не в силах терпеть всё это дерьмо.
Pov Harry.
Me: да, и что это такое? Я даже не знаю, кому предъявлять претензии. Девочкам или этому придурку?
Cole: я просто в замешательстве, чувак. они вообще знают об этом всем?
Me: в школе поговорим с ними. за тобой заехать?
Cole: да, и поскорее, у нас тут сейчас горы мусора и ужасная вонь. ненавижу этот дом, чем мне не жилось с родителями?
Me: ахаха, ладно, поеду спасать тебя !
Я быстро собрался и сел в машину. Почему-то я сжал руль слишком сильно, мои костяшки побелели, думаю хватит думать об Эдварде, иначе можно что-то сломать.
Я остановился около так называемого дома братства. Почему так называемого? Потому что дом братства обычно делают в колледже или университете, но никак не в школе. Но наши парни тоже сделали такой. Но я пока не хочу там жить.
Захожу в дом и сразу вижу кучу стаканчиков и бутылок алкоголя. В комнате стоит запах алкоголя и пота. И почему именно вчера, здесь, на этой вечеринке мне пришло в голову дать ему такое задание? Ебать. Только сейчас до меня дошло, почему Кэти так быстро прибежала к нам. Я провёл рукой по волосам. О чём я думал, если бы он её изнасиловал? Я очень зол. Как мы вообще могли подпустить к ним этого недоумка?
"Ну что, как тебе обстановочка?" - спросил Коул, надевая куртку.
"Это пиздец!" - я развёл руками.
"Я не уточнил, какая именно."
"В обоих случаях, она ужасна. Я так зол, это что-то! Подожди, ты же не знаешь, да?"
"Не знаю что?" - он поднял одну бровь.
"В общем, вчера на вечеринке, когда ты болел и уехал к родителям, это я дал задание Эдварду уйти с кем-то на второй этаж. Я поставил условие, что он может взять девушку из всего дома. Я надеялся, он выберет кого-нибудь вроде Тиффани и уйдет. Но он взял Кэти. И... " -я посмотрел на него. - "Спустя минуты три она прибежала к нам, я спросил что случилось, но она лишь сказала, что отстала от Эдварда и к ней начал лезть какой-то парень. Но теперь я знаю, какой парень лез к ней по-настоящему."
"Чёрт, какого хрена, когда мы с Кэти на вечеринке, я всегда косячу, а когда меня на ней нет, с ней случается всякое дерьмо." - выдохнул он. - "Ладно, поехали. Эдварда ждёт разговор."
Мы сели в машину и поехали в школу. На входе нас встретили парни. Мы быстро с ними поздоровались и пошли на поиски Эдварда. Длинное у него имя. Думаю, идиот звучит лучше.
Мы застали его около шкафчиков Кэти и Вероники.
"Ну привет." - сказал я.
"О, вы что-то хотели, парни?" - улыбнулся он.
Какого чёрта он вообще улыбается. Лично я очень зол, мне вообще не до улыбки. Только Коул хочет что-то сказать ему, как я не выдерживаю и говорю :
"Какого хуя ты целовался с нашими девушками?"
У Коула и у этого идиота округлились глаза. Прозвенел звонок на урок, и все начали расходиться. Эдвард тоже хотел, но Коул прикрыл ему проход рукой.
"Позвольте уточнить, с какими именно девушками. Бог знает, сколько их у вас." - засмеялся он.
Я ударяю кулаком по стенке рядом с ним.
"Кэти и Вероника, не притворяйся дурачком." - спокойно сказал Коул.
Как он держится? У меня в голове мысли лишь о том, как бы поскорее выбить из него всё дерьмо.
"Слушайте, все вопросы к вашим девушкам." - на последнее слово он сделал большой акцент. - "Веронику я просто пригласил погулять, я не знал, что у неё есть парень и поцеловал её."
"А Кэти за компанию? Почему же она убежала от тебя?" - спросил Коул.
"И Кэти, и Вероника не были особо против наших поцелуев, советую вам присмотреться к ним получше!"
Я не выдерживаю, достаю телефон, открываю сообщение и тыкаю ему в лицо.
"Ты хочешь сказать, что у них удовлетворённые лица? Ты идиот? Они выглядят напуганными, да и тем более почему ты схватился за них мёртвой хваткой? Знаешь, ты мне надоел." - я отдаю телефон Коулу и ударяю Эдварда по челюсти.
"Ещё раз я увижу тебя рядом с одной из них, ты не так легко отделаешься."
Мы с Коулом разошлись по кабинетам. Весь урок я сидел как на иголках. Почему она вообще пошла с ним куда-то? Почему, когда я хочу все наладить и искупить свою вину, снова происходит всякое дерьмо?
Когда прозвенел звонок, я моментально встал с места и вышел в коридор. Я нашёл Коула и мы вместе стояли, думая, что делать дальше.
Но внезапно на Коула кто-то прыгает сзади. Конечно, это Кэти.
"О, смотрите, кто выздоровел."-сказала она.
"Всем привет."- улыбнулась Вероника и посмотрела на меня.
Мы с Коулом просто стояли и молчали.
"Что-то не так?" - спросила Кэти.
"А каково это целоваться с одним и тем же парнем, с разницей в один день. Знаете, в нашем городе их довольно много, но вы выбрали одного и того же. Вы же подруги." - сказал Коул.
"Какой парень? Ты сбредил?" - нахмурилась Кэти.
"Да такой, блять." - он показал им фото.
Они переглянулись.
"Он с тобой тоже?" - спросила Кэти.
"Да, но я не думала, что это важно, я уже забыла."
"Просто, чтобы вы знали. Вы нам действительно дороги, но...мы блять не в силах терпеть всё это дерьмо. Почему когда мы делаем что-то плохое для вас, мы действительно сожалеем, а вы? Мы тоже люди, и нам тоже неприятно, когда на нашит старания наладить отношения нам отвечают дерьмом."
***
хэй,хэй,хэй ! хочу сказать большое спасибо вам за ваши звездочки и комментарии! так же хочу сказать большое спасибо девочке с ником kesa_nun, благодаря ей я написала эту главу на одном дыхании =) всех люблю, ваша кэти. ххх
