школа
проснулась от будильник в 9 00, потом ели вставая с кровати я пошла на кухню чтобы попить воды и поставить чайник. Пока кипятилась вода я пошла умываться и чистить зубы, ещё я сделала себе маску, потом я позавтракала, а точнее просто попила чай и пошла одеваться. Я не красила только когда что-то важное или туса
Вот что я надела:
Решила что сегодня буду на чёрном и вот я уже выключаю свет в квартире и выхожу с новыми мыслями как у них будет реакция? Подружить я там с кем-то? Я уже подхожу с к воротам и вижу подростков которые стоят и в открытаю курят, хорошее начало ведь в моей школе была даже форма и честно я даже не знала есть она у них или всем похуй, но видимо всем не похуй, а поебать. Я зашла в школу и спросила у вахтёрши где находится кабинет директора она объяснила и я пошла
директор-д
к: здравствуйте можно?- стучась и открывая дверь говорила я
д: кто там?
к: Контрабаева новенькая
д: ааа здравствуй проходи и давай документы
Она начала открывать документы и смотрела базовые вещи
д: оо ты отличница была?
к: да мы ещё по программе быстрее
д: ну хорошо. Ты ещё на учёте была?
к: да и сейчас стою
д: ну ты пока у нас ничего не натворила поэтому тут ещё нет
И да я стояла на учёте из за частых драк и пока я была на домашнем обучении ничего не поменялось
д: ну хорошо я тебе дам учебники, а пока иди на уроки сейчас время 10 10 идёт 3 урок он идёт до 10 40. Сейчас посмотрю расписание так иди на историю, хотя нет я тебя провожу пойдём ты в 10 классе
к: хорошо, а зачем провожать-я просто хотела прогулять поэтому была против чтобы она шла со мной
д: ну как зачем представлю тебя всем и учителю скажу
к: ладно- сказала я натинув улыбку потому что директриса была весёлая что-ли, не знаю не очень поняла
д: все пошли
Мы поднялись на второй этаж и я увидела кабинет с табличкой кабинет истории и поняла что нам туда
д: все заходим- она зашла в класс с улыбкой и начала говорить - Здравствуйте извините что мешаю- произнесла директриса в пол голоса-так 10 класс знакомьтесь это ваша новая одноклассница Контрабаева Кристина садись за любую парту-потом она подошла к учителю и сказала что она без учебников и ручки на что учитель ни как не отреагировала
учитель-у
у: ну Кристина садись к- она протянула к иша у кого сводное место- к о кислову вон за последней партой
киса-к
Теперь я не буду писать к в начали то есть когда слова Кристины
к: а че ко мне у меня занято-говорил брюнет смотря на меня как я улыбаясь приближаюсь
Я хитро улыбаясь села к кислову зная кого теперь можно побесить
: хере фыркать
к: мне одному было хорошо
: а мне дома или в кабинете у директора, но как видишь я тут и не возмущаюсь
к: ты от куда?
: Мин Канзаннан килдем-сказала я с улыбкой(если что в переводе с татарского я из казани приехала)
к: че ты так рил базарить можешь?- с удивлением спросил кислов
Я с детства знаю татарский от бабушки то есть от әбики так я её называла моя мама знала татарский, а папа нет и бабушка меня учила матерится на татарском и я могла матерится на папу пока мамы рядом не было и сейчас я иногда так делаю с учителями, но многие знали татарский, а тут вообще оторваться можно чему я была рада
Ладно вернёмся к разговорю
: ну да
к:стой погоди скажи-задумался кислов махая руками-бля че придумать, а точно я не хочу в школу
:капец у тебя фантазия. Ладно Минем мәктәпкә барасым килми
к:блин капец круто кстати киса-он мне протянул руку
: приятно-пожала я ему руку
у: так Контрабаева и Кислов хотите таблицу по параграфа писать?
: смотри че могу- сказала шёпотом я кисе- кит кюттэ, кутагым яла
у: что ты там говоришь
: ничего- и тут прозвенел звонок
И я сразу пошла к анжеле
Анжела-а
а: кристинкааа привет- обнимая говорила сестра
: и тебе привет сеструха
Рита- р
: Рита привет ты меня помнишь?
р: конечно помню ты че-она тоже подбежала и обняла меня
а: а кста что ты её сказала
: а да так послала по татарский аха
девочки засмеялась и я зашла к директору за учебниками она мне их дала там было не много ведь многих учебников не хватает
я вышла и со всеми попрощалась если честно я просто свалила но мне сказали остаться
Открывая дверь я уже валюсь с ног из за учебников зайдя я сразу кинула учебники на пол, а сама пошла я завалилась на диван и мне позвонила Рита
Звонок
-ты где?- нервно спросила Рита
-дома а что
-тебя Кислов ищет я не знаю что ему надо, но он нервный
-пусть после школы ко мне зайдёт
-ты не боишься что он что то сделает
-ваще похуй
-ладно скажу ему, а скажи свой адрес
-ладно *****
Звонок завершён
После разговора не ни капельки не было страшно. Я просто сидела и пила энергос(бунтарь), но тут мой кайф обломал стук в дверь..
