8 страница1 февраля 2021, 20:17

8 глава

Д: что за
П: быстро к ней!!!!
Я бежала сломя голову. Было очень холодно но я всё равно бежала.
* мой телефон у них *
Впереди был лес. Я споткнулась об ветку и упала
Я: блять
Сзади послышались шаги. Я с ужасам обернулась и увидела парня
П: не ушиблась ?
Он с виду был милым и симпатичным.
Я: нет
П: давай помогу встать
Он подошёл ко мне и подал руку.
Я взяла его за руку и встала.
Я: спасибо большое
П: меня Дейдаро зовут, а тебя?
Я:я.... алиса
Дрожа от холода сказала я
                        Author
Дейдаро снял с себя толстовку и дал Алисе.
А: да не не надо
Д: надо, надо одень
Под толстовкой у него ничего не было  и был виден пресс
А: одень на себя
Дейдаро взял тебя на руки и понёс куда то через лес.
А: мы куда?
Д: не волнуйся ничего тебе не сделаю
Спустя 15 минут мы вышли к машине.Дейдаро положил тебя в неё.
Д: куда тебя везти?
А: *адрес*
Д:угу
Он укрыл тебя пледом и вы поехали домой
Д: расскажи почему ты оказалась в лесу?
Я:* рассказала всё кроме имён парней*
Д: как их зовут я им морду набью
Я: не знаю 😔
Ты соврала что бы он не нашёл их.
Д: оч жалко
Спустя 30 минут ты увидела знакомый дом. Машина остановилась. Дейдаро вышел и пошёл тебя будить.
А:ммм ага ещё 5 минут
Ты завернулась в одеяло
Д: а ты милая
А: угу
Ты быстро встала поцеловала Дейдаро в щёчку и побежала домой
Д: ну и на этом спасибо
                      POV: Алисы
Я посмотрела в окно но Дейдаро уже уехал


Простите за маленькую главу ❤️
Здесь 268 слов, и да я знаю что это очень мало простите. Надеюсь вам нравится фанфик. Поки♥️💖💞

8 страница1 февраля 2021, 20:17