Chapter 23.
Girls' Generation - Mr.Taxi
Girls' Generation - Oh!
POV Harry
-Зачем ты водишься с этой наивной девченкой? Какие хоть у нас планы на вечер?- спросила Тейлор, погладив меня по груди.
-Я не знаю. Может быть, я тебя разучу так грубо обходиться с Лолли,- буркнул я.
-Чего? Что ты вообще несешь?- не поняла Тейлор, делая от меня шаг назад.- Как это понимать?!
А что я должен ей еще говорить насчет ее грубости? Почему она так обходится с Лолли? Я бы ее сейчас с радостью выгнал, разорвав наши отношения. Но вместо этого я даю ей шанс, чтобы она исправила свой скверный характер. Если бы она вела себя, как примерная леди и мило общалась с моей новой подругой, то мы бы хорошо провели день вместе. А сейчас что? Кому вообще понравится, если об их знакомом кто-то плохо отзывался? Человек, к которому ты относишься также, как и к своему другу.
-Гарри, чего ты за нее заступаешься? Она же не стоит того,- нахмурилась Тейлор.
-Просто мне неприятно, Тей,- вздохнул в ответ я, приобняв ее за талию.
-Она для тебя что-то значит? Хотя, я не думаю, что ты хоть что-то можешь чувствовать к ней. Глупо же, Гарри.
Тейлор обнял меня за шею, прикасаясь своими губами к моей шее. Явно она оставит на ней какую-нибудь "метку". То ли свою яркую красную губную помаду. То ли засос, чтобы все знали о том, что у нас со Свифт все и вправду серьезно. Мне, собственно, все равно на это, ведь никаких, толком-то, у меня к ней чувств нет. Так что, это влияет странно на Лолли. Так что, я не против того, чтобы она это делала, но и заступаться за Лолли как-то неловко. Но я не хочу давать ей пустую надежду насчет того, что между нами может что-то сложиться. Ведь ничего у нас не получится.
-Пойдем кушать? Я голодна,- простонала Тей, повиснув на моей шее.
-Идём. Но насчет Лолли я серьезно,- напрягся я, глядя на девушку.
-Не заступайся за нее. Она того не стоит,- выдохнула Тей.
"Ты этого не стоишь",- подумал про себя я.
Тейлор взяла меня за руку, направляясь к двери. Я тяжело вздохнул, направляясь за ней. Лучше бы я сейчас был рядом с Лолли. Она бы робела и краснела всякий раз. А я бы уверенно брал её за руку и постоянно пытался бы успокоить, ведь она немного нервная. А я буду петь ей что-нибудь или же рассказывать, что бы она не была напряжена уж слишком сильно. Если бы всякий раз, когда бы у нее была ручка в руках, она бы ее гнула и ломала, ведь она очень сильно нервничает обычно. А если я буду рядом с ней, то с ней всё будет намного лучше. Ведь рядом буду я.
Выйдя из комнаты, я сразу же посмотрел в направлении комнаты Лолли. Но я не могу увидеть ее. Ведь её комната слишком далеко от меня. Мне её не увидеть. Придётся смотреть на Тейлор и на её красные губы. Лолли никогда не будет такой, как Тейлор. А Тей никогда не будет, как Фраерман. Они две совершенно разные личности, которые совсем не схожи между собой. Вот что же может быть общего между скромной и стеснительной девушкой и яркой и общительной девушке, уверенной в себе и в том, что она делает. Тейлор всегда была такой.
Тейлор потянула меня вниз. А я нехотя пошёл за неё. Девушка тянула меня за собой, сохраняя на лице свою фирменную улыбку. Интересно, а Лолли сама сможет дойти до кухни? Она же плохо ориентируется в доме. Я это прекрасно понимаю, ведь она может блуждать по всему этому дома, понятия не имея о том, в какой же его части она может находиться. Я уверен, что Томлинсон может выйти из комнаты и два дня блуждать по всему помещению. А в конечном итоге мы найдём её в какой-нибудь игровой комнате, поедающей остатки пиццы. По собственному опыту знаю.
-Гарри, так что мы сегодня делать будем?- с улыбкой на губах спросила Теёлор.
