2
- ну, что два долбаёба? Едем домой? - спросил Володя.
- слышь ты! Сам ты долбаёб! - прикрикнули мы на него.
- опа, идёт химия... - сказал Даня, потирая ладошки об друг друга.
- Ксюша у нас как раз холостячка - поддержала Юля.
- а кто сказал, что я свободен?
- а у тебя девушка есть? - издевательски спросила я.
- нет.
- тогда какие претензии? - спросила я и пошла на выход из аэропорта.
- никаких, - ответил парень и пошёл за мной.
- ну, вот.
- а нас ждать не хотите? - послышались голоса ребят позади.
- нет! - крикнули мы хором и взглянули друг на друга.
Мы вышли из здания и стали ждать ребят. Когда они пришли мы подошли к машине.
- так, кто где сидит? - спросила Настя.
В общем, пока я летала в облаках, получилось так, что у меня не было выбора и я поеду взади, с Егором вдвоём. Так, как у нас семиместная тачка, мы все нормально влезли, даже чемодан Егора влез.
Дом находился за городом и ехать до туда минут 40. Ну, и так как мне не дали поспать в аэропорту, то я решила прилечь здесь. Я пыталась найти удобную позу для сна. В итоге я легла на плечо Егора, а он обнял меня за плечи и положил свою голову на мою.
******
Мой прекрасный сон про то, как за мной гонится медведь кто-то прерывает. Я резко открываю глаза и осматриваюсь. Перед собой вижу лицо Егора.
- вставай, малыш. Уже приехали, - нежно сказал парень, убирая мои волосы с лица.
- ммм, - я вышла из машины и пошла в дом. Ребята уже зашли и ходили по дому. Я просто сняла куртку с обувью и потопала в свою комнату спать.
*******
День. 14:08.
Я проснулась, потянулась и взяла свой телефон с тумбочки. Я заметила один пропущенный от мамы. Я решила перезвонить ей. Я набрала её номер и пошла в ванную на первый этаж.
- да, мам. Ты звонила? Я просто спала и не слышала.
- да, доча. Привет! Ты когда к нам в гости приедешь?
- не знаю, на следующих выходных наверное. Просто на этих никак. Уже планы есть.
- ну, хорошо. Будем ждать!
- ага. Как там живёте? - спросила я, заходя в ванную. У раковины я увидела блондина, который смотрел в зеркало и чистил зубы. Я встала рядом и тоже начала умываться.
- да вроде нормально. Всё хорошо. А ты там как? Нашла уже себе молодого человека?
- я нормально. Парня ещё не нашла. Никто не хочет любить такую вредную принцессу. - парень ухмыльнулся. Я посмотрела на парня через зеркало. Он уже смотрел на меня.
- а кто это у тебя там?
- мам, ты же знаешь, что я живу не только с девочками. У нас тут три пацана.
- Даня, Володя, а кто третий? - пересчитала всех мама.
- Егор. - парень вопросительно промычал. - он только сегодня к нам переехал. Несколько лет назад он был в нашей компашке, когда я ещё не разговаривала с ними.
- а, ну ясно! Ну, ладно, Ксюш. Давай!
- угу, папе привет!
- передам, пока!
- пока!
Я отключилась и взглянула на парня. Он всё так же смотрел на меня.
- что? - спросила я, вытирая лицо полотенцем.
Ответа я не получила, зато получила шлепок по заду.
- Егор! Руки не распускай!
- а ты поскромней одевайся! - на мне были короткие шорты и кроп-топ.
- не нравиться - не смотри! Не для тебя так одеваюсь! - сказала я и пошла на выход.
- мне нравится, а особенно моему дружку.
- фу, извращенец!
Я пошла на кухню, надеясь, что кто-то приготовил что-то поесть.
