🌿11часть🌿
На следующие утро мне пришло смс от "Райлюха🤪💕". Где девушка спросила меня "это правда? Почему ты не сказала". Я не поняла в чём дело и решила выяснить в школе. Но как только я зашла в неё на меня полились обсуждение и осуждающие взгляды. Я поняла, что это дело рук Мурмаера! И быстро отправилась к нему.
Заметив парня с пацами в кругу я нахмурившись ускорила шаг и толкнула парня в стену. Конечно же коснувшись его портфеля.
Пэй:совсем больная? Что творишь?!
Я:это ты что творишь, что ты всем сказал?
Пэй:господи ненормальная угомонись! Ничего я не говорил!
Я:ну да ну да, а почему все на меня странно смотрят?! Даже учителя обсуждают! Что тым им сказал?
Пэй:во первых это не я! Идиотка!🙄А во вторых, когда это ты успела смелой стать.
Я:тогда же когда ты меня стал бесить!
Вдруг он резко меня перевернул, моим же методом с рюкзаком, и у стенки уже окозалась я....
Пэй:значит слушай сюда, ненормальная, ещё раз ты ко мне так подойдёшь. Я тебе такое устрою! И не посмотрю, что ты больная какая-то! Поняла?
Я лишь отвела взгляд, но нахмурившиеся брови остались.
Я:...
Пэй:так то!
Ничего не понимаю. Почему со мной не общается Райли и другие?
Примерно так я всю эту неделю была, ну можно сказать "изгоем"...
За это время мы с Пэйтоном сдружились. Пока я вела у него химию и физику. Кстати я вроде помогла. Сегодня было последнее занятие. Мне теперь даже кажется, что он просто ангел, но самовырожается грубым способ. Сегодня я шла домой от него, с мыслями о нем... Да. Походу он мне нравится. И это так странно! Я никогда раньше не любила человека. Кроме родных. И я не знала, что жто за прекрасное чувство. Поэтому придя домой я решила сказать об этом родителям. Думаю они не будут злиться.
И вот мы сидим кушаем и я говорю...
Я:мама я влюбилась...
Ма:что? Тебе нельзя влюблятся!
Па:чем мы думали, отпуская тебя в школу, особенно в таком возрасте! Ты под домашним арестом!
Я:что? Но мам, пап...нет пожалуйста!
Ма:никаких нет. Тебе нельзя! Как ты этого не поймёшь.
Па:это не обсуждается! Не спорь со мной!
Слезы сами пошли по лицу. Как меня это всё достало! Сначала Мурмаер, потом Райли... Вся школа...Вся заплаканная я быстро уснула. Пролежав так два выходный, под конец последнего начала делать уроки.
Проснувшись я стала собираться в школу. Я девять лет, мать твою, сидела дома. И так всё потерять. Я не ожидала от них такой реакции... Думала они порадуются за меня. А они лишь наорали на меня... Я знала, что они не заберут пока что меня из школы. И пока родители еще не ушли на работу, я запихала подушки по одеяла типо сплю и еле еле за минуты 3 спустилась с 2 этажа на землю. Мне повезло. У меня есть болкон, с него на дерево и вниз. Делов то. Да для этого мне пришлось одеться спортивно, ну как спортивно... И мэйк:
Далее я просто максимально быстро удрала подальше от собственного дома.
☁️Я:так т/и давай, это твой шанс, не упусти его.☁️
Сказала я сама себе заметив шатена у входа в школу. К которому кстати говоря клеелась Элайза.
Я:эй, эй, Пэйтон!
Крикнула я его, потому что он вот вот заходил в школу. Там то я его бы точно потеряла.
На мои слова он повернулся и с щакатыванием глаз отвернулся обратно. Я его догнала.
Пэй:уф...
Я:эй привет, ты чего какой?
Пэй:знаешь ягодка! Я тебе соврал в тот день когда ты спросила почему на тебя все коса смотрят.
Что?.... Ещё одна лож? Я остоновилась смотря на него стеклянными глазами. Да он соврал на счёт сестры, но я это уже простила. А тут опять...
Я:что?
Пэй:я сказвл всем, что у тебя спид.
Я:... Но... Зачем?
Пэй:потому что твоя болезнь это бред!
Пока мы разговаривали мы дошли до коридора где начали "ругаться" и все смотрели на нас.
У меня уже текли слезы.
Я:но... Я ведь тебе доверила...
Пэй:значит зря. Ой ксати, пока тут все собрались. Я пожалуй спрошу у тебя.
Я:...что
Пэй:ой, а кто это у нас влюбился? А ягодка? Аххаах
Я:иди ты к черту!
Вокруг меня слышались лишь смешки. Я собралась уходить, но Пэйтон схватил меня за руку и сжал, а сильно вскрикнув упала на колени.
Пэй:ахазвх, и что? Больно? Нет! Потому что не существует такого! Понятно?! Т/и Свон?!
Я:отпусти! Прошу мне больно, аааа
Пэй:да, где пятно? Сейчас посмотрим, ты же говорила, что они остаются.
Слезы, их было так много... Боль,она была такая сильная. Мурмаер убрал свою руку и увидел шрам. Огромный шрам, ровно на том месте где он схватил меня. Из всех разговоров, я услышала одно слово... Знакомго и уже родного мне голоса. Райли... Она выговорила моё имя, видя как надо мной издевался Пэйтон. Да для менято издевательство...
Я:аааа
Пэй:так ты не врала?
Я просто молча выбежала из школы как можно быстрее. И придя домой стала обрабатывать всё. И чтобы родители не заметили одела худи поверх футболки. Слезы всё не прикращались. Я знаю, что пройдет несколько дней после чего он (шрам) заживёт.
🌿Вот такой вот поворот. Я если, что не выставляю Пэя монстром. Просто все мы знаем, что подростки бывают жестоки. А оги подростки. Простите за ошибки, люблю❤️🌿
