проблемы
папа: п
Кристина: к
(Буду писать от лица Кристины если что если мысль другого человека буду писать)
Утро субботы что может быть лучшее, но телефонный звонок.
как же я не люблю когда меня кто то будет я и так злая злая по утрам, а тут
я взяла телефон не посмотрев кто звонит и взяла трубку
к: ДА КОМУ Я БЛЯДЬ НУЖНА???-я это сказала на взводе ведь я была очень злая. И вдруг раздался очень грубый и взрослый голос
???: значит слушай сюда либо ты щас поднимаешь свою жопу и ташишся отдавать мне товар или тебе пизда-этот голос звучал не так грубо поэтому я не испугалась
к: это ты слушай сюда либо ты свой поганый язык суёшь в жопу или ИДЁШЬ НАХУЙ всё у меня отбой
???: хах шутки мне тут не шути быстро я сказал или позвони главному и он тебе голову открутить!
вызов завершён
мне как-то было всё равно пока я не вспомнила что мне надо отдать товар одному главному покупателю и я поняла что он щас позвинит главному и мне капец я попробовала перезвонить
недоступен
к;Блядь-кинув на кровать телефон я пошла умываться
После этого я поняла что влипла по полной и решила на время переехать к родителям и я принялась собирать чемоданы.
Я решила положить всё необходимое несколько джинс футболки и одну зипку.
Когда я села красится я услышала громкие стуки. Я очень успугалась и подошлм на носочках к двери, там оказался тот самый главный(не знаю как правильно назвать поэтому пусть будет так)
главный-г
г:ОТКРЫВАЙ-стучась говорил он
Я быстро среагировала и вышла на балкон с вещами там можно было вылести на улицу (я жила на 2 этаже)ловко слезая с окна и прыгая на подъездную крышу я оказываюсь на асфальте. Потом я побежала к соседнем дому и позвонила в такси. Через 5 минут я уже сижу в такси и думаю что мне делать дальше. Я пока решила что буду на домашнем обучении, но если они узнают где я нахожусь то....я не знаю
таксист:Девушка приехали!
к:а да спасибо!
таксист:а платить кто будет?
к:ой точно-отдав деньги и взяв дорожную сумку я направилась домой
Дома ко мне в обьятие при летела мама
м:доченька ты чего приехала?Что то случилось?
к: нет мама всё хорошо..-будто чего то скрывая сказала я, но скрывать правда что было
м: а приехала то почему?
к:Да так соскучилась!Мам есть вопрос
м:слушаю
к:можно мне перевестись на домашнее обучение
м: можно, но зачем?
к: да там в школе.. ладно потом скажу как время придёт.
м: какое время...
к: ой там папа пришёл- сказала я перебив маму
п:оо привет доченька
к:привет
п:ты чего приехать соезволила?
к: соскучилась
п: ясно. Ну что у нас кушать Дашь?
м: сейчас!
к: а что там я просто на пп
м: дочь ты итак худышка куда ещё больше мяско поешь
к:ладно
Когда я поела я прошла в свою комнату. Делаю затяжку и тут звонок
к: да кто там
Это был тот самый главный
г: что ты наделала от нас уехал очень большой покупатель, а что теперь? Короче либо ты отдаешь
всю сумму либо продаём тебя на органы, к тому же мы знаем где ты живёшь
к:ну и где?-с увереность сказала я ведь знала что они не могут это знать
г: ха какая наивная думаешь что я такой тупой?- со смехом сказал он
Я хотела я него спросить ещё раз, но он отклонил. И я испугалась.
Потом я пошла в душ чтобы всё там переварить
Тёплый струи воды сходили по моему телу и я кайфовала от этого. Я вышла с ванной и увидела одно не прочитанное сообщение. Я сначала подумала что это подруга или двоюродная сестра Анжела, но я увидела сообщение от незнакомого номера где просто был мой адрес и я сразу поняла что это главный написал мне с какого-то другого номера. Я посмотрела в окно и слава богу там никого не было. Я не на шутки испугалась. Курив под я думала что мне делать дальше, но вдруг мне написала та самая сестра Анжела
Сообщение: Привет крис ты не хотела бы на каникулах приехать к нам мне тут скучно:(
И мне стукнуло идея что я могу переехать туда пока меня не забудут до каникул оставалось неделя, но я решила что лучше поехать туда сразу не через неделю и я пошла вниз спросить у родителей.
Я спустилась и их не было в гостиной я пошла в их спальню она находилась на первом этаже
к: мам, пап помните в Коктебели у меня есть сестра Анжела
м: конечно помним как забыть уж
к: короче можно к ним на лето уехать
п: летом можно
к: а сейчас? Я же всё равно на дистанте, а там может в школу пойду
м: я не знаю спроси у папы
п: почему у меня? Ладно я подумаю, я подумал можно
к: ооо пасибкии
м: ты че я хотела чтобы ты запретил
п: так а че мы в месте будем, а квартиру опять сдавать будем
м: ц все равно я против
к: да ладно мам я же буду звонить
п: и кстати у бабича там вроде есть где-то квартира и он её вроде сдаёт может спросим
к: да давайте
Папа позвонил Бабичу и он разрешил. Он мне сказал собирать вещи. Что завтра он нашёл поздний вылет в 20 00
и примерно в 22 00 я прилечу ведь лететь не долго
Я пошла в комнату собирать вещи и написала Анжеле, но она не сильно была рада потому что я буду жить не с ними.
Я начала собирать вещи, я собрала не все вещи не которые остались и легла спать.
На следующий день:
Я проснулась от того что мне очень сильно слепит солнце в глаза. Погода была просто обалденная. Я пошла на кухню где никого не было я обрадовалась и включила музыку.
Я обожаю лсп и фараона, когда грустно слушаю Глеба калюжного. Когда ну слишком весело слушаю Bushido zho.
Я решила прибраться у себя в комнате, но перед этим покушала и умылась. Потом принялась за уборку и ещё раз проверила все вещи. Думаю завалюсь на кровать и сейчас просто буду курить свой под и смотреть тт, но закончилась жижа возле моего дома был вейп шоп ну я решила выйти
надела я это:
я натянула капюшон и вышла и хорошо что никого не было по пути я себе купила как обычно холодный виноград и я в быстром темпе пошла домой. Время было 16 30 и я думала что надеть я выбрала это:
на улице пошёл дождь и было прохладно и мне очень нравилась такая погода.
До 18 00 я решила посидеть в телефоне и покурить.
В 17 40 открылась дверь это были родители
п: Кристинаааа
к: да
п: ты оделась уже, молодец бери вещи мама сейчас переоденеться и поедем
к:ок
Я стояла на пароге в обуви и сидела на чемедане, залипла в телефоне и хотела не заметно достать под и затянутся, но пришёл папа
п: ну как настрой, рада?
к: хоть стой хоть падай, конечно!-засоувая руку обратно в карман говорила я.
Потом и вышла мама
м: ну что поехали?
