3 страница18 октября 2018, 15:26

Что за парень?

Высокий, накаченный, с шикарными скулами, уверенный в себе парень


"Воу детка, полегче" - осмотрел её с ног до головы и сказал
"А ты кстати ничего, не хочешь пополнить список моих контактов своим номером?" - начал игру бровями, но Энн не растерялась
"Я смотрю ты ходить умеешь?"
"Да, и входить тоже умею, могу грубо, могу и нежно, как тебе нравится, ходить я умею, кстати не хотела бы сходить со мной в кино? или сразу ко мне? если ножки болят, можем и на моей машине" - ответил этот парень игриво
"Кстати не хотел бы ты сходить нахуй? а если ножки болят, то можешь и на свой машине"-ответила Энн, обошла его и пошла в гардероб
Так как ему девушки не давали никогда отпор, он не ожидал такого ответа, она его чем-то зацепила. Перемена. (от лица Энн) Мы стоим возле кабинета химии и я начинаю нервничать потому, что Ксюши всё ещё не было. Я достала телефон и заметила что на меня кто-то пялится, поднимаю голову, вижу в параллельном классе стоит это недоразумение и смотрит на меня в упор, смотрел минут 5, потом начал втыкать в телефон. Приходит уведомление из вк "Влад Графский лайкнул ваших 12 фотографий", я закатила глаза и посмотрела на него, он улыбнулся, откладываю телефон, как вдруг он опять вибрирует. Уведомление из вк "Влад Графский хочет добавить вас в друзья (10 общих)", смотрю общих и все шлюхи с нашей школы, когда они успели, ведь я раньше не видела его в школе , я не понимала. Смотрю его фотографии, а он кстати ничего

Только пошлый, хотя когда меня это останавливало.
Оох, ладно, приму, пускай будет. Смотрю на него, а он стоит лыбится.Отвожу свой взгляд и замечаю Ксюшу, кричу ей "Ооо, привет, какими судьбами? неужели решила в школу придти?"
"Энн, не кричи, пожалуйста"-замялась Ксю
"Ладно, проехали"
Два последних урока прошли быстро, после школы договорились идти вместе с Ксюшей, вышли за забор школы как подъезжает знакомый мерс, а в нём Артём
"Эй, школьницы, вас подвезти?"
" Нет, мы идём в кафе, нам с Энн, надо поговорить"
" Давайте хоть до кафехи довезу?)" - спрашивает Артём
"Не плохая идея, давай" - отвечает Энн
Когда я садилась в машину, я заметила Влада и его взгляд, он был наполнен злостью, но на лице у него была ухмылка, сделав вид, что не увидела, села в машину и мы поехали
" Тёма, спасибо ещё раз за утро" - говорит Энн
" Воу воу, ребята, я ещё здесь" - говорит Ксюша
"Ксю, выключи свою фантазию, он просто меня сегодня подвёз с утра, потому что, я опаздывала, ведь так,Тёма?"
"К большому сожалению да" - грустно сказал Артём
Мы уже подъехали к кофе.
" Большое спасибо, Тём"-сказала Энн
Он подставил свою щёчку, намекая на поцелуй, на что Энн ответила
"Не-а"
" Ладно, не за что, мне не сложно"-ответил сухо Артём и с грустным лицом поехал по делам.
Мы зашли в кафе и наш любимый столик был свободен, мы сделали заказы и я сидела в ожидании разговора, видимо Ксюша волнуется поэтому начала я
"Что же ты хотела мне сказать? "
" Энн, это очень серьёзный разговор, мне сложно сейчас подобрать слова, я волнуюсь, сейчас я немного сформулирую.."
Оох, что-то меня начинает накалять эта обстановка, слишком всё как-то напряжённо, принесли наш заказ, мы заказали два снекерсшейка

3 страница18 октября 2018, 15:26