7 страница10 декабря 2018, 19:23

Ой придурок

-Ты что то красная, жар? - он подошол и приложил ладонь к моему лбу, но это не жар, это от того, что я увидела.
-Нет, всё хорошо - ии я чисто случайно посмотрела на пах и снова вспомнила то, что держала в руках. Я залилась краской ещё больше и закрыв лицо руками ушла обратно в комнату.
Но тут следом заходит Тэхён без стука.
-А если я переодеваюсь - возмутилась я, всё ещё красная, но это уже скорее похоже на легкий румянец от душности в помещении.
-Что это было? Почему ты стала как помидор, а потом ушла?
-Всё нормально, честно
-Я тебя смущаю? Или может возбуждаю? - он снова начал шевелить своими густыми бровями. Засранец и его тупые шутки.
-Ты совсем? Нет конечно
-А что тогда? Он плюхнулся на кровать рядом со мной.
-Я же сказала, что всё нормально
И тут он воткнул кинжал в мое сердце, состроив милое обиженное личико.
-Ну блин, ладно, мне правда очень стыдно!
-Я слушаю
-Км...ну...я это...как его
-Ну не мямли~
-Я увидела в ящике твое нижнее белье...

7 страница10 декабря 2018, 19:23