12
Снова виднеется за деревьями школа. Мы выходим из машины и идём ко входу школы, куда уже направляется пол района. Ребята как обычно бесятся, а я смотрю на них с улыбкой.
Зайдя в кабинет музыки, я села за своё место. Я сидела у стены, а рядом Володя. Прозвенел звонок. В кабинет быстрым шагом заходили одноклассники. Все сели на свои места. Я осмотрела класс. Все были на местах, но одно место пустовало. Лизы, которая всегда приходит вовремя, сегодня нет. Но, как говориться: вспомнишь говно - вот и оно. Только я подумала про неё, в класс медленным шагом зашла эта стерва. На ней не было лица. В прямом смысле. Она села за своё место и в кабинет зашла учительница по музыке. Прошло пятнадцать минут. Мы спокойно сидели, записывая некоторые определения из учебника. Мы с Володей играли в карты, так как уже всё сделали. Неожиданно в дверь постучали. Она открылась и учительница быстрым шагом вышла, закрыв за собой дверь. Прошло ни больше двух минут, и учительница вернулась в класс.
- Лиза, бери вещи и на выход! - крикнула она, так как все разговаривали.
Она трясущимися руками сложила вещи в сумку и быстро вышла из кабинета.
Прошло уже два урока, а Лизы всё ещё нет. Идёт третий урок. Стало очень скучно. Так, что я чувствовала, что сейчас усну.
- извините, можно выйти? - спросила я. Получив положительный кивок, я вышла из кабинета и пошла в туалет. Идя по коридору, заметила впереди себя Лизу и её родителей. Они дёргали её в разные стороны, говоря какая она ужасная дочь, что было бы лучше если бы её не было. Насколько я знаю она единственный ребёнок в их семье. Они уже переходили на крик, но их уже не было слышно, так как я зашла в туалет.
На оставшихся уроках её не было.
*******
Школьная неделя прошла. Сегодня суббота. Я решила, что не пойду сегодня на уроки, а лучше съезжу к родителям.
Я планировала встать часов в одиннадцать. Но что-то пошло не так. Я проснулась не из-за надоедливого звука будильника, а из-за мелодии, оповещающей, что кто-то мне звонит. Я взяла трубку.
- да? - сонно спросила я, потирая глаза.
- доброе утро! - послышался радостный голос Егора.
- слушай, а ты не охуел? - спросила я.
- из-за чего я должен охуеть? - спросил он, усмехаясь.
- из-за всего. Хули ты мне звонишь так рано? У меня до будильника ещё два часа.
- а что мы должны тут страдать, а ты спать там? Не не не. Тем более мне скучно.
- а я тебе что клоун?
- если захочу, ты можешь стать для меня не только клоуном, - я чувствовала его кривую ухмылку.
- а кем ещё? - спросила я, вставая с кровати и потяшиваясь пошла в ванную.
- раком, - резко сказал парень. Я чуть не упала от такого заявления.
- в каком смысле? - спросила я и почувствовала, как щёки покрылись румянцем.
- ты поняла в каком, - сказал блондин.
- бля, иди на хуй! - пытаясь скрыть своё смущение, сказала я.
- я тоже тебя люблю, пупс! - ответил парень и отключился.
Я честно сказать приохренела. Я взяла щётку и начала умываться с улыбкой, которая никак не сходила с моего лица.
