&&&2&&&
Выйдя из паба с 4 стаканами кофе, я взглянул на часы...
-Еб*ть! 6:20!!! Давай быстрее, нас пацаны заждались!
Мы чуть ли не бегом пошли к вокзалу.
Дойдя мы увидели злых ребят, стоящих на остановке.
-Ну, бляя, ребят, че так долго?! - сонно протянул Игорь.
-Лан, без обид... За кофе зашли! На! - сказал я и протянул Игорю еще горячий стаканчик.
-Ууу... вот это дело! - улыбнулся Кирилл и взял свой кофе у Андрея.
Мы подождали еще минуты 2-3 и подъехал автобус.
Сев у окна, я снова задумался...
Pov Андрей
Миша очень странный в последнее время! Вот Вика какая мразь! Он ее любил... возможно до сих пор любит... А Вадик?! Тоже хороший "друг"! Мы ему доверяли! А он? Столько лет знакомы... Представляю как Мише сейчас тяжело... Но я знаю как ему помочь!
Pov Автор
Я наверное замучала вас интригой кто же такие Вика и Вадим?! И что же такого случилось!
Чтобы было ясно я постараюсь быть кратка! Вика девушка Миши, точнее бывшая девушка, с которой он расстался за пару дней до поездки. Поругались они из-за прошлого Вики, но обо всем по порядку.
Многие особи мужского пола искренне верят что девушку можно кардинально изменить. Но это абсолютно не так. Вы, дорогие мужчины, никогда не сможете подстроить под себя девушку. С тем какая девушка есть на данный момент вы должны либо смириться, либо... просто... просто забыть про эту девушку.
Но Миша был из числа тех парней, кто верят в то что девушки как пластилин, что из них вылепишь, тем они и будут до конца жизни. Он решил во что бы то ни стало исправить Вику, девушку разгульного образа жизни, которая не смотря на свой ранний возраст, любит погулять до утра, выпить что покрепче и целоваться с тем парнем который сидит поближе. А наш Миша всем сердцем надеялся что сможет ее исправить в лучшую сторону. Но это лишь глупые надежды...
Целый месяц Вика не пила ничего крепче кофе, не курила и не гуляла по клубам и барам, но... это всего лишь один месяц...
По истечении этого срока она не выдержала и приняла предложение Вадима (того самого Вадима, в котором ребята очень разочаровались, не только как в друге, но и как в человеке) и отправилась на очередную тусовку, решив что навсегда забудет Мишу, с его принципами и правилами.
Он пытается ее изменить , а если пытаешься изменить человека, то значит что ты им не доволен. Из этого следует вывод, что Миша не доволен ей...
"Пошел он нах*й!!! "-решила Вика выпив очередной стакан виски.
То ли дело Вадим! Он же ее так "любит" она ему просто "необходима". Вадим ей ничего не запрещает, наверное потому что он старше и умнее Миши. Но любит ли она Вадика?..
-Вика!!! Почему ты такая грустная и сидишь здесь одна-раздался за спиной такой знакомый голос Вадима- Киска, пошли со мной! - крепкие мужские руки обняли ее за тонкую талию.
-Вадичка!!! - запищала нежным голоском девушка и пошла за ним.
Их фигуры затерялись в толпе пьяных парней и полуголых девиц. А позже их силуэты мелькнули около туалетов...
Этим вечером Вике не был нужен никто и ничто, кроме Вадима и алкоголя...
Pov Автор
Вот я написала вторую главу! Я не знаю нравится вам или нет!? Читателей у меня не много:( но я надеюсь что это пока! Пожалуйста оставляйте свои комментарии и голоса! Так же у меня есть сомнения писать ли книгу дальше? Книга написана уже до 5 главы, но стоит ли ее выкладывать... Мне кажется что она не интересная... Напишите свои мнения, буду рада их увидеть, отвечу всем:)
