-"2 Молочных коктейля пожалуйста!"
В небольшой квартире недалеко от Центра города жила уже известная нам Кейти. Многие назвали бы ее красавицей : Высокая девушка с красивой фигурой, рыжие волосы, небесно голубые глаза, и милые веснушки. И при этом, всем не понятно как она стала учителем... Еще больше удивления прибавляет тот факт что она влюблена в небезизвестного нам Едварда. При виде кололюба у нее вылетело сердце...
Ей все в нем нравилось,И В этом была небольшая загадка для нее. Что именно ей нравилось?: Этот глуповатый Смех появляющийся после того, как он по тысяче раз перед ней извинится, Его любовь к коле и его глаза такого же цвета как и напиток.
Но она не может признаться, а вдруг он женат?!Держи себя в руках Кейт! Тебе просто кажется что это любовь!
____________
На другом конце города, в весьма большом доме жили Эдд и Его сожители.
И у него тоже полетели мозги! Он чуствовал то же странное, но такое приятное тепло в груди, И когда он вспоминал Кейти его сердце билось до безумия быстро.. Списав это на то что пора прекращать мешать Энергетики с Колой, наш влюбленный идиот ушел на кухню.
А ведь если подумать..Они чертовски похожи! Любовь к коле, схожие интересы, и ненависть к Марту месяцу (Почему они его не любят вы узнаете в следующей главе)..
_____________
-*Зевок* Доброе утро ребята! Сказал он почесывая затылок .На часах 10 утра. Суббота.
-Доброе, соня) Улыбнувшись ответил Торд.
-Добре утро папочка! Клюя в тарелку носом поздоровалась Ринго. *Зевок* Как спалось?
-Вполне Хорошо, Дрёма ^-^
-Мхм...
Пока наша троица уплетала завтрак к ним присоединились Метт и Том.
-*Дилинь*
-Хех..От кого сообщение? Послышался голос Томаса.
-От Кейти. Не поняв что он только что сказал ответил Эдд расплываясь в мечтательной улыбке.
В этот момент его схватил за руку наш огонёк и как можно быстрее поволок с кухни.
-Метт! Ты чего?
- Не хочу чтобы ты спалился! Ты весь красный! Он достал зеркало и протянул Кололюбу.
-(Ó\\\Ò)
-Ну? Значит ее зовут Кейти~ Лелейно говорил Метью играя бровями и заставляя Бедняну еще сильнее краснеть.
Эдд лишь затянул капюшон так что был виден только его краснющий нос.
-угу..
-Это ведь замечательно! Ну у вас уже был поцелуй? Начал расспрашивать его Бывший нарцисс.
- Не ори! Он уже был краснее самого зрелого помидора.
- Ну тогда идем ко мне! Он опять взял Художника за запястье и повел в свою комнату.
____________
- Ну выкладывай! Как она выглядит? Сколько ей? Метт горел от нетерпения узнать что у Эдда на уме.
На вопрос как она выглядит Эдвард лишь протянул небольшой блокнот, меньше чем А5 размер. Полистав его, Рыжик заметил что на всех рисунках одна и та же девушка...
-Ооо~ Видемо Эдд влюбился ~♡
-Ч-что!? Н-н-нет! Точно Нет!!!
- Не отрицай это, дурень.. Ты необратимо влюбился.
-НЕТ!
-*Кхм-кхм* Кейт.
И вновь Кололюб растаял в розовых облаках..
-Стоп. Я не мог влюбиться!
- Ты отрицаешь это, значит уже не далеко до нормальных чувств~
-ЧеРт! Такая реакция была весьма предсказуема, ведь Эдвард человек далекий от Любви.
- Не волнуйся, я тебе помогу! Уж что, а опыт в отношениях у меня был! Так сколько же ей?
-23..смято говорил Он.
Тут и начался допрос..
°•Спустя час Выпытываний Из Эдда Информации•°
-Ну-с..теперь я знаю о ей по больше..
-Да, но как ей понравиться? Я ничего об этом не знаю..
-Вот если бы могли на прямую спросить у девушк.. Эдд! Ты думаешь о тот-же о чем и я?
-Ты хочешь достать зеркало?! *Тут он поколебался* Хотя...Это вполне разумно.
Метью ловко залез под кровать и достал это злополучное зеркало.
- Воу..оно весьма пыльное. Проведя по нему рукой сказал Рыжик.
-Готов? Послышался неуверенный голос Кололюба с явной тревогой.
-Господи, ты что испугался?! Сказав это Огонек толкнул Зеленку в зеркало.
°•Жмых-вжых•°
-Ай! Послышался голос Едда из кладовки, дверь которой он чуть не выбил. А Метью весьма мягко приземлился на него.
-М? Наверно что то упало..сказав это Тори открыла дверь и..
