🌿17часть🌿
И так день за днём наступил понедельник. И ура. Я иду в школу.
Утром встав пораньше я поспешила собраться. Оделась в топ и джинсы с джордонами, ах, как я их обожаю. Самое то для школы, как по мне)
Ну и мэйк соответствующий мне. То есть не яркий и самое то для этого заведения.
На самом деле не пойму, что все так ненавидят школу. Там нет ничего плохо. Друзья, интересные предметы. Например химия. Ох это просто one love!
М-да люблю её. И школа мне нравится. Я хоть и отличница, не круглая конечно, иначе мне бы пришлось носить очки, но всё так не нравится мне дома учиться. Ну прям ни как.
Через 4 минуты мой телефон завебрировал. Мне позвонила подруга, я ответила на звонок.
Разговор:
✨❤️🥕My Carrot🥕❤️✨
Райли:привет зайка
Я:привет Ри
Райли:ты уже собираешься?
Я:обижаешь, морковка, я готова)
Райли:быстро ты, аххах
Я:м-да, давай я тогда подойду к твоему дому?
Райли:да, отличная идея, ох, с возвращением Т/и, ты наконец-то вернёшься) я так рада!
Я:ахха, спасибо подруга, до встречи)
Райли:увидимся)
Конец.
Родителей не было, я заперла дом и пошла на встречу с подругой.
Встретившись мы поздоровались нашим воздушным приветствием. Это тоже самое, что и обычное, но без прикосновений. Мы придумали это для 2 назад.
В школе
Ансли:посмотри ка кто пришёл, это же клубничка, хаха
Я:азза, пртвет вишенка)
Ансли:привет Ри
Райли:привет)
Элайза:смотрите кого нечистая принесла, это же Т/и Смит!
Райли:Эли! Прекрати.
Ансли:хватит, где ты была Т/и?
Ох да кстати, Ансли не моя лп, мы лишь просто подруги) не то, что Элайза. Она какая-то странная... Не знаю, что, но что-то мне в ней не нравится.
Зайдя в класс я села за последнюю парту посередине класса. Возле меня ещё было 5 свободных заднихпарт. Одну вскоре занял Маркус, который был явно рад видеть меня) а с другой стороны сел Пэйтон. Да уж. На уроке он то и делал, что извинялся и извинялся. А после урока и вовсе предложил прогуляться по парку. На что я ответила положительно. А почему нет, он мне нравится, тем более он извинился...
...
Моя одежда на сегодняшний вечер по мойму прекрасна:) :
В парке
Пэй:хорошо выглядишь Т/и
Я:спасибо, ты тоже ничего)
Пэй:куда пойдём?
Я:эм, не знаю. Я здесь впервые
Пэй:да ладно! Тогда за мной)
Я:)
🌿Аххах, вот теперь-то быстро глава вышла, может завтра тоже выйдет)простите за ошибки, если есть, это не я, много раз говорила 🗿😐клянусь, хахах. Люблю❤️🌿
