволяешь! У вас у богатых совсем совести нет! Только попробуй позвонить или написать-пригрозила она ему пальцем-тогда уже получишь не от меня. Понял!?
После этих слов она быстрым шагом ушла. А Гафур просто стоял с улыбкой на лице провожал её взглядом.
-а рука то у тебя тяжёлая кудряшка)- сказал он с и дьявольской улыбкой
Гафур достал телефон и набрал Юсуфу
-слушаю брат)
-ты где?
-пока дома,а что?
-у тебя есть планы на завтра?
-да хоте...
-хорошо что что нет. Ты мне завтра нужен
ну "зачем"спрашивать без полезно, да?
-канечно). Завтра в 10:00 встретимся в кафе.
-ну хорошо. А,кстати как всё прошло?
-За.ме.ча.те.ль.но- сказал он по слогам
-ты же не чего не зделал это девушке?
- наоборот. Этой девушки нужно боятся- сказал с сарказмом
-... вымысле? ..Самого Гафура Шеисламова отшили-сказал со смехом
-нуу..пусть будет так
-знаешь,а она мне уже нравится)
После разговора с Юсуфом он ехал и вспоминал,как на него со злостью кричала Мира
Её глаза и губы мелькали перед его глазами. На его лице появилось невольная улыбка.
~~~~~~
-самодовольный кретин! Ненормальный! Психопат!-проговорила она пока шла к дому. Тут её телефон сазвонил- ну всё!-ответила она- ты чего добиваешься а! Тебе мало одной пощёчины!
-....ээммм с тобой всё хорошо?
-Айлин?
-нет Бурак Озчивит.
-- Прости, от злости даже не замечаю кто мне звонит. Как ты?
-да не очень
Услышав её голос уже не по телефону,она повернулась и увидела как Айли стоит с кучей сумок и чемоданов
-не поможешь?)
Мира бросилась в объятья. Она с Айлин не виделись 5 лет,так как в 14 лет она с отцом переехала в Измир. Айлин лучшая подруга Миры они делились самым сокровенным и понимали друг друга с полу слова. Айлин было трудно принять потери матери но Мира всячески её поддерживала с тех пор они не разлей вода
-о Аллах как я соскучилась
--я тоже куколка моя
- не сглазить ты очень красивая стала( невысокого роста, карие глазки, пухлые кубки, и золотистые волнистые волосы по пояса)
-я всегда такой была- смеясь сказала она- ох как я устала- посмотрела она на свои часы-нечего себе! 16:35
-сколько?! Давид наверно уже уехал-расстроена произнесла Мира
-Давид? А куда?
-он должен был уехать завтра в Стамбул учится. Но он передумал и решил сегодня
- ну так идём быстрей, мож успеем
Они поймали такси и ели уместили все её сумки и чемоданы. На телефон Айлин пришло SMS от отца. Там было написано быстрей прийти домой к ним пришли гости. Она подбросила Миру а сама уехала со словами-я тебе сегодня позвоню,и только попробуй накричать или не ответить. М- хорошо. Все стояли на улице но Давида она не видела
-иза этого ненармального даже с братом не попрощалась!
~~~~
Давид приехал в Стамбул и ее встретил его друг Мурат с кем он познокомится в Instagram
-добро пожаловать!-обьнял Мурат Давида
-спасибо брат
-так,ну что?)
-что?
- перед тем как читать немереное количество книг и учить бесконечные правила. Думаю надо расслабиться-подмигнул он ему
-знаешь... А я не против
Он сел в машину Мурата ( Porsche Cayenne) и уехали в клуб.
~~~~
-нуу пожалуууйстааа- умоляли Аслы и Ханде Лили
- я же сказала идите. У меня нет настроения веселится
- послушай сестрёнка- ели сдерживая свою злость сказала Ханде-этот Ислам Урод да покарает его Аллах
-Ханде!
-что? Разве он заслуживает твоих слёз? Или чтоб ты гнила дома?
-Ханде права, забуть про него. Пойдём развеемся, тут как раз новый клуб открылся,всё его хвалят
-вы не отстанете?- посмотрела она на них своими заплаканными глазами. На что они скрестили руки на груди и одновременно отрицательно пакачали головой-хорошо только чтоб одстали
Лили адела короткое белое платье что очень хорошо подчеркивала ее фигуру,каблуки и распустила саои прямые черные волосы до плеч. Зайдя в клуб сразу почувствовалось запах спертнова и сигарет. Музыка была настолько громка что они не слышали друг друга даже когда кричали. Аслы и Ханде ушли танцевать а Лили уселась за барной стойкой и заказала себе коктейль. Вдруг к ней подходит высокий мужчина спортивного тело сложения в спортивном костюме.
-разве можно быть такой грустной такой красотки- присел рядом с ней
-я разве сказала сесть?!-встала она со стула
-к чему такая злость? Слушай тут не очень шумно?-приблизился он к ней объвёл руками её тонкую талию и потянулся к её губам. На что она быстро среагировала и дала ему сильную пощёчину
-а сейчас не очень шумно?
-ты что себе позволяешь?! Ты знаешь кто я?!- прошипел он,схватил ее за локоть
POV-Давид
Да что там происходит?
-где?-обернулся Мурат в сторону Лили- да поругались наверное
Я смотрел как она она хотелась вырваться от его схватки но не получилось. Ну нет уж. Я не долго думая врезал этому мерзавцу на что он упал без сознания. Музыка сразу утихла,девушка была очень напугана и Мурат уже стоял рядом со мной. Вижу к нам направляются четверо высоких качков с крикам-ну биги если сможешь! К нам подошли две девушки наверно её подруги,не долго думая я взял ее за руку и выбежали из клуба остановившись рядом скаким то домом.
-ты в порядке?-отдышась сказал я
-д..да спасибо тебе
-это конечно не моё дело но..разве можно ночью гулять по таким клубам одной?
-я была не одна, о Аллах! Аслы и Ханде остались там!
-не волнуйся они с Муратом
-Аллах твоя рука!
Я посмотрел на руку и вижу большое красное пятно на моей белой рубашки. (Когда успел) подумал я
-нечего пустики пройдёт. Я щас позвоню Мурату он отведёт тебя домой не бойся он мой друг
-пустики! Ты сума сошёл?! Рана глубокая
Мы присели на лавочку и она начала осматривать мою руку
-подними рукав- любое движения раненой руки было невыносимо больно. Я пытался не показывать это но не смог и зашипел от боли-оох это иза меня, от меня одни неприятности- её глаза начали заполнятся слезами
-эй перестань-успакаивал её- это просто иза моей неуклюжисти- улыбнулся на что она ответила тем же
Аллах какая она красивая эти глаза,улыбка как перестань ей любоваться? Она рылась в своей сумке и достала бинт,перекись и ещё что-то
-ты ограбила оптеку?)
-не дергайся-она нанесла что-то на вату и начала обрабатывать рану. Я зашипел и она на чала дуть на рану чтобы не было очень больно.
Она такая милая,она так боится сделать мне больно. Она была похоже на расееного ребенка
-нет, я не смогу нармально заснуть не узнав в порядке ли ты
-в чем проблема? Дай мне свой номер,если вдруг буду умерать ты узнаешь первой-подмигнул ей. Она продиктовала мне свой номер и как ее записать?
-ээмм.. как тебя зовут? Я конечно могу записать просто АПТЕКА но думаю имя будет лучше на что она мила улибнулась
-Лили,меня зовут Лили
--Лили?
