7 страница1 мая 2020, 09:03

Лондонские Ливни

Начать писать штоле....
*Кхм, осознания что фанфик не выходил почти 10 дней*
Простите  но эта глава выйдет очень странной и не понятной..
Но для следующей части нужен повод...Он тут и будет. А вы любите спойлеры? Тогда читай до конца 🌚 Начнем!

°•Утро Среды•°
Ринго бодро встав с кровати и еще не сняв пижаму, пошла вниз к ребятам чтобы поздороваться... Но то что она там увидела...Ух! 
Топот маленьких ног пронесся по лестнице..А из холла слышался смех Тома и Торда? Это было странно... не открывая сонные глаза и без особого шума вошла она в комнату.

Малышка видела шокирующию картину:
Метью и Едд сидят чем-то подавленные и КОЛО-люб пьет ПеПсИ? Том и Торд весело смеються и обнимаются?! Последней каплей шока....были глаза Томаса... большие голубые как небо глаза.

-Доброе утречко Ринго! Помахал ей Том. Ты-ты чего? Ринго? Ей!

Она не отвечала..стоя с открытым ртом начала медленно отходить...

-*Визг* Не подходите ко мне! Малышка со слезами на глазах побежала в комнату и закрыла дверь.. Тяжелая отдышка... страх ей безумно страшно...Где ее любящая семья?! Это были не Метт с Еддом,Тордом, и точно это был Не Том..!

*Стук в дверь*

-Котенок открой! Ты чего так испугалась? Послышался голос Едда...

-Уйди! Это не ты! Ты бы не стал бы пить Пепси!

-Ринго успокойся...Тебе скоро в школу. Открой дверь..

-*Медленно и с небольшой дрожю она повернула ручку*

-Бу! К ней прыгнул Едд и подарил ей крепкие обьятья.

-Да теперь верю...*обняла в ответ*

- Это очень мило..Но может уже будете собираться? Сказал Черноглазик

-Конечно,уже идем..и сними уже линзы.

(Вы наверно спросите "Что за хрень тут происходит?" Отвечу: раз в год у них происходит день наоборот, все меняются ролями в доме.К вечеру те кто справляется получают по 100£.А Ринго они конечно не предупредили.. ;-;)

°•В холле•°

- Оделась?

-Угу..*Зеленая толстовка поправил ей шарф*

-Зонт захватите! Ливень обещали..В след крикнул им Метью.
Едвард схватил одной рукой зонт и посмотрел на небо..серое безцветное небо. Ближайшие 2 месяца оно будет таким же неприглядным..одним словом в Лондоне начался сезон дождей. Снег растаял и превратился в грязную кашу которая путалась под ногами.

°•А в это время дома•°

-Я ушел! Накинув на себя пальто сказал Том.

-Зонт!

-Угу. И захлопнул дверь.

-Зонт...да зонт для дебилов Том! Сказал сам себе Метью. Ничего хорошего из этого не выйдет...

°•После школы•°

-Привет Принцесса! Как прошел день? Спросил он у бежащей к нему Ринго...

-Ты не заметила что Ринго каждый день забирают разные люди? И все мужчины... спросила учитель у коллеги.

-А кто из них отец? Оьветил вопросом на вопрос собеседник.Это был высокий рыжий мужчина в клетчатой жилетке и очками.

-Эдвард Гоулд....А остальные 3..

-Ты думаешь он не традиционной ориентации? М?

-Едд?! Нееет! Он не может...может родственники?

-Да говорю же тебе! *подмигнул* Джесси он гей!

-Рональд давай завтра я у нее спрошу...не делай поспешных выводов.

Шел ливень, холодные капли били в лицо и обдували его холодным ветром...Ринго и Метт бежали домой по большим лужам. Был слышан радостный смех Малышки. Ей нравился дождь, пока она пыгала  по асфальту Метью умолял ее  встать под зонт. Позже он все таки ее догнал и отчитав за непослушание,они направились к дому.

-Привет! Вы как не промокли? Поинтересовался Торд.

-Мягко сказано! Там жуткий ливень...и кое кто решил под ним побегать...он Медленно перевел взгляд на малышку.

-Да ладно тебе Метт! Снимай пальто Ринго я его повешу.

°•Вечер•°

Все сидят по своим комнатам, кроме Девочки.
Она сидит под мягким,теплым пледом и смотрит телевизор.Темно только его холодный свет освещает комнату. Евард у себя в комнате, рисует очередной заказ. Метью что то читает у себя...А из комнаты Торда раздавались голоса аниме девочек. А Томас еще не вернулся с работы.

-Он оставил свой зонт..надеюсь он не попал под дождь...
*Звук ключа*
В дом медленно ....еле волоча ноги вошел Том. С него текла,а точнее лилась вода.
Переодевшись и не сказав не слова он упал лицом в диван...он просто лежал. Ринго это начало напрягать. Она стащила с себя Але и укрыла им Черноглаза.
Он почувствовав это приподнялся на локте.

-Спасибо, но не надо. Укройся лучше. И опять упал лицом на диван.

- Надо..Ты устал и замерз, укрывайся я сейчас прийду. И с прыгнув с дивана она пошла на кухню. Вернулась Ринго с чашкой чая.

-Спасибо малышка!

Она пододвинулась к нему и обняла. Она обожала подниматься или заботиться о ком либо. Том же наоборот не любил что бы кто либо за ним ухаживал. Но для Ринго мог и потерпеть..ее помощь была такой искренней. Вообще с ее приходом в их жизнь многое изменилось:

Том перестал пить, ну как перестал..делал это в меньших количествах.
Торд не смотрел хентай.
Метью и Едд стали более ответстевнными, и заботливыми. А все ради одной маленькой 6ти летней девочки, которую они безумно любили.

Они услышали мягкие шаги..Это был Едвард.
-Привет Том! Ты как?

-Выдался ужасный день...но кое кто все исправил.
Ринго слегка покраснела.

-Ладно котенок идем спать. Он нежно взял ее на руки. И так же безшумео поднялся на второй этаж.

Конец главы...
Вух..новая глава. Раз ты почитал до сюда то лови спойлер..
Тут будет лубоффффф.
Вот как бы все. 👉👈
До новых глав !

7 страница1 мая 2020, 09:03