Пустырь и драка
Диего и Ринго были довольно хорошими друзьями, почти все время они проводили вместе, Иногда бегали на рядом стоящий пустырь огороженный от домов деревьями. Но ни Едд ни Эдуардо не знали о их дружбе, даже о существовании "детей" у них.
Несмотря на то что Ринго довольно хрупкая девочка, она была финоминально ловкой и могла запросто прыгать по деревьям , чего не скажешь о Диего. Так они бегали на пустырь где-то неделю..пока не решили найти себе новых приключений.
°Утро Субботы°
- Пап я на пустырь! Крикнула из гостиной девочка.
-С кем ты туда ходишь? Перестав пить Колу спросила Зеленая толстовка.
-С Диего, это соседский мальчик...А что?
-Диего? Знакомое имя..это же была собака Джона?
- Ну он ей был... ладно я побежала!
- Не нравиться мне эта идея... неодобрительно буркнул Едд когда она закрыла дверь.
°На Пустые°
Ринго бежала быстро, спотыкаясь об неопрятно завязанный шарф. В далеке была видна желтая куртка ее друга, в руках у которого что то было.
-Принес? Запыхаясь спросила малышка.
-Конечно! И указал на груду досок.
-Отлично! Пошли? Залезая на дерево крикнула она.
-А не высоко? Не много отступая спросил он...
-Для дома на дереве в самый раз! Кинь молоток!
-Хорошо...
°А в это время°
Метью вошел в комнату с горой новых книг.
-И куда их? Спросил Торд
-Попрошу тома прибить полку..Том!
Том прибил полку и положил молоток на пол.
-Ребят я в магазин! Взять чего нибудь? Метт ты со мной? Спросил Едд.
- Хорошо...
Наша двоица вышла из дома.
- Ну что начнем Томас?~ медленно спросил Комуняга
-Всегда за...~
Они медленно отошли в темный угол коридора...
Том прижал Торда к стене....и
Хорошенько вмазал ему по лицу ( А вы чего ждали извращенцы? 🌚)
-*Аргх* Торд выплюнул кровь медленно заполнявшую его рот. Вот ты псина! Условились в лицо не бить! И дал Тому в живот.
-Самый лучший момент дня! И ввязался в драку.
Да-да они условились драться когда никого нет дома и не бить в лицо. Все тело ниже плеч было в синяках. Ринго очень пугалась когда они дрались.. и они решили делать это скрытно.
°На пустыре°
Ринго почти До делала пол как вдруг на соседних ветках послышался шорох...
-М? Кто это?
-Тот-же вопрос...это наш пустырь! Послышался слегка грубый голос из за ее спины.
-А! Девочка подскочила выронив молоток..
Кто ты!?
-Я Ю-юра немного не складной сказал пацан.
-А я Роб! Послышался голос с соседнего дерева.
-Ринго! Юра? Странное имя...Я еще не слышала таких...Приятно познакомиться! А там внизу Диего...
Она ловко слезла с дерева...чтобы поднять развалившийся молоток..
-Ой прости...он сломаться?
-Ничего страшного...А что у тебя с акцентом? Ты очень странно говоришь.
Роб слез и ответил за друга.
-Он из России. Недавно переехал.
-России? А она далеко?
Юра положительно покачал головой.
- Кхм я вам не мешаю? Что будем делать с молотком?
- Секунду я сбегаю за новым! И малышка умчалась в даль.
Едд и Огонёк еще не вернулись а Том с Тордом продолжали драку..
Зайдя в дом Ринго услышала шум крепко приправленный матом..она испугалась, бегала глазами по комнате пытаясь найти чем их привлечь.
-^Они-же задушат друг друга! Что делать?!^
И она заметила тот самый не выбранный молоток лежащий около зеркала...
-^Была не была^
Ринго очень боялась 2 вещей Битого стекла и Драк, но они вместе заставили ее визжать с такой силой что Коммунист и Черноглаз точно бы услышали.
Он схватил молоток и со всей силы ударила по зеркалу. Полетели осколки...*Визг* И это сработало они перестали драться.. и тут вернулись Едд с Метью.
<----- To be continued
Конец 4 главы 1 части.
Напиши свой комментарий пельмешек :^3
До новых глав!
*Пуп*
