10 страница30 июля 2023, 11:56

10

Я достала телефон из кармана и включила его. На дисплее высвятилось сообщение из телеграма. Я разблокировала телефон и зашла в телеграм. Самый первый чат был с этой стервой - Лизой. Я зашла в него и увидела сообщение.

- если будешь дальше продолжать общаться с Егором, то я придумаю, что сказать и сделаю так, чтобы он с тобой больше никогда не разговаривал, - написала эта мымра.

Я посмотрела на эту сучку. Она как раз смотрела на меня. Я улыбнулась и показала ей средний палец. Она зло посмотрела на меня и начала печатать что-то. А мне стало смешно от её выражения лица. Телефон снова завибрировал.

- ты доиграешься.

Мне стало до такой степени смешно, что я ели как сдерживала смех. Увидев, я нахожусь в таком состоянии, блондин повернулся ко мне.

- что такое? - спросил парень и его рука легла на моё бедро. Я показала ему переписку и положила ладонь на его. Парень быстро прочитал всё и показал средний палец Лизе.

- это так смешно выглядит, что ты хочешь отобрать чужого парня. Не для тебя меня мать рожала! - крикнул Егор, так как она сидела через ряд от нас. Все в классе замолчали, когда только Егор начал говорить, а под конец все засмеялись. Эта бэд битч встала со своего места и подошла к нашей парте.

- ты - сучка. Ты не достойна таких парней, как он, - она показала пальцем на блондина. - я сделаю всё, чтобы вам было противно смотреть друг на друга!

- ага, давай! Я жду. Начинай, раз так настроена! Давай, у тебя же мозгов нет. Если бы были, то ты бы не ебалась с кем попало, - сказала я и убрала ноги с парня.

- да ты... - она замахнулась, а я даже не сдвинулась с места. Её рука не успела долететь до меня. Егор схватил её за руку и отбросил так, что она чуть не упала. Она посмотрела на него с мокрыми глазами. Парень смотрел на неё с такой злостью, будто сейчас разорвёт её, как медведь. Я же спокойно сидела и с безразличием смотрела на неё. Не первый раз такое уже. Я же говорю: у неё просто нет мозгов и всё! Сначала делаем всякую херню, а потом ноет в туалете. И этот раз не исключение. Она быстро выбежала из кабинета, а за ней побежала её хвостик.

- она ничего не успела сделать? - обеспокоенно спросил парень и взял моё лицо в руки.

- не посмеет, - ответила я. Парень прижал меня к груди.

********

На следующем уроке к нам зашёл директор. Он подошёл к учителю. Директор что-то сказал и учитель посмотрел на меня.

- Ксения и Егор, выйдите с Евгением Владимировичем!  И вещи свои собой заберите!- крикнул химик.

Мы встали и с вещами вышли в коридор. Директор вёл нас в свой кабинет. Это я сразу поняла. Зайдя в него, я заметила Лизу на стуле.

- присаживайтесь! - показал он на диван. Мы сели и ждали пока он заговорит. - так. Елизавета сказала, что вы Егор чуть не сломали ей руку.

- а она не сказала за что? - спросил парень.

- она сказала, что просто так, - я посмотрела на эту тварь, как на дуру. Она же сидела, смотря вниз, делая из себя невинную девочку.

- во-первых, я девушек не бью. Во-вторых, я просто откинул её руку. Она хотела ударить Ксюшу. В-третьих, она угрожала ей, - рассказал блондин. Директор посмотрел на Лизочку, как на врага.

- это правда, Елизавета? - спросил он. Девушка молча поматала головой в знак отрицания.

- да что ты? У меня есть доказательства! - встряла в разговор я. Девушка ухмыльнулась. Я сразу догадалась что она сделала.

- покажите, Ксения! - сказал директор. Я открыла чат с ней и показала переписку. - и вам не стыдно, Лиза?

- что? Я же удалила! - начала истерить она. Я повернула телефон к ней. - да как?

- а вот так! Просто у кого-то нет мозгов.

- так. Давайте разбираться не здесь. Ну, Елизавета, придётся звать ваших родителей!

- нет! Пожалуйста! Не надо!

- к сожалению,  я не могу не рассказать вашим родителям о том, что вы угрожали человеку. А если это переростёт в убийство? Нет, я вызываю родителей!

******


10 страница30 июля 2023, 11:56