2 страница21 февраля 2026, 21:09

2 часть, продолжение.

В течении трёх лет, я ходила с болями, не говорив об этом маме. Затем решила, что начну заниматься спортом, волейболом. занимаясь им, нагрузка на спину была очень сильная, но меня это не останавливало. я много раз уходила с поля, от того что спина просто напросто могла не согнуться либо выгнуться. она постоянно щелкала. я много раз падала во время игры, от боли, я боялась, что меня выгонят. и вот произошло то - чего я боялась. Меня выгнали со словами "вылечишь травму спины-придешь. если останешься, то тебя спалят на мед комиссии и будет в разы хуже. " я сразу же покинула эту секцию, но в больницу, не пошла.
проходив ещё так год, поняла, что с каждым разом - все хуже и хуже, и стоит обратиться к врачу.
Я пришла, описала боль, и всю ситуацию, врачи меня выслушали и дали направление на УЗИ почек (вдруг проблема с ними" рентген спины, и сдавать анализы кровь из пальца, моча, кровь из двух вен. сделав все это, пошла с результами к глав. врачу, где мне сказали, что все хорошо и проблем они не видят, перед тем как уйти, врач спросил, можно ли осмотреть мою спину, я ответила "можно". осмотрев спину, врач "чудом" поставил диагноз. "Перенапряжение мышц спины левой стороны." я была ошарашена, что у нас такая медецина, которая может поставить диагноз без анализов, снимков, и т.п. Затем, мне выписали огромную справку, с листом А4. где было написано "Нельзя заниматься спортом, нельзя посещать соревнования и товарищеские встречи, тяжёлое не поднимать. в учебе сделать подготовительную группу (физ-ру), нельзя наклоняться, делать резкие движения, исключить зарядку, домашнии тренировки."
Согласитесь же, бред?.
я при враче, порвала эту справку, и сказала, что не хочу чувствовать себя инвалидом.

2 страница21 февраля 2026, 21:09