На нее упали два парня! Сказать что она была в шоке от этого, ничего не сказать! Она была одновременно и в шоке и в ужасе!
(Эдд и Метт в это время: =_= )
-...
-А Торд ничего так...В другом мире! Наконец выдавил из себя Метт.
(Автор: Тут все натурально 👌🏻)
-Э..э...э ЭЛЛ! ПОМОГИ!!!
На этот истошный крик Комунистки прибежала Элл.
-Чт..-А это вы ребята.. Успокоившись сказала она.
-РЕБЯТА!? Удивленно выкрикнула Комми...
-Тори,это мы из другого мира. Да история долгая, просто поверь мне на слово.
-...Похоже после сигары не одну меня штырит...
-Тори!
-*Кхем* Сказал придавленный Рыжиком Эдд.
- Ой! Давай помогу! Сказала Кололюбка протянув другому себе руку.. (Автор:Што?) Будите чай?
- Может колу? Я был бы не против!
- Хорошо! /Я скучала по вам!/ еле слышно шепнула она Едварду на ухо..
-(~•<•~) Легкий румянец появился на щеках Художника..
Вот они вдвоем сидят на кухне, а Метт и Матильда приводят Бедняну Тори в Чувства.. Но в Один момент.
-Мам! Можно я погуляю? На кухню забирает мальчишка с кошачьими ушами, и совершенно не замечая Эдда выпрашивает у Элл разрешение.
-Ринго! Ты ничего не забыл? М? Сказала она со скрещенными на груди руками.
Он повернулся к Эдду.
-Здравствуйте, эм...
-Эдд! Улыбнувшись сказал шатен.
- Спасибо! А теперь я могу идти? Мальчик уже горел нетерпением выпрыгнуть на улицу, на что показывал его влияющий хвост.
-Уверен что все? Она подняла бровь.
-А! Точно! Он поцеловал Элл в щеку и вылетел с кухни.
-*Хех* Какой энергичный..Наша Ринго по спокойней.
-У вас тоже Ринго? С интересом спросила Художница.
- Да, похоже на вашего но девочка.
°•Спустя время•°
-*Фух* Спасибо Элл!
- Да незачто! Обращайся если что!
-Пока?
-Пока..
После этих слов Эдвард Залез в зеркало и пропал.
________
°•День X•°
Эдду позвонила Кейти и предложила встретиться, на что наш романтик с радостью согласился.
"13:00. Воскресенье "
Едд как на иголках сидит и ждет Рыжика (В данный момент Это Кейт.)
-Здравствуй!
-Оу,Привет!
(Автор: нет блин...Саламолейкум (-~-) )
У них завязался милый разговор, ну как разговор скорее монолог Девушки в надежде на ответ Эдда. Но нет! Он опять летает в розовых облочках,будто не слыша ее..
Наконец к ним подошел молодой официант решаю что сейчас самое время принять заказ. В этот момент наш первый Кололюб очнулся и спросив у 2 Кололюба что она будет он решительно сказал заказ.
-И..2 молочных коктейля пожалуйста!
-Значит, 1 чизкейк с клубникой, 1 эклер и 2 Молочных коктейля..для вас (он показал ручкой на эдда ) и вашей девушки? :3
-Эм..она Не..
-А в принципе..Я и согласна ей быть~♡ Тихо сказала она И мило улыбнулась...до нее еще не дошло что она сказала.
Сказать что они оба охурмели от этой заявки не сказать ничего! Первым очнулся официант.
-Боже! Ха-ха! Поздравляю! Он потряс Шатена за плечо и убежал на кухню. А Эдд? Ему Кейти зарядила трехочковый в сердце.. он даже еще не понял что у него появилась девушка~
-Боже..Я Что это в слух сказала?! (ó///ò)
Художник был в ступоре..все так просто? Хоть его лицо отображает полную отключку от реальности, в душе но прыгает и киричит и плачет от радости!
°•Спустя 12 минут•°
Между ними появидась Неловкая пауза, ее разорвал наш новый знакомый. В руках у него был 1 бокал с милкшейком и..тумбочка с 2 концами для 2 людей в виде сердца.
- Спасибо! Наш "Романтик" неуверенно начал пить Кейти тоже. Слава богу ничего не произошло, кроме легкого смущения.
_______
°•Вечер•°
Им все еще было неловко но..В тоже время так радостно. И тут Кололюб выдавил:
-С-спасибо,за вечер. Я думаю что наши чувства взаимны..♡
Кейти лишь поцеловала его, а он ответил!
(Автор: Наконец-то!)
-Пока, буду скучать..И послав воздушный поцелуй она ушла из парка.
-Пока~
_______
*Фух* Я чуть не номер пока эту главу писал, но думаю что это того стоит.
Можно небольшую критику? Просто это мой первый опыт в фф с любовной линией. Жду твой ответ!
А с вами Был ваш полностью покорный Автор ~☆
