4
Я посмотрела ему в пылающие глаза и побежала со всех ног в дом. Парень побежал за мной. Быстро открыв дом, я побежала на кухню.
Как только я взяла хлеб, я развернулась и тут заметила перед собой парня.
- Егор, ну давай не будем друг друга мучить и просто пойдём в машину, - я умоляюще смотрела на него. Но у парня были другие намерения. Он с улыбкой пошёл на меня, а я пошла назад. Почувствовав стену сзади себя, я уже думала, что меня ничего не спасёт. Парень подошёл вплотную ко мне, притянул одной рукой меня за талию ближе к себе так, что я чувствовала его дружка и положил эту руку на мою ass. Второй рукой он сначала провёл по моим волосам, а после засунул одну прядь за ухо. Он положил эту руку на мою талию под худей.
- Егор... - парень приложил палец к моим губам.
- ч-шш.. - блондин поднял меня на руки так, что я обхватила его торс ногами.
Получилось так, что моё лицо оказалось напротив его. Его руки были на моих ягодицах. Парень всё время смотрел мне в глаза, но тут его взгляд остановился на моих губах. Он потянулся к ним. В этот момент мною что-то управляло и я потянулась в ответ. И вот наши губы сплелись. Сначала это был нежный поцелуй, но вскоре он перерос в страстный. Я уже сидела на столешнице, а парень удобно уместился у меня между ног. Ничего не могло нам помещать. Я уже забыла, что нас ждут в машине.
- ребят, вы до... - послышался голос Дани за Егором.
Блондин хотел отстраниться, но я положила свою руку на его скулу. Мы продолжили также целоваться. Я помахала рукой, давая знак, чтобы Даня ушёл.
- ладно, хлеб не забудьте. Ждём в машине. И давайте не долго! - сказал парень и вышел.
Через секунд 20 мы отстранились из-за нехватки воздуха. Блондин улыбнулся мне, а я в ответ.
- охуенно сосёшься! На ком училась? - спросил парень, снимая меня со столешницы.
- у меня не было парней, - ответила я, стоя перед ним.
- я у тебя первый? - удивлённо спросил парень. Я кивнула. - да ну! У такой красотки не было отношений?
- нет, в этом мире одни долбаёбы! - ответила я, смотря на парня, который закрывал входную дверь.
- ну, ребята не такие уж и плохие... вроде.
- они уже заняты и тем более они не мой типаж.
- всмысле? У них есть девушки?
- да, а ты не зн... а точно..
- а кто с кем?
- я точно не помню. Их спрашивай.
- океееей.
*********
В общем, ребят... меня не будет недельки три. Потому что я еду в лагерь. Как только приеду, так выпущу 3 главы. Обещаю! Перед всеми извиняюсь, но такова жизнь...
