Комната зеркал
В тот день не произошло ничего интересного Ринго ходила за Еддом, но вскоре ей это надоело..тем более он был чем-то занят. Она решила сходить к Метту посмотреть как его дела. В своей комнате его не было но там было очень много зеркал, штук 15: большие и маленькие разных форм. Девочка чувствовала себя как в сказке про "Алису из страны чудес". Ее завораживает огромное количество своих же отражений. Подойдя к небольшому зеркалу она посмотрела на него, покачала головой и почувствовала что к ее плечу кто-то докоснулся...
-А? Она приподняла голову. И увидела сияющие от счастья лицо Метью.
-Знаешь Принцесса...похоже теперь не я самый красивый в этом доме. С мягкой улыбкой произнес он.
Ринго удивленно посмотрела на Метью и начала смущаться говоря что это не так, что мол он приувеличивает, но факт оставался фактом она милашка.
У них завязался очень милый разговор, говорили они так часа 2, и уже начало потихоньку темнеть. Рубиновый закат повис над Лондоном даря последние лучи не яркого зимнего солнца.
Малышка уже немного утамленная начала зевать и потирать сонные глаза.
- Метт пойдем спать...сказала она с небольшой (А может и большой )вялостью.
(А вот как выглядит наша милашка)
- Оу...вижу Ты устала, пойдем вниз. Метт был намерен узнать что делать т.к об этом никто не подумал.
-Эдд! Иди сюда! Крикнул спускаясь с лестницы Метью.
Он вышел из своей комнаты почти весь в краске.
-Чего ? Он выглядел так буду то вылил на себя ведро той самой желто-зеленой краски.
-Тут небольшая проблема, где она будет спать? Своей комнаты у нее пока нет...
Едд был в легком замешательстве, потому-что тоже об этом не думал...
-Ну пусть сегодня поспит у меня...немного поколебавшись ответил Едд.
-Спасибо! Тихо сказала Ринго.
Зеленая толстовка проводил ее до комнаты а сам ушел решать этот вопрос.
- Предлагаю разобрать кладовку. Комната большая надо будет только сделать ремонт....оу ремонт.
Так как строители из наших ребят так себе было решено нанять бригаду. Быстро, удобно, но немного дорого.(Но все-же дешевле чем койка в больнице)
И к концу следующего дня у Ринго была своя комната.
- А о чем вы с Тордом так долго говорили? Спросил Огонёк....
/Флееееееееееееееееееееееееекеееешбек/
- Торд...есть разговор. Едд медленно зашел в комнату рогатого.
-Агась~ Что случилось?
- Р-ринго её можно обратно сделать кошкой?
-Я уже думал об этом..2 раз она не выдержит...не В теле кошки ни в теле человека. Умрет. Так-что Она останеться человеком.
-Но я не готов! Я не готов быть отцом! Самый страшный кошмар стал реальностью! Ааа!
-Тебе еще повезло...Ей уже 6 лет. То есть бессоные ночи и всю остальную лабудень можешь выкинуть из головы.
-Я не готов к такой ответственности! Н-н
Тут его перебил Торд .
- Ну мы тебе можем помочь...Хех
Ну а все оставшаяся время Едд думал что делать, ведь Ринго нужны были документы.
И у них начался бой с гос.услугами. В неравном бою они.....проиграли.
В итоге они возились до 3 часов ночи, но документы у них теперь были.
/Конец флееееееееееееееееееееееешбека/
Как собственно и этой части :3
(Автор ленивая жёпа ;*-*;)
Напиши комментарий твое мнение для меня очень важно!
До следующей главы!
