Ты придурок?
*прозвенел звонок*
.Химия. Ты ненавидишь этот придмет
Ты заходишь в свою ,,любимую'' аудиторию и наблюдаешь как Дилан разговаривает с тем парнем который, вас обогнал на парковке
/ты вообще не поняла что происходит но всё-таки решала разобраться/
*идёшь к Лорен*
Так как у неё есть только свободное место
Ты:Лорен Слушай, а кто это?
Л:о ты про этого красавчика?-показывает пальцем на шатена
Ты:именно
Л:короче это новенький, и у него нет девушки-подмигнула мне подруга
Ты:Лорен блин, можешь же настроение испортить
/в класс заходит учитель/
Уч: у нас новенький, выйди представся
И выходит тот самый парень
Пар:Всем привет, меня зовут Пэйтон, ну и на этом всё-тот посмеялся и перевёл свой взгляд на меня, мне стало так не ловко, что я уткнулась в книжку носом
*урок прошёл быстро*
Ты выходишь и врезаешься в парня,как его, а вот Пэйтона/да ты иногда разговариваешь сама с собой, но хорошо что это только в мыслях/
Ты: Ты придурок? Видишь куда идёшь- вставая рявкнула я
П:Слушай не до тебя сейчас, ок? Вон живая же-меня задели его слова хоть я его и знаю первый день
Дил:алооооо т/и тебя вызывает планета Земля-слышу знакомый голос и выхожу из транса
Ты:о Дил привет, ты что-то хотел?
Дил: да, Слушай я устраиваю вечеринку, так сказать для своих придёшь?
Ты:а кто там будет?-поинтересовалась я
Дил:ну ты,Райли, Лорен,Авани,я, Амира(девушка Дилана ) Пэйтон и Джейден
Ты: ну ок я приду ждите-ты натянула улыбку, чтобы не растраиваться друга
*уроки прошли скучно*
Вот ты идёшь после школы домой, потому что Авани забыла тебя забрать
Как вдруг на бешеной скорости пролетает Пэйтон
☁️вот безмозглый козёл☁️
*прийдя домой ты начала готовиться,у тебя было 3 часа на сборы
Ты решила сильно не наряжаться и надела это:
Сделала макияж:
Тебе позвонила Лорен и вы с ней договорились пойти вместе
——————————————
А что было на вечеринке я напишу завтра, просто у меня 1:35 хех 😈
