5 страница24 декабря 2023, 19:23

я первый, значит?

Ты проснулась.

но проснулась ты не от того что ты выспалась а из-за телефонного звонка. Ты встала с кровати и подошла к телефону, и приложила к уху и сказала- Ало, это кто?
-доброе утро малышка)- произнёс тот самый мужской голос, который ты не можешь забыть ни на секунду..
- доброе утро Валер)- сказала ты улыбаясь)
- скажи свой адрес, я зайду сегодня за тобой.
- а во сколько? мне же собраться надо и вещи разобрать.
- ну пока разбирай вещи а я потом приду и подожду тебя.
-хорошо, улица **** квартира 86, подъезд 4
- до встречи- сказал парень и положил трубку.

Ты решила не терять время и начала разбирать вещи.

После 2-х часовой уборки ты решила немного отдохнуть и уснула.

Тебе приснился сон как кто-то стучался в дверь ночью ты проснулась и посмотрела в глазок, там был Валера и он был весь в крови, этот сон был очень неожиданным и ты проснулась от звонка в дверь.
Сонная ты встала с кровати и подошла к двери, не спросив кто там ты просто открыла дверь.

Ты увидела двух парней это был Зима и Марат и они держали Турбо потому что он был весь в крови. Ты ужаснулась и тревожно начала спрашивать что случилось??
- да там с другой группировкой перепалка была, ему прилетело-ответил Марат
-ты можешь его подлечить немного? а то он на ногах стоять не может-сказал Зима.
- конечно, оставьте его тут, сейчас подлечим его.
- Вот и славно)- ответити эти двоя, хорошо вам провести время)- сказали они и убежали, смеясь

Ты потащила Турбо в ванну и начала мыть его лицо под холодным душем, что бы он хотя бы что-то сообразил.
Потом ты повела его в комнату, взяла бинты, ватку и перекись. Ты начала обрабатывать ему раны, смотря на него ты думала зачем ему это всё...
Он очнулся от боли в голове, ты посмотрела на него и сказала- ну что? хорошо время провёл?, весь избитый являешься ко мне, ты в своём уме? зачем тебе это всё? ты не понимаешь что тебя в любой момент убить могут, я не хочу тебя потерять- истерично выговаривалась ты.
- малышка, ты можешь не истерить? всё нормально.
- нормально? ты считаешь это нормально? ты разревелась...
- Юль не плачь пожалуйста..
сказал парень, с грустным лицом смотря на тебя.
Он поцеловал тебя в губы и обнял крепко-крепко, во рту ты чувствовала  привкус его крови..
Он извинился перед тобой, и сказал- малышка больше не плачь прошу тебя, я уже привык к такому, меня воспитала улица, поэтому переживать не надо.

вы начали обниматься с Валерой, тебе было очень жаль его, ты не хотела потерять его в любое время, ты не хотела даже отпускать его, ты обнимала его очень-очень крепко чтобы вы никогда не разлучались.

После всех нежностей турбо сказал- пошли в дк сегодня вечером?
-пошли)
вы снова поцеловались и ты начала собираться.
- ты сказала парню чтоб он закрыл глаза и не смотрел как ты переодеваешься.
- ой да чего я там не видел.
-закройся я сказала!
- цц, ладно.

Парень сделал вид что закрыл глаза, но он всё таки подсматривал за тобой, его очень возбудило что ты стояла в одном белье, он встал с кровати и подошёл к тебе..
Он взял тебя за плечи и начал целовать твою шею.
- ты же сказал что подсматривать не будешь!
- нууу Юля ты реально что ли? Я романтики сейчас хотел а ты опять за своё.
- ой, ладно, продолжай.
ты поцеловала парня и он понёс тебя на кровать.
он спросил-у тебя было хоть с кем-то?
- нет..
- значит я первый?
-. ну посмотрим, сможешь ли ты это сделать со мной)

Парень навис над тобой и нежно поцеловал. После чего начал расстёгивать твой лифчик...
Парень стянул с себя футболку.
Далее вы уже полностью лежали вдвоём на кровати обнажённые..
Турбо медленно вошёл в тебя, тебе было больно..
Он это увидел и просто остановился и продолжил дальше, ты очень громко стонала..
парень вцепился в твои губы сквозь поцелуй ты постонывала..
Парень начал делать это быстрее, ведь он же Турбо)
после этого всего вы легли и начали обниматься
Ты сказала- теперь я не девственица, до чего ты меня довел молодой человек- посмеявшись сказала ты.
- я бы рано или поздно всё равно бы сделал это, малышка.
- а говорил что не хочешь со мной этого, вот ты обманщик!
Парень начал смеяться)

Потом вы всё таки собрались и пошли в дк

Вы зашли, оставили куртки и зашли в зал, там ты увидела Айгуль это была твоя новая одноклассница.
Вы с ней обнялись, и ты спросила а ты с кем?
- я с Маратом) а ты?
- с Турбо)
- воу, а вы встречаетесь что ли?
- да)
- просто за ним так много девушек гоняются, но я рада что он выбрал тебя)
Ты улыбнулась и вы пошли танцевать с Айгуль. Вам было очень весело)
а потом начался медленный танец..
Турбо пригласила какая-то девушка на танец, ты это увидела и подошла к нему, смотря ему злобно в глаза, на что он ответил той девушке:
-у меня есть прекрасная девушка, ступай своей дорогой)
- протянул свою руку мне. Мы танцевали я положила голову ему на грудь а он приобнял меня за талию.
Парень был очень нежным к тебе, за что ты его и любила..

Парень сказал-а пошли домой?
- пошли)
Вы взяли куртки и вышли из дк.
По дороге вы кидали друг в друга снежки. Вам было очень весело вдвоём, ты закидала его так что он сказал:
- Всё Юль я сдаюсь, ты прям пулемётчик!)- сказал парень усмехаясь
Вы зашли в подъезд, ты открыла квартиру (родители уехали кстати в командировку на 2 недели)
Ты переоделась и пошла в душ...

5 страница24 декабря 2023, 19:23