Бонусная глава.
Pov Angelina.
Ну, вот я и дома. Сейчас я нахожусь в 7 милях от новых друзей.
Школа начинается уже завтра, и я даже не могу думать об этом, так как все мои мысли были заняты поездкой.
Если бы мне тогда не было скучно, и я бы не пошла к Эйфелевой башне, то дома я была бы ещё раньше. Так как из-за них я осталась в Париже подольше.
Но я, безусловно, рада, что все получилось так.
***
Мой будильник прозвенел в 7 утра, и я уже ненавижу этот день.
Собравшись и позавтракав, я сажусь в свою машину и еду в школу. Вообще, иметь свою машину круто. Не нужно ходить пешком или просить кого-то подвезти тебя.
Прежде чем я завожу машину, я слышу, как на мой телефон пришло сообщение.
Дилан:
Доброе утро жителям Ньюпорта ;)
Я быстро отвечаю ему.
Вы:
Ни хрена оно не доброе, а как твое, житель Сиэтла?
Дилан:
Все так плохо, девочка ? У меня вот все отлично ;)
Вы:
Пока, Дилан, мне нужно ехать в школу.
Дилан:
ты прогоняешь меня :(
Вы:
Нет, просто... Хорошего тебе дня !!!
Я блокирую телефон и улыбаюсь. Он просто написал тебе, Анджелина, расслабься.
Вот теперь утро реально доброе.
***
-э"Почему ты пялишься на него?"- спросила я, увидев как Синди смотрит на Скотта.
"Он горяч, не так ли? Эта майка, я просто..."
"Нет, он не горяч. Девочка, тебе семнадцать, я думаю, что тебе стоит задуматься об учебе, а не об этой майке Скотта, которая ужасная, кстати."
"Ты зануда, Андж."
"Нет."
"Да."
"Нет."
"Окей, тогда пошли на вечеринку?" - она вопросительно подняла бровь.
"Ты знаешь, что это не для меня."
"Там весело, давай!"
"Весело? Если для тебе пьяные подростки, детские игры в бутылочку и дешёвый алкоголь - это весело, то хорошо тебе повеселиться!"
"Перестань, и игры в бутылочку не такие уж и детские, на прошлой вечеринке я и Том..."
"Кажется, мне пора на урок." - я встаю.
"Подумай об этом!" - крикнула она мне вслед.
***
"Так, что такое?" - спросил Дилан.
Мы общаемся по видео-звонку.
"Синди говорит, что я зануда, и зовёт меня на это дерьмо. Ну, ты знаешь...Вечеринку. "- фыркнула я, скрестив руки на груди.
"И ты сидишь тут? Вперёд, детка, мы тоже идём туда сегодня. Можешь представлять, что мы на одной вечеринке."- он засмеялся.
"Тупее ничего не делала. "- сказала я, но всё равно засмеялась в ответ.
"Упс, и я думаю, что мне уже пора."
"Окей." - я пожала плечами.
Он положил руку на экран.
"Ты чего?"
"Давай, просто положи свою руку на мою."
Я закатываю глаза, но всё-таки делаю это.
Но он прислоняет свои губы.
"Я не буду целовать экран, идиот, и тебе не советую!!!"
"Окей, просто, не изменяй мне там? Если что, говори, что сейчас приедет твой горячий парень Дилан и надерёт всем зад."
"Ага, вот только мы не встречаемся."
***
Я до сих пор не знаю, насколько эта идея была хорошей, но обдумывать уже поздно, мы с Синди уже заходим в дом.
"Ебать, Андж, какими судьбами?" - спросил не совсем трезвый Райан.
Я игнорирую его и прохожу дальше, но слышу, как Синди говорит ему "не обращай внимания".
Я смотрю, как Синди, Кэс и Тейлор пьют водку с ликёром, но нет. Это не для меня.
Я достаю телефон и открываю инстаграм.
@kathythompson: веселье начинается ! х
136♥
comments:
@harrystyles: я так отлично вышел на этой фотке, черт
@veronicafoster: омг, @harrystyles , Кэти получилась куда лучше ;) ♥
Я смеюсь и ставлю лайк.
Было бы круто быть там рядом с ними.
Через пару часов я начинаю немного веселиться, но вскоре решаю уехать домой.
По дороге домой ребята прислали мне видео, где они машут мне, посылают воздушные поцелуйчики, а Дилан целует камеру. Они так же, говорят, что скучают.
И это чертовски круто.
***
happy b-day _justdorothy_ ♥♥♥
