Chapter 7.
-Как ты?- мягко спросил Гарри, когда я села рядом с ним.- Тебя долго не было. Хорошо спала?
-Эм...- я запнулась. Гарри спрашивал это не потому что случилось что-то плохое, а потому что мне пришлось самой выбираться из шкафа и комнаты Зейна.- Все в порядке. Я хорошо поспала.
-"Доченька'', ну как тебе?- Луи улыбнулся, положив свою ладонь на мое плечо.- Кстати, хочешь живой концерт One Direction только для тебя?
-Что? Все и вправду нормально. И не надо никаких концертов. Это меня смущает,- меня бросило в краску.
-Кстати, во что сыграем? Позовем народу? А то у нас далеко не Super Party. Далеко,- покачал головой Найл.
-Эм... У меня идея,- улыбнулся Луи, протянув мне стакан апельсинового сока.- Пей... В общем, мы все друг друга должны называть по второму имени. Кто первый спутается, тот выполнит любое желание того, кого он назвал первым именем.
-Неплохая идея, Уильям,- Найл подмигнул Луи.
-Спасибо, Джеймс,- Луи подмигнул Найлу в ответ.- Ну так как вы, Джеймс, Джавад, Эдвард, Джозефина.
-Я за Уильям,- улыбнулся Зейн.
-Ооо, Джавад уже за,- Луи подтолкнул меня локтем.- Джо, давай. Ты с нами?
-Я не знаю...
-Я и Эд, однозначно, за,- улыбнулся Найл. Или Джеймс. Как там его. Так, значит, Гарри - Эдвард, Лиам и Найл - Джеймсы, Зейн - Джавад, Луи - Уильям.
-Ну, ладно... Уильям,- я кивнула, опустив взгляд вниз.
-Может быть, мы во что-то еще сыграем?- улыбнулся Найл.
-У меня идея,- резво вскочил Луи.- В общем... Сядем все на полу в круг. У меня есть приложение на телефоне одно. В общем, он выдает любое предложение, что-то вроде: "Снимите с себя вещь, если вы не девственник" и всякое такое. Сыграем?- предложил Луи.
-Хорошо, Уильям,- улыбнулся Гарри.- Да, Джеймсы и Джавад?
-Да, конечно.
Все начали вставать из-за кухонного стола. Я последовала со стороны Гарри. Он взял меня за локоть, ведя за собой. Будто бы боясь, что я заблужусь. Хотя, я уже забыла, с какой стороны здесь выход к другим комнатам, а где к гостиной. И мешать вести себя было бы глупостью. Я смотрю на кудри Гарри, пока он выводит меня в гостиную. Он садится рядом с Луи. А с другой стороны Зейн. Сама я сидела между "Джеймсами". В общем, я сидела напротив Гарри. Но на его лице все равно сияла улыбка.
-Итак,- начал Луи.- О, как мило... Снимите с себя вещь те, кто здесь не девственники.
Мои щеки очень сильно пылают. Я смотрю на парней, снимающих с себя по вещи. Гарри и Луи избавили свои торсы от такой вещи, как футболка. Зейн со скуки стянул с себя брюки, что выявило на свет белые боксерки. Найл стянул с себя наручные часы. Лиам же снял с себя левый ботинок. А на носке красовалась скромная дырочка, что мен забавило. Я перевожу взгляд на Гарри. Он смотрит ниже моей голове. Кусает нижнюю губу и что-то бормочет себе под нос. Переводит на меня взгляд и улыбается. Смущает меня. Смущает меня до ужаса.
-"Снимите с себя вещь те, у кого темные волосы". Короче, все кроме меня снимают вещи. У меня-то они не темные,- ухмыльнулся Луи.
Я краснею и смотрю на него. Гляжу на свой кед и расшнуровываю его. Косо смотрю на остальных. Гарри снимает с себя ботинок, тоже косо смотрит на меня. Лиам стягивает с себя другой ботинок и теперь сидит в одних носках. Найл стянул с себя тапок, посмотрев на меня. А на его щеках заиграл румянец. Зейн стянул с себя кроссовок, сильно нахмурившись. Найл повернул свою голову в мою сторону, а я посмотрела на него в ответ. На его щеках все также был румянец, что заставило меня немного улыбнуться. А его наоборот напрячься.
-Снимите вещь те, у кого в имени есть буква "А". Последняя буква имени не в счет,- хмыкнул Луи.- Гарри, Найл, Лиам, попрощайтесь с чем-либо на себе.
-Пока, носок,- хмыкнул Лиам.
-Пока, штаны,- широко улыбнулся Гарри, встав на ноги.
-Пока, тапок. Ты мне так нравился,- обиженно сказал Найл.
-Отлично,- улыбнулся Луи.- Зейн, нам с тобой так повезло, что у нас в именах нет "А"... Итак, а сейчас у нас... "Снимите вещь те, кто ни разу не целовался".
Все сразу же устремили свои взгляды на меня. Я покраснела от смущения, стянув с себя второй кед. А мои носки соприкоснулись с ковром. Как же мне не нравится то, что они все так внимательно за мной наблюдают. Кому вообще может понравиться то, что за ним пристально следят?
-"Снимите с себя вещь те, у кого ни разу не было парня",- хмыкнул Луи.- Эдвард,- Луи поиграл бровями, а затем они громко рассмеялись. А их смех подхватили и остальные,- в общем, Эдвард, мы же с тобой,- снова засмеялся Луи,- ну ты понимаешь, Эд.
-Мы вас понимаем, Уильям,- засмеялся Лиам, стянув с себя носок.
-Эд, Уим, желаем вам всего самого-самого лучшего,- усмехнулся Найл, решившись снять с себя футболку.
-Да, Эд,- улыбнулся Зейн, похлопав соседа по плечу. А сам с себя он стянул кроссовок.
-Господи...- прошептала я, стягивая носок.
-Итак, народ, Джеймсы, Джавад, Джо и Эд, интересно, кто раньше всех окажется без одежды?- "Уильям" поиграл бровями.
-Тот, про кого будет больше всего выдано информации,- пожал плечами Найл.- Интересно, что будет, если парень будет сидеть в одном нижнем белье, а фраза будет про него?
-Он влипнет. У него не останется другого выбора, как снять с себя последнюю часть одежды и с самым гордым видом выйти за дверь, под руку с вещами, что-то сказать на прощание и выйти,- я пожимаю плечами. Это всего лишь теория.
--------------------
[12.06.2015|||08:01]
ХАХАХА. НАРОД, Я ТУТ ВСПОМНИЛА. Я Ж СОСТАВЛЯЛА ГРАФИК, КАКОЙ ФАНФИК БУДУ ЗАКАНЧИВАТЬ В ПОРЯДКЕ. ТАК ВОТ, ЭТОТ ПО ИДЕЕ ПОСЛЕДНИЙ. ААХАХ.
*Ева плохая, а Кадер хорошая*
![Little Princess Lolly или сказка о том, как One Directon девушку удочерили [O.D]](https://vatpad.ru/media/stories-1/1163/1163dc5c01cc2acf6b8e73260478b1a7.jpg)