14 страница25 января 2022, 22:06

🌿14часть🌿

Нехотя я дошла до двери и открыла её.

Пэй:ну наконец-то! Тебя долго ждать, я уж думал всё!
Я:что-то не так? Я могу уйти.

Я начала закрывать дверь. Зря я наверное хочу его выслушать, но Райли и сердце настаивают на этом.

Пэй:да стой! Прости. Прости, я не знал...
Я:да ну? Мурмаер! Ты был первый человек после родителей, который узнал это! Мне 15 лет! У меня не было не подруг, не одноклассников, даже врагов. Или люлей которые мне нравятся, или которых я ненавижу. И ты, черт тебя побери, узнал самым первым об этом. Даже Ри не удостоилась такой чести!
Пэй:да, но... Просто это звучало очень тупо. Типо, "я не могу касаться людей, как и они меня. Прикосновения-моя боль" понимаешь?
Я:да, и при этом всём ты просто взял, сделал мне больно в двойне, потому что физическая и моральная боль,так ещё и унизил! Молодец. Оскар вручить?
Пэй:*громко вздохнул* не простила?

Я без ответа, просто молча стояла и смотрела в его глаза. Своими стеклянными. Или грустными. А потом просто у меня выдернулась фраза...

Я:катись к черту, Мурмаер!

После которой я закрыла дверь. Да... Это так всё сложно. Он мне нравится, но. Я не знаю. Что я вообще делаю, и правильно ли поступаю. Но сейчас, я хочу побыть одной. Послушать музыку или посмотреть что-то и лечь спать.
Поэтому через 10 минут Ри ушла, а я залезла под одеяло и включила фильм. Мелодрамма и мороженое - божественно совместимо.

🌿Блять прости пожалуйста, что так долго, просто школа. И за ошибки, если они есть. Я буду чаще писать части. Надеюсь. Люблю ❤️🌿

14 страница25 января 2022, 22:06