мы в париже, еб твою мать!
Pov Kathy.
"Ты же знаешь, что мы едем туда на две недели?" - спрашивает Коул, сидя на полу рядом со мной, пока я пытаюсь застегнуть полный чемодан.
"Да, а почему ты спрашиваешь?"
"Твой чемодан выглядит так, слово ты едешь туда навсегда, Кэти."- смеётся он.
"Ха - ха, умник, лучше помоги мне."
"Уже через пару часов мы будем в Париже." - вздыхает Вероника.
Мы вчетвером сидим у Коула дома и ждём того, чтобы за нами заехали Элизабет, Найл, Анастасия и Дилан.
"Это ебать как круто."- смеётся Гарри.
"Прекратии!"- смеётся Вероника и слегка ударяет его по губам.
Он перехватывает её руку и целует.
"Кстати, как ты, Спроус? Ты же боишься самолётов." - сказал Гарри.
"Лучше всех." - отвечает Коул.
Мы слышим, как за окном сигналит машина. Берём все вещи и выходим.
"Вы готовы отправиться на самые лучшие каникулы в вашей жизни?"- кричит Дилан.
Мы еле как помещаемся взади. Ну, как. Я сижу на коленях Коула, Вероника у Гарри, а Элизабет у Найла.
"Кэти, блять, ты наступила мне на ногу!" - ворчит Коул.
"Дааа!" - кричат все и я в том числе, игнорируя Коула.
***
"Посадка начинается через 15 минут." - объявляют в громкоговоритель.
"Наконец-то!" - воскликнул Найл.
Мы сидим в этом ебанном аэропорту уже 2 часа, потому что наш рейс задержали.
Спустя 30 минут мы всё-таки сели на наши места.
"Готовы?"- мы с Вероникой развернулись к ребятам.
"Всегда готовы." - подмигнул Дилан.
***
Мы выходим из аэропорта.
"Мы в Париже, еб твою мать!" - закричал Гарри, и сделал акцент на букве "а" в слове "мать".
Некоторые люди развернулись на нас, так как не все здесь говорят только по-французски.
"Упс."
"Чертовски круто." -улыбался Дилан и обнимал Анастасию.
"Как там называется отель?" - спросил Найл, открывая google maps.
'"FOUR SEASONS HOTEL GEORGE V"." - я показала ему бумажку с названием. ( такой отель правда есть ;) погуглите, он очень крутой !)
Мы поймали такси и приехали по назначенному адресу.
"Так, сколько вам номеров?" - спросила милая девушка на ресепшене.
"Нам 4 двухместных номера." - сказал Гарри и протянул карточку.
"Чт..."- хотела начать я, но Коул закрыл мой рот ладошкой.
Как только девушка сообщила, что оплата выполнена и выдала нам ключ-карты, Коул убрал ладошку.
"Какого чёрта? Я хотела жить с девочками!" - начала я.
"Поэтому Коул и закрыл тебе рот."- усмехнулся Гарри, а я ударила его по руке.
"А что ты думаешь об этом?" - спросила я Веронику.
Она лишь пожала плечами и указала взглядом на Гарри.
"Со мной бесполезно спорить."- напомнил Гарри.
Похоже, только Анастасия с Диланом и Элизабет с Найлом были рады.
"Будь веселее, как это делают они!" - сказал Коул и указал на троих парочек.
"Ну так они встречаются, ещё бы они не были рады, придурок!"
"А мы что, нет?" - усмехнулся он и слегка толкнула его.
"Пошли, где там наш номер."
***
"Итак, чем мы займемся сегодня?" - спросила Лиз.
"Диснейленд?" - предложил Дилан.
"О да, я за." - я подняла руку.
Все подняли руки следом за мной.
***
"Я хочу его!" - закричала Вероника, когда увидела мишку.
"Оу, малышка, я не думаю, что смогу его выйграть, но попробую." - Гарри усмехнулся.
Первые две попытки были провальными, но в третий раз он всё-таки выиграл его.
Так же в сувернирной лавке мы купили себе ушки Мини Мауса, а парням Микки Мауса.
Весь день мы провели в Диснейленде. Мы ели сахарную вату, катались на аттракционах, были в комнате страха. Это было просто потрясающе.
После мы решили отправиться в кино. Но мы не учли, что фильм будет на французском, поэтому слова в фильме понимали только Гарри и Анастасия, они пытались перевести нам, но это было очень сложно. К тому же, они знали только парочку фраз на французском. Поэтому под конец фильма Коул спал на моих коленях, а Найл с Элизабет спали в обнимку. Мило.
"Доброй ночи!" - обнимаю я всех, когда мы расходимся по номерам.
В номере мы переоделись, и пока мы ждали окончания стирки, просто смотрели телевизор.
Я начинаю смеяться на весь номер, когда открываю стиральную машинку.
"Что там?" - спрашивает Коул.
"Твоя футболка." - недоговариваю я из-за очередной порции смеха.
Он смотрит на меня со злостью.
"Какого хуя, Кэти?"
"Прости!"
Его белая футболка случайно перекрасилась в розовый.
Мы сели на кровать, держа его мокрую и уже розовую футболку.
"Почему нельзя было додуматься?" - фыркнул он.
"А почему нельзя было постирать самому?"
"Дура."
"Мудила. Я больше не собираюсь с тобой жить!" - вскакиваю я с кровати.
"А знаешь что?"- вскакивает он следом.
"Что?"
И он молчит.
"А вот что." - говорит он через пару секунд.
Он придвигает меня за рукав свитера и целует.
***
