5 страница28 января 2021, 15:30

5 часть

Пейтон положил меня на кровать
П: раздевайся
Я опять заплакала
П: не бойся, я только синики помажу
Он пошёл за мазью.
* Он садист, ты не можешь в него влюбиться нет нет и ещё раз нет!*
Я попыталась встать но не смогла.
Я заплакала от сильной боли.
Я: за что? За что кх кх кх
Пейтон пришёл и увидел меня заплаканную.
П: прости я когда пьян зверь, прости
Я: ты , ты сад кх кх ист
Пейтон стал замазывать синяки которые он мне сделал.
П: какой же дурак
Я: отвези меня домой
П: твой дом тут
Я: домкхкхой
Он замазав синяки лёг с тобой
П: ты правда любишь Ноена
Я: нет, я люблю кх кх его как друга
П: а вчера ты говорила что хочешь его
Было видно что он стал грустным
* ох пей я люблю тебя, после всех издевательств я всё равно люблю тебя *
Я: я по пьяни
П: правда?
Я: да
П: тогда обними меня как .....
Я его обняла и мы лежали в обнимку. Из-за усталости я заснула
П: как же я люблю тебя, но мне придётся разослать видео всем
И я не хочу тебя использовать но придётся 😔
Я уткнулась ему в шею и стала говорить во сне
Я: Пеййй не уходи не предавай как другие я, я, я люблю тебя
П: нет, я не могу не могу
Он обнял меня и уткнулся в мои волосы. Так мы и уснули.
.               ~ через 2 часа~
Пейтон проснулся первый. Он посмотрел на меня. Я спала отвернувшись от него и накрою.
Он притянул меня за талию. От этого я проснулась.
Я:*зевая* доброе утро. Стоп, почему я лежу с тобой?
Я встала и посмотрела на Пейтона вопросительно.
П: ты вчера захотела меня
Я: не ври, я всё помню)
У Пейтона в кармане зазвонил телефон. Он достал его и отдал тебе. Ты поняла что это твой. Я посмотрела кто мне звонил.
{ МОЯ ЛЮБОФЬ❤️😍🤪}
Пейтон сидел весь злой. Я подняла трубку.
Я: привет)))
(Ира- И)
И- привеееетт)
Пейтон не понимающий посмотрел на меня.
Я: как у тебя дела?)
И: пока не родила)) а ты где подруга?)
Я: я у Пейтон он из.....
Пейтон заорал
П:ОН ИЗВИНИЛСЯ ЗА СВОЮ КОМПАНИЮ
Я: не ори я оглохну))
И: понятно, так сегодня идём бухать
Я:оооо это я люблю, Дилан с нами?
И: ты чё? КОНЕЧНО
Я: я бегу к тебе бухАААть
И: жду не до ждусь )))
Ира сбросила трубку.
Я: я бухать
Я ему поклонилась.
П: ты не куда не идёшь
Он сердито посмотрел на меня
Я: ты дебил, бухать это святое☝️,
особенно с Ирой и Диланом))
П: нет блять не куда ты не идёшь
Я оделась показала ему фак
П: ключей у тебя нет)))
Я достала из кармана ключи, быстро открыла дверь и побежала вниз, открывать там дверь
П: стой сучка
Пейтон проверил карманы своих джинсов и понял что ты спёрла его ключи
П: ах ты ж, увижу такое дам
Закричал он на что он услышал звук закрывающей двери.

5 страница28 января 2021, 15:30