-Если ты исправишь своё ужасное отношение к Лолли, то мы можем хоть весь вечер провести вне дома,- с такой же улыбкой ответил я.
-Забудь уже об этой девушке,- засмеялась Тейлор.- Она тебе не нужна, глупый.
"Мне не нужна ты, стерва",- подумал я про себя.
Тейлор тяжело вздохнула, обнимая меня рукой за талию. Я не хочу, что бы рядом со мной сейчас была именно она. И снова мои мысли о Лолли. Я не могу выбросить её невинный взгляд из свое головы. Эти красивые глаза, полные нежности и любви. Я не могу выбросить из головы даже её голос. Столь робкий. Но такой приятный. Так приятно радует уши. Не всякий раз девушку с таким приятным голосом. Хотя, у Тей не хуже. Такой приятный и мелодичный. Но я не могу определить, чей же голос мне нравится больше. Два прекрасных и идеальных голоса.
-Хорошо. Я буду относиться к "дочке" Луи, как к родной,- невинно улыбалась Тейлор, склонив голову на бок.
-Ловлю на слове, Тей.
Та лишь вскинула голову вверх, как ни в чем не бывало, продолжая широко улыбаться. Я провёл ладонью по ее приятным и шелковистым волосам, а затем поцеловал ее в лоб, закрыв глаза. Девушка тихо хихикнула, скрестив руки на груди. Отлично. Надеюсь, Тейлор больше не будет врать Лолли насчет лишнего веса. У нее фигура не хуже, чем у Свифт. Возможно, и лучше. Если ей завидно, что нашлась девушка прекраснее нее, то чего сразу пытаться принизить её? Нужно принять этот факт таким, какой он есть на самом деле.
-Так куда мы поедем или пойдем сегодня?- с улыбкой спросила Тей.
-Ну, Найл звал в парк аттракционов. Поедем?- предложил я предложение Найла.
-Втроём?- с усмешкой спросила Тейлор.- Он серьёзно?
-Он позовёт с собой Лолли,- спокойно ответил я.
Но на самом деле я не хочу, что бы девушка ехала с Найлом. Я мог бы и сам ей предложить куда-нибудь съездить. Если бы я не был с Тейлор. А что? Я был бы рад провести время с такой милой девушкой, как Лолли. Ибо она мне нравится, как друг. Почему бы нам просто не попытаться быть друзьями? Было бы неплохо. Она бы не страдала от чувств ко мне. Я бы не чувствовал себя виноватым перед ней. Почему она только влюбилась в меня? Я не хочу разбивать это невинное детское хрупкое сердце, полное любви и неуверенности в себе и в некоторых вещах в этом мире.
-Отлично. Двойное свидание!- улыбалась Тейлор.- Я и ты. Лолита и Найл...
-Не называй её Лолитой. Она просто Лолли,- фыркнул я.- Я буду рад провести время в такой компании.
"Но отсутствие тебя и Найла было бы намного лучше",- пролетело в моих мыслях.
---------
[17.09.2015|||21:17]
Я соизволила написать сюда главу. Пишите комментарии, мальчики и девочки. Точнее, только девочки :D
Girls' Generation - прекрасные девушки. Они кореянки. Все очень красивые. И голоса у них приятные
ТО ЧУВСТВА, КОГДА В ФАНФИКЕ ПРО ВАНДИ ТЫ ПИАРИШЬ k-pop, А В ФАНФИКЕ ПРО EXO БУДУ ПИАРИТЬ ВАНДИ И ДРУГИХ МОИХ ЛАВНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
Меня задолбали некоторые люди. У МЕНЯ ТОЛЬКО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ. Я НЕ СКОПИРОВАЛА НИ У КОГО ФАНФИКИ, ИДИТЕ НАХЕР.
Кто читал "Личная шлюха Гарри Стайлса"? Это производное произведение от какого-либо (плагиат)? Объясните, а, ёп. А то врёт чёт. Дурнушка
![Little Princess Lolly или сказка о том, как One Directon девушку удочерили [O.D]](https://vatpad.ru/media/stories-1/1163/1163dc5c01cc2acf6b8e73260478b1a7.jpg)