9 страница28 мая 2020, 22:25

Больной Дом (ч.2)

Утро, все истории начинаются утром. Ты не знаешь что несет новый день, вот и Метт не знал, да и думать об этом не собирался.

- Чашка кофе не помешает! С этими мыслями он вскочил с кровати и распахнул шторы. Солнце, "яркое" лондонское солнце блеснуло ему в лицо. Сколько время? 5:00 Утра? Везет мне..Пойду пройдусь по дому, все равно нечего делать..

Прохожу по 2 этажу, комнатка Ринго уже освещена светом. Один назойливый луч лезет Едду в лицо. Он как большой кот, щурится, вертит головой. Стоп...он опять уснул не в кровати?

Метью каждое утро заносит  Едварда в кровать,иногда кажется что он просто физически не может спать в постели. Стол, диван, пол. Все что угодно, но не кровать!

- Большой глупый кот..на лице Огонька промелькнула секундная улыбка.Он заботливо поддерживал голову что бы не разбудить художника. М? Он нахмурился.Едд Ну только не ты! Он буквально горел..
Ладно, не буду его будить пусть поспит. Он тихо уложил его в кровать и прикрыл одеялом. *Хехе* Глупенький! С этими словами он пошел дальше, посмотреть не проснулся ли кто еще?

Я прошел на нижний этаж, Том слава богу спит. Это его любимое занятие, не хочется его будить. А вот с Тордом поинтереснее...похоже что он только лег. Ему кажется что работать весь день, а вместо сна смотреть аниме это хорошая идея. Мнда..надеюсь все будет нормально.

°•То же Утро•°
Pov Tord
Я только уснул, господи как же жарко..я не открыл окно? В принципе не имеет значения, я слишком устал что бы что либо менять. Чувствую странную прохладу..это приятно, мое тело погружается в глубокий сон. Я представляю себя на пляже, тихо и спокойно.ложусь в гамак и..моя рука начинает неконтролируемо трястись.
-Какого черта?!
Это не нормально, точно не нормально! Что со мной происходит?! Голос, я слышу противный голос Тома...отстой. Обычно меня будит Едд но, почему сегодня это Том?

-*Мгх* Какого черта Том...нескладно пробормотал я, открывая тяжелые глаза.

- Оу..Ты проснулся? Как ощущения? Он был подозрительно приветлив.

-Эмм..Я не совсем понял происходящее. Приподнялся на локте и до меня доперло.
Боль.голова разрывается, хотя чего я ждал после 3 бесонных ночей? Поднявшись еще сильнее на меня падает полотенце.

-Эу! Что это? Полотенце?

-Да ты капитан очевидность..

- Что происходит?

-*Выдох* Со своим режимом ты довел себя..вот что. Надеюсь ты не умрешь от простуды. *Хех*

-*Хах* Как думаешь существует комунестический рай? 

Они оба посмеялись, после чего Том положил руку ему на лоб, нахмурился что Торду определенно не понравилось..

°•А в это время•°
Едд сидел у себя в кровати пытаясь понять что произошло...Голова ватная, горло болит и... он ничегошеньки не помнит! Только то что он уснул у Ринго, после этого он встал и направился к ней. Только Кололюб подошел к ее двери он почувствовал что его схватил за ногу.

-Поймала!

- М? Доброе утро малышка...тихонько сказал он.

- Тебе не хорошо? Она озабоченно посмотрела на него. Пойдем в гостиную?

- Все нормально, не беспокойся! Он развел руками показывая что не стоит волноваться.

- Метт нам все рассказал!
Под нам она подрузомивала Тома, Торда и Себя? Едд слегка разозлился на Метью, вечно он не может держать язык за зубами!

Oн протянул долгий выдох и согласился..

Едвард сидит на диване, кола на столе на нем плед и сонная Ринго. Она такая милая когда спит...
Интересно где Торд? Наверняка отсыпается...промелькнула мысль в его голове.

