8 страница16 ноября 2021, 19:43

🌿8часть🌿

Так прошла ещё одна неделя. Дом, школа, школа, дом. Мурмаер, Райли, издевательства, поддержка.
Я встала в 6:30 и радостная пошла в душ, а после на кухню. Где меня ждали родители.

Ма:доброе утро, милая
Я:доброе, привет папа
Па:привет Т/ишка
Ма:завтракать будем сейчас, так что садись за стол
Я:уже)

Плотно позавтракав маминой кашей с ягодами, я ушла собираться в школу.
Оделась в такую красоту:

И решила накрасить немного глаза:

В школе я встретила Райли. В принципе, как и всегда. Но сегодня она была не одна. С ней была Ансли и еще какая-то девушка с чёрными волосами. Вроде из параллели. Ансли то я знала, мы стали достаточно близки, после того инцидента. Но Райли всё равно считаю лп, а не просто подругой, как Ансли.

Я:привет Ри, вишенка)
Ансли:привет клубничка
Райли:привет, зайка

Да, удивительно наверное, что мы так друг друга называем. Например у меня Ансли - это вишенка, а Райли - Ри или морковка. Я для них - звйка и клубничка) лично мне нравится это. У меня никогда не было такого в жизни. И я рада, что отпросилась у родителей в школу. А то так бы и тухла дома одна.

Я:эээ, привет...
Райли:ой, забыла, знакомьтесь). Т/и - Элайза, Элайза - Т/и

Сказала Райли показывая сначала на девушку, потом на меня.

Элайза:ммм, привет что-ли
Я:приятно познакомиться)
Элайза:взаимно
Ансли:вот и подружились) а теперь на уроки.

После слов девушки секунд так через 7 прозвенел звонок. И мы со смехом понеслись на 3 этаж. Ведь если мы опоздаем на историю нас просто убьют. Так еще и препод этого "клёвого" урока - наш классный руководитель.
Проводив Эли на 2 этаж мы с улыбкой продолжали бежать. И слава Богу, что мы успели до того, как она открыла кабинет.
На уроке мне было очень скучно, хотя такого не было никогда. Я можно сказать отличница, всегда мне всё нравится, интересно, хочется учиться. Но сейчас я думала о девушке с которой познакомилась 4 минуты назад . Что-то мне в ней не нравится. Какая-то она странная, что-ли. Навид вроде симпотная, милая. Но веет от нее стервой или что-то типа.

Райли:эй ты чего?
Я:а? Что?
Райли:Т/и ты меня удивляешь, ты что не слушала учителя?
Я:аааээ нееет....
Райли:ладно потом расскажешь. Тебе вызвали к доске дурында.
Я:что? А раньше не могла сказать?

С места около доски я услышала...

МиссисЛ-уч:так значит 2

Быстро встав я сказала...

Я:извините, Миссис Лори, я не расслышала, можно ещё раз?
МиссисЛ-уч:так ладно.....

Вскоре уроки закончились. Но Лорька, так мы называем нашу класснуху, сказала мне подойти к ней после уроков, поэтому девочки ушли. У них свои дела, я не стала просить их меня подождать.
Подойдя к кабинету Лорьки, я уже предвкушала о чем будет разговор.
Я постучала, мне не ответили, и я решила войти. Зайдя в класс я увидела Мурмаера смотревшего на меня с ехидной улыбкой.

Я:че вылупился и лыбишься?
Пэй:и я тебя рад видеть)
Я:извини, но у нас это не взаимно.
Пэй:.... Знаешь, после того, что произошло в коридоре ты стала слишком наглая и уверенная в себе. Я думаю это надо... Исправлять)
Я:ты умеешь думать? Ничего себе, так оказывается у тебя есть мозги, вот это да!
Пэй:знаешь, ты меня уже разозлила на половину.
Я:ну так вперёд! Ударь меня, избей, утопи, выкини со сколы, убей! Ну?! Я жду...
Пэй:нет можно просто сделать... Так

Он встал и стал подходить ко мне, а я пятилась. Пока не почувствовала твёрдую, холодную стену сзади. В то время как парень уже шел на меня, а вскоре и вовсе поставил руку на стене и сровнял её с уровнем моего лица. А сам немного наклонился, будто почувствовал власть надо мной.

Я:не трогай меня!
Пэй:а то, что? Хпхпх, где же теперь твои умные слова, язычок. Твои ответочки. А? Нет их! Их и не было! Страх их забрал, как и раньше это было. В тот раз ты почувствовала себя умницей - дала словестный отпор Пэйтону и его команде. Только вот, что ты скажешь сейчас? А, ягодка?
Я:... Не трогай... меня пожалуйста...
Пэй:"не трогай меня, пожалуйста" аххах, да ты что? Вот где твой язычок, прям на дне. Аххпх, ой кстати, как там тебя подруги называют.... А точно "клубничка" и "зайка". Что ж мне всё равно больше нравится "ягодка".

Пэйтон начал тянутся к моему лицу рукой. Но резко отошёл от меня и сел за парту. Через 2 секунды дверь открылась и в неё вошла учительница.

☁️Я:что это сейчас было?.... ☁️

Ничего интересного за следующие 10 минут не проходило. Она просто попросила меня позаниматься с Мурмером по физике и химии. Мы сначала были против, первый сдался Пэйтон. А я уж ещё через 5 минут следом.
Конечно, кто захочет заниматься 2 часа в неделю с ним на едене уроками?
(подписчики Пэя-МЫ!!! Да?пххпх)
Ну что же завтра и до конца недели мы будем заниматься этими науками.

Выйдя с кабинета я пошла в туалет, помыть руки. А то какой-то далбоеб на парте чем-то нагадил.
Но после того, как я зашла....услышала резкий звук и запирание этой чёртовой двери на ключ. Конечно я рванула туда, я поняла, что Мурмаер меня запер. И я начала кричать.

Я:эй! Ну ка быстро открыл меня идиот! Ты, что издеваешься? Зачем ты меня волбще закрыл.

Пока я кричала всё это через дверь - почувствовала на шее дыхание. И повернув голову вскрикнула от испуга.

Пэй:ну и чего мы орём?
Я:Мурмаер! Да ты придурок! Ну ка быстро открой эту ебучую дверь.
Пэй:ого, не знал, что ты материшься!
Я:это очень редко, дверь открой!
Пэй:Т/ишь, а ключик то не у меня...
Я:что? Ты издеваешься? Открой!
Пэй:каким блять оброзом? Нас тут вместе заперли!
Я:что ты тут тогда делаешь?

Он резко прижал меня к стене.

Пэй:тебя перевоспитываю)

После этих слов его рука потянулась к моей жопе. Но я быстро её отдернула.

Я:ты ненормальный! Что тебе от меня надо? Отстань!
Пэй:ммм, дай ка подумать... Секс и ничего больше)!
Я:нет!
Пэй:да!
Я:нет! Тем более нам по 15. Ты с дубу рухнул? Отстань от меня!
Пэй:из этого всего я учту то, что если бы мы были старше ты бы была не против. Значит и сейчас ты не очень то и противишься!
Я:что? Нет! Не трогай меня!
Пэй:да? А то что?

Я плакала, очень сильно плакала. Мне было очень страшно.

Я:не надо...
Пэй:ахах, иди сюда ягодка😏
Я:нет не трогай меня! Отстань! Не прикосайся ко мне это опасно!
Пэй:для кого, для меня что-ли? Угрожать решила? Не выйдет Свон.
Я:неет!.... Для меня....
Пэй:ну для тебя тоже в какой-то степени... Пхпхах
Я:пожалуйста, только не трогай меня, прошу, умоляю! Я сделаю всё, что угодно!
Пэй:ладно, но взамен... Ты расскажешь почему не разрешаешь не родителям не подругам докоснуться до тебя! А об этом всём промолчишь!
Я:... Договорились...

Я была вся заплаканная и умывшись, увидела как Пэйтон открыл дверь. Сил психовать и истерить на него у меня не было. Так что смерившись мы разошлись по домам,договорившись,что завтра на дополнительных занятиях жля Мурмаера, я всё ему расскажу...

🌿Вот такая глава вышла. Да Пэйтон здесь перегнул палку. И его "ладно, но взамен" я хотела показать, что он всё таки одумался и не стал лешать девочку 15 лет девственности. Но если бы они были старше.... Кстати глава оо получилась большая) 1167 слов, люблю❤️🌿

8 страница16 ноября 2021, 19:43