/- Шепотом или тише обычного

-/Том! А где Торд?/

-А почему ты шепчешь? Горло болит? Я наверно приготовлю чай..

-/Да нет!/ Он указал на спящуюю девочку.

-/А Торд? Он спит. Состояние у его не лучше чем у тебя.. досмотрелся. /

В ответ лишь многозначительное молчание..

-/Ты как? Все нормально?/

-В-вроде.. после этих слов он раздал громкий кашль, от него проснулась Ринго..

-М? Она открывала тяжелые глаза, без особого желания. Папа? Она обняла его. Тебе плохо?

- Нет-нет..что Ты.

-Вот и хорошо...она опять закрыла глаза с мыслью- "Такой теплый".

Он погладил ее по спине, после чего посмотрел на лицо. Оно улыбались в его грудь, ушки были опущенны. Кололюб мог долго смотреть на нее как тут вмешался Томас...

-Это конечно очень мило..но я наверно ее заберу. Ты не очень похож на подушку.

На его вечно хмуром лице была улыбка, примерно такая же могла быть у него если бы Торд упал с моста и сломал себе спину. Это было странно видеть.

°•Следующее утро•°

*Стук в дверь*
-М? Метт повернул ручку и увидел 3 мальчишек.

-А Р-Ринго выйти? Накладно сказал первый..он был белокурым, с веснушками и пластырем на щеке. Ее не было в школе...уже более уверенно дополнил он.

-А! Вы ее друзья?Они покивали головой. Извините, она пока себя плохо чувствует..В другой раз ребята..

После этих слов все трое не сказав ни слова убежали в конец улицы.

-Метью лишь развел руками.

-Странно...

Он закрыл дверь и не придав этому значения подошел к Ринго.

-Кто это был? Сидя в кресле поинтересовалась она.

- Твои друзья вроде..

-Хорошо, а что они говорили?

- Ты удивишся но ничего..

- Странно, обычно они любят поболтать! Она немного посмеялась, после чего сказала что хочет сходить к Торду.

*Стук в дверь*

- Кто там? Если это Том то пусть уходит! Или я пристрелю его на месте! Видимо они опять поссорились.

- Я конечно не Том, но можно войти?

- А это ты.. заходи. Прости что кричал, просто Том уже достал.

- А что случилось?

-Я не хочу об этом говорить..

°•Спустя 20 минут•°

*Звонок в дверь*

-Сейчас открою! Огонёк подошел и открыл дверь чуть не сбив тех самых 3 мальчишек...

- Эм..вообщем. Передайте это Ринго и скажите что мы хотим что бы ей стало  лучше как можно лучше! Они протянули небольшой пакет и убежали как можно быстрее.

Ринго была у себя, лежа в постели и явно скучаяя. У нее опять жар, опять она ничего не может делать..

- Принцесса! Думаю что тебе понравиться! Заходили твои друзья просили передать. Хочешь взглянуть?

-/Конечно/ она взяла и начала разглядывать содержимое.

Желтый блокнот, пачка фломастеров,записка и небольшая банка с неизвестным..

Она читала записку.. Диего, Юра, и По писали что бы она скорее выздаравливала и смогла отценить готовый дом на дереве. Юрий пожелал ей это на Русском. (На английском у него это плохо получалось, а Роб ниже написал перевод)

-Они такие хорошие! Особенно Юра...у него такие интересные рассказы про Россию! И его акцент такой смешной, и слегка страшно когда он говорит на своем родном языке. Она могла бы часами рассказывать о них, но наша глава подходит к концу!

Она должна была быть более информативной,нооооооооо нет.
(А еще шутки про том/торд, но не волнуйтесь этого шипа сдесь не будет "":3)
Следующая часть почти написанна и не заставит себя долго ждать!

🌧До новых глав!🌧

9 страница28 мая 2020, 